МАУ: анонс летней навигации 2015 года

13.03.15 

Наступление летнего сезона 2015 года знаменуется для авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» увеличением количества дальнемагистральных направлений, развитием среднемагистральной сети, а также расширением программы внутренних и международных полетов из регионов Украины. В целом, по сравнению с летним сезоном 2014 года, количество рейсов МАУ возрастет более чем на 13%.

«Изюминкой» летней навигации, безусловно, являются новые дальнемагистральные рейсы МАУ по маршруту Киев – Пекин. Первый такой полет запланирован на 29 апреля, а билеты можно приобрести уже сегодня.

 Спектр среднемагистральных направлений МАУ будет расширен за счет собственных регулярных ежедневных рейсов в Ригу и Минск, которые заведены с 29 марта и 14 апреля соответственно.

Традиционно в расписании – летние сезонные рейсы в Ниццу (с 25 апреля), Лиссабон (с 1 мая), Батуми (с 13 июня) и Мадрид (с 15 июня). В период летней навигации 2015 года внутренняя маршрутная сеть МАУ будет расширена – с 31 марта авиакомпания будет выполнять прямые регулярные (4 раза в неделю) рейсы Киев – Запорожье, с 19 июня – Львов – Одесса (2 раза в неделю).

Кроме этого, в расписании появится ряд новых прямых международных рейсов из регионов Украины: из Львова в Рим, Мадрид, Болонью и Тель-Авив; из Харькова – в Тель-Авив и Батуми; из Одессы – в Вильнюс, Санкт-Петербург, Тель-Авив и Стамбул, из Днепропетровска – в Ларнаку и Тель-Авив. Из городов Украины – Киева, Львова, Харькова, Одессы и Запорожья – откроются чартерные рейсы в Турцию (Анталия), Черногорию (Тиват) и Египет (Хургада и Шарм-эль-Шейх).

Также МАУ будет выполнять полеты в Болгарию (Бургас и Варна), Испанию (Тенерифе и Пальма-де-Майорка), Турцию (Бодрум и Даламан) и Тунис (Энфида). Рейс Киев – Нью-Йорк будет выполняться 5 раз в неделю и позволит пассажирам из столицы и регионов Украины добраться в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Лас-Вегас с удобной стыковкой в Нью-Йорке.

Благодаря развитой партнерской сети пассажиры МАУ могут через Бангкок и Пекин (или оба пункта) путешествовать в Самуи и Пхукет (Таиланд), Гуанчжоу, Шанхай, Урумчи и Сямэнь (Китай), Ханой и Хошимин (Вьетнам), Гонконг, Сингапур, Куала-Лумпур (Малайзия), Сеул (Южная Корея), Пномпень (Камбоджа), Тайпей (Тайвань), Янгон (Мьянма), Джакарту (Индонезия), Вьентьян (Лаос), Манилу (Филиппины), Токио и Осаку (Япония), а также Сидней и Мельбурн (Австралия).

«Наступает время, когда наши пассажиры начинают активно планировать свой отпуск, и МАУ, как всегда, готова предложить им массу вариантов летнего отдыха, – отметила Евгения Сацкая, корпоративный пресс-секретарь МАУ.

– Мы подготовили предложения на любой вкус и кошелек: классические европейские города и экзотические страны, острова Средиземного моря и курорты Черного и Балтийского морей. Познавательный, развлекательный, пляжный туризм или все это вместе. Все, что нужно сделать путешественникам – это определиться с направлением, а дальше дело за МАУ».

Билеты на рейсы МАУ можно приобрести на сайте www.flyuia.com, через Контактный центр перевозчика по телефону +380445815050 или 566 (с мобильных телефонов в Украине), либо в офисах уполномоченных агентств авиакомпании.

Детальную информацию о расписании полетов МАУ в период летней навигации 2015 года (с 29 марта по 24 октября) можно получить на вебсайте – www.flyuia.com

Пресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины»

В одесском аэропорту открылся бизнес-зал для пассажиров внутренних рейсов

В одесском аэропорту открылся бизнес-зал для пассажиров внутренних рейсов

13.03.15 
Для пассажиров внутренних рейсов Международного аэропорта Одесса открылся зал ожидания для пассажиров бизнес-класса. Новый зал находится на втором этаже терминала в зоне отправления внутренних рейсов, после контроля на авиабезопасность. К услугам пассажиров предлагаются все возможности для работы и отдыха: комфортная атмосфера, широкий выбор прессы, бар, бесплатный Wi-Fi.

Открытие нового зала состоялось в рамках развития существующих мощностей аэропорта и приведения деятельности аэропорта к международным стандартам. Ранее пассажирам международных авиалиний был доступен бизнес-зал на первом этаже в зале вылета международных рейсов.

Услуги бизнес-зала доступны круглосуточно. Пассажиры бизнес-класса приглашаются в новый зал при регистрации на рейс.

Открытому небу Украины с ЕС мешаетГибралтарский конфликт

13.03.15 
Вопрос Гибралтара по-прежнему остается препятствием для подписания соглашения между Украиной и ЕС об общем авиационном пространстве
Подробнее...

Аэропорт Херсон ведет переговоры с компанией "Wizz Air"

13.03.15 
Власти Херсона ведут переговоры о возможном сотрудничестве с компанией "Wizz Air".
Подробнее...

Суд удовлетворил иск МАУ относительно приказа Министерства инфраструктуры Украины №245

12.03.15 
Окружной административный суд города Киева  признал недействительным приказ Министерства инфраструктуры Украины №245 от 23.04.2013 «Об утверждении Порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий».
Подробнее...

Открытое письмо трудового коллектива ГП «АНТОНОВ» Премьер- министру Украины А. Яценюку

12.03.15 
Трудовой коллектив государственного предприятия «АНТОНОВ» выпразил возмущение по поводу заявления А.П.Яценюка, опубликованном в СМИ 4 марта 2015 г
Подробнее...

Подозреваемому в катастрофе Ил-76 генерал-майору Назарову будет предъявлено еще одно обвинение, - военная прокуратура

12.03.15 
Генеральная прокуратура Украины приняла к рассмотрению заявление директора КНИИСЭ Александра Рувина об угрозах со стороны адвокатов генерал-майора Виктора Назарова в адрес офицеров ВСУ, которые входят в состав экспертной группы по расследованию трагедии Ил-76 в аэропорту Луганска
Подробнее...

Заседание комитета по экономике Ассоциации «Аэропорты Украины» ГА

12.03.15 

Учитывая современное реформирования отрасли и особенности сегодняшних постоянных изменений в законодательных актах Украины, Ассоциация «Аэропорты Украины» приняла решение провести заседание комитета по экономике 27 марта в 10:00 в зале брифинге терминала "А" Международного аэропорта "Киев" (Жуляны).

На заседание комитета планируется вынести следующие вопросы:

  • Обсуждение проекта приказа Мининфраструктуры "О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Министерства транспорта Украины и Министерства транспорта и связи Украины" (Относительно взимания аэропортового сбора за сверхнормативную стоянку воздушных судов).
  • Обсуждение состояния дел по корректировке «Положения» о внедрении аэропортовых сборов и тарифов в аэропортах Украины.
  • О взаимоотношениях между аэропортами и смежными предприятиями (операторами аэропортовых услуг, хендлиговыми компаниями).
  • Об отмене статей 276, 278.2 НК по льготному налогообложению земельных участков под аэродромами, налога с недвижимости и меры по их восстановлению.

От аэропортов на заседание комитета приглашаются заместители директоров, специалисты - руководители подразделений финансового и экономического направления.

На заседание приглашены специалисты Мининфраструктуры, Госавиаслужбы занимающихся тарифообразованием, ценовой политикой (сборами) и могут предоставить необходимые разъяснения.

Спецназовцы ВС Украины отработали десантирование с военно-транспортного самолета Ан-26

Спецназовцы ВС Украины отработали десантирование с военно-транспортного самолета Ан-26

11.03.15 
10 марта в рамках очередной летной смены экипажей гвардейской авиационной транспортной бригады Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины воины отдельного полка специального назначения выполнили прыжки с парашютом с военно-транспортного самолета Ан-26.
Подробнее...
Indra, Avitech, Oro navigacija, PANSA и Украэрорух объявили о создании консорциума SOFIAXL

Indra, Avitech, Oro navigacija, PANSA и Украэрорух объявили о создании консорциума SOFIAXL

11.03.15 
11 марта 2015 года, ведущие производители аэронавигационного оборудования – Indra (Испания) и Avitech (Германия), а также провайдеры аэронавигационного обслуживания Литвы (Oro navigacija), Польши (PANSA) и Украины (Украэрорух) на Всемирном конгрессе по организации воздушного движения в Мадриде объявили о создании консорциума SOFIAXL.
Подробнее...

Су-25 не мог сбить Боинг - генконструктор штурмовика

11.03.15 
Штурмовик Су-25 не мог сбить над Донбассом малайзийский Boeing, летевший на высоте более десяти тысяч метров. Более реалистична версия атаки из установки «Бук».
Подробнее...

Россия выбыла из топ-10 маршрутов бизнес-авиации Европы

11.03.15 
Перелеты между странами Европы и Россией в феврале 2015 года покинули топ-10 направлений деловой авиации, показав падение на треть по сравнению с февралем прошлого года. Об этом говорится в обзоре германского консалтингового агентства WINGX Advance, посвященном рынку деловой авиации Европы.
Подробнее...
 Turkish Airlines расширяет командный состав

Turkish Airlines расширяет командный состав

11.03.15 
Авиакомпания Turkish Airlines объявила о наборе квалифицированных пилотов в рамках масштабной глобальной кампании расширения командного состава. В 2015 году Turkish Airlines планирует привлечь в свою команду 600 капитанов и вторых пилотов из разных стран по всему миру.

Авиакомпания Turkish Airlines провела дни набора квалифицированных капитанов и вторых пилотов из Украины 3 и 4 марта 2015 года в отеле Hilton. Пилоты, которые отвечают всем требованиям и заинтересованы в работе в авиакомпании Turkish Airlines, были приглашены пройти интервью в Стамбуле.

В 2013 году Turkish Airlines заключила договор с компанией Airbus на поставку 117 новых самолетов этого производителя до конца 2015 года, а также подписала соглашение о покупке 95 самолетов американской компании Boeing в рамках стратегического плана по увеличению воздушного флота до 400 единиц до конца 2020 года

 Сотни пилотов будут приняты на работу в авиакомпанию Turkish Airlines, признанную лучшей авиакомпанией Европы уже четвертый год подряд,  в течение текущего года для того, чтобы подготовить экипажи для быстрорастущего транспортного парка и глобальной маршрутной сети авиакомпании.

На сегодняшний день Turkish Airlines обладает самым молодым воздушным флотом в Европе, который состоит из 263 самолетов, 199 из которых узкофюзеляжных, 55 широкофюзеляжных и 9 грузовых, что делает авиакомпанию одним из ведущих авиаперевозчиков мира.

К концу 2015 года Turkish Airlines намерена увеличить свой воздушный флот до 293 самолетов, из которых 214 узкофюзеляжных, 68 широкофюзеляжных и 11 грузовых. В течение 2015 года Turkish Airlines планирует расширить свою карту полетов и запустить рейсы в 2 направления внутри Турции и 7 новых международных, таким образом, доведя общее количество направлений авиакомпании до 273.

Об авиакомпании Turkish Airlines

Turkish Airlines (Türk Hava Yolları или THY) была создана в 1933 году с флотом, который состоял из пяти самолетов. На сегодняшний день Turkish Airlines является четырехзвездочной авиакомпанией с воздушным флотом из пассажирских и грузовых самолетов.

Turkish Airlines осуществляет рейсы в 262 аэропорта и в 260 городов мира (45 внутренних и 217 международных), являясь 1-ой в Европе и 4-ой в мире авиакомпанией по количеству направлений.В 2014 году четыре года подряд Turkish Airlines получает престижную награду от потребительского рейтинга Skytrax в номинации «Лучшая авиакомпания Европы» и шестой год подряд становится победителем в номинации «Лучшая авиакомпания Южной Европы».

Turkish Airlines была также отмечена за «Лучший кейтеринг в бизнес лаунже» в 2014 году, «Лучшее питание в бизнес-классе» в 2013 и 2014 годах, а также является обладателем премий «Лучший кейтеринг в эконом классе» в 2010 году, «Лучшие кресла премиум-эконом класса» в 2012 году и многих других наград согласно рейтинга Skytrax.    

Одна из самых быстрорастущих авиакомпаний сети Star Alliance, Turkish Airlines является лауреатом нескольких премий «Выбор пассажиров» от ; Turkish Airlines осуществляет полеты в наибольшее количество стран мира – 108 стран на 5-ти континентах, что является наибольшим показателем среди авиакомпаний мира согласно гиду UMB.

О глобальном авиационном альянсе Star Alliance

Сеть Star Alliance (Стар Альянс) была основана в 1997 году как первый и крупнейший глобальный альянс авиакомпаний в истории, предлагающий клиентам перелеты по всему миру согласно единым стандартам обслуживания. Альянс был удостоен множества наград, включая престижный титул «Лидера международного рынка авиаперевозок» («Air Transport World Market Leadership Award») и «Лучший авиационный альянс» («Best Airline Alliance») по версии Business Traveller Magazine и потребительского рейтинга Skytrax. На сегодняшний день участниками альянс являются: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines , Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Air India и Avianca Brasil заявили о своем присоединении к альянсу в рамках членства авиакомпании Avianca. В целом, сеть Star Alliance предлагает более 18000 ежедневных рейсов в 1269 аэропортов и 193 страны.

Аэропорт «Борисполь» почти в два раза увеличил объем холодильных хранилищ для грузов

Аэропорт «Борисполь» почти в два раза увеличил объем холодильных хранилищ для грузов

11.03.15 

С начала 2015 года в  грузовом терминале  международного аэропорта «Борисполь» введено в эксплуатацию дополнительное складское оборудование, которое обеспечивает соблюдение температурных режимов при обработке и хранении скоропортящихся грузов.

Благодаря этому общая емкость холодильных хранилищ аэропорта увеличилась до 360  кубических метров. Новая холодильная камера, объёмом 170 куб.м., позволяет поддерживать температуру в пределах от +2 до +8 С. На территории грузового терминала помимо складов временного хранения для общих грузов, предусмотрены специализированные склады для хранения опасных грузов (19 кв.м., 25 кв.м., 31 кв.м., 12 кв.м.), в том числе радиоактивных (18 кв.м), крытые площадки для крупногабаритных грузов, специально выделенные места для кратковременного размещения животных, сейф для хранения ценных грузов (18 кв.м), холодильные и морозильные камеры с температурным режимом  от +2  до -18 С.Грузовой терминал аэропорта «Борисполь» оснащен различными видами технических ресурсов. Это позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы, которые по техническим и производственным параметрам соответствуют всем международным требованиям. Также терминал оборудован автоматизированной системой пожаротушения и видеонаблюдения. Обслуживание грузов и почты осуществляет специально обученный, квалифицированный и сертифицированный персонал, имеющий все необходимые допуски для работы со всеми видами грузов.Справка:Грузовой терминал ДП МА «Борисполь», общей площадью 14 580 кв.м, предназначен для обслуживания и обработки экспортно-импортных грузов и почты, перевозимых украинскими и международными авиакомпаниями на регулярных и чартерных рейсах.

По результатам работы за прошлый год, суммарный грузооборот составляет 30 000.

Аэропорт

Аэропорт "Борисполь" оказался в центре земельного скандала

11.03.15 
Общая сумма убытков, нанесенных аэропорту составляет почти 4,7 млн грн.
Подробнее...

Министр бизнес-класса. Как Андрей Пивоварский собирается бороться с дураками и строить дороги

10.03.15 
Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский рассказал Фокусу о том, зачем акционировать Укрзализныцю, когда в Украине появится первая платная дорога, ну и о закрытом небе, МАУ, госавиаслужбе
Подробнее...

Аэропорт «Борисполь» своевременно погасил первый транш Японского кредита - более 115 млн гривен

10.03.15 
Сегодня, 10 марта, аэропорт «Борисполь», своевременно выполняя свои обязательства перед Министерством финансов Украины, перечислил на счета Государственного казначейства Украины 115,7 млн гривен для первого погашения суммы по кредиту Японского Агентства по Международному Сотрудничеству.

Кредитное соглашение для Проекта развития Государственного предприятия «Международный аэропорт «Борисполь» (строительство терминала D) между Японским банком международного сотрудничества и Кабинетом Министров Украины было заключено 29 марта 2005 года.

Кредит на общую сумму 19,09 млрд японских иен, что составляет 3,64 млрд гривен по текущему курсу, было предоставлено аэропорту в течение 2006-2012 годов с периодом погашения в 2015 - 2035 годах.

Проект строительства терминала объединил здание терминала, перрон, соединительные рулежные дорожки, подъездную многоуровневую дорогу и объекты инженерной инфраструктуры.

Работы по строительству продолжались с 2008 по 2012 год.

Терминал «D» аэропорта «Борисполь» является крупнейшим и самым мощным в нашей стране, его общая площадь составляет 107 050 квадратных метров. В зонах регистрации аэровокзального комплекса предусмотрено 60 стоек регистрации, 18 пунктов контроля на авиационную безопасность, 28 кабин паспортного контроля.

21 ноября 2014 в терминальном комплексе D открыто зону обслуживания внутренних рейсов, что позволило усовершенствовать уровень сервиса, обеспечить эффективное обслуживание трансферных пассажиров и создало необходимые условия для реализации хабовой модели развития аэропорта «Борисполь». Новая зона обслуживания внутренних рейсов, площадью 3320 кв. м, располагается на втором этаже терминала и оборудована 15 стойками регистрации, 6 пунктами контроля на авиационную безопасность и 6 выходами на посадку в самолет. Общая пропускная способность этой зоны составляет 1800 пассажиров в час как на отправку, так и прибытия.

Справка:

Проект развития Государственного международного аэропорта «Борисполь» разработан компанией Japan Airport Consultants, Inc. (Япония), утвержден Распоряжением Кабинета Министров Украины от 23 июля 2008г. №1000-р., Распоряжением КМУ от 21.11.2011р. №1219-р. По результатам международного тендера подписан контракт на строительные работы между ГП МА «Борисполь» и компанией Dogus Insaat Ticaret AS - Alsim Alarko Sanayi Tesisleri ve Ticaret A.S. - YDA Insaat Sanayi ve Ticaret A.S. Joint Venture (Турция).

AIR SERBIA С ПРИБЫЛЬЮ ЗАКОНЧИЛА ПЕРВЫЙ ПОЛНЫЙ ГОД РАБОТЫ

10.03.15 

Чистая прибыль за первый полный год работы составляет 2,7 млн евро

Совокупный доход вырос на 87% до 262 млн евро

Количество пассажиров увеличилось на 68% Парк воздушных судов пополнился 10 новыми самолетами Airbus

Более 90 000 сербских туристов воспользовались новым специализированным чартерным подразделением Aviolet

 Добавлено 16 новых пассажирских и грузовых маршрутов, общее количество которых составляет 40 маршрутов в 30 стран

 Создано более 400 новых рабочих мест

  Air Serbia, национальная авиакомпания Республики Сербии, сегодня объявила о финансовых результатах своей деятельности за 2014 г. – первый полный год работы авиакомпании. Чистая прибыль за 2014 г. составила 2,7 млн евро, доходы авиакомпании выросли на 87% до 262 млн евро.

 Результаты подтверждают устойчивый рост объемов пассажирских и грузовых перевозок. Общее количество пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании в 2014 г., составляет 2,3 млн, что на 68% больше, чем в 2013 г.

 

Дейн Кондич, главный исполнительный директор Air Serbia, заявил: «Эти результаты являются значительным достижением, свидетельствуя об эффективности нашей стратегии. Мы гордимся тем, что смогли выполнить поставленные перед нами задачи, которые заключались в достижении динамичного роста, завоевании места ведущего перевозчика в регионе и, что наиболее важно, в ведении деятельности коммерчески целесообразного и рентабельного предприятия в процессе его превращения в ключевой инструмент экономического роста в Сербии. Прибыль, полученная нами в 2014 г., в первую очередь имеет большое значение для будущего компании, поскольку закладывает прочный фундамент и демонстрирует то, что может быть достигнуто с применением правильных стратегий и структур управления. Мы выражаем благодарность своим двум акционерам – правительству Республики Сербии и Etihad Airways - за их постоянную поддержку. Я также хотел бы поблагодарить наших сотрудников за их вклад и неустанный труд, без чего мы не достигли бы таких результатов».

 

Качество обслуживания пассажиров улучшилось на 78% благодаря созданию Центра в Международном аэропорту «Никола Тесла Белград». Это на 4% лучше по сравнению с результатами бывшей Jat Airways.

 

На внутреннем рынке рост Air Serbia привел к созданию существенного количества новых рабочих мест для граждан Сербии, поскольку в 2014 г. штат авиакомпании увеличился более чем на 400 сотрудников. На сегодняшний день свыше 1 900 человек работает в Air Serbia, включая ее дочерние предприятия Air Serbia Catering и Air Serbia Ground Services.

 

Air Serbia Cargo также продемонстрировала значительное улучшение результатов деятельности в 2014 г. Перевезено свыше 2 700 тонн грузов, что на 67% больше, чем в 2013 г. и является важным показателем, поскольку услуги по грузовым авиаперевозкам – одна из основных сфер роста Air Serbia.

 

Джеймс Хоган, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways, сказал: «Мы восхищены успехами, которых Air Serbia добилась в достижении своих целей на европейском рынке, характеризующемся жесткой конкуренцией. Ее неизменный успех на фоне этих трудностей зависит не только от постоянных инвестиций в трудовые ресурсы и инновационные продукты и услуги, но также и от строгой финансовой дисциплины и концентрации на затратах, что и показал первый год ее работы».

 

В мае 2014 г. Air Serbia опубликовала окончательные годовые результаты финансовой деятельности бывшей Jat Airways, подготовленные впервые в истории авиакомпании в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и подтвержденные независимым аудитом KPMG. В 2013 г. убытки авиакомпании составили 73 млн евро.

 

Air Serbia с самого начала своей работы 26 октября 2013 г. предприняла ряд инициатив для реконструкции национальной авиакомпании и ее преобразования в прибыльное, стабильное, надежное и сильное предприятие для обслуживания населения Сербии и Балканского региона в целом. Авиакомпания была переименована, парк воздушных судов пополнился 10 самолетами нового поколения Airbus, 8 самолетами A319 и двумя A320, что обеспечило большую надежность и существенно снизило расходы на эксплуатацию. На протяжении 2014 г. сеть прямых маршрутов Air Serbia возросла до 40 в 30 странах. В декабре 2014 г. компания открыла рейсы в Загреб, впервые за 23 года возобновив сообщение между Загребом и Белградом. Также увеличилось до 35 количество рейсов, обслуживаемых партнерами в рамках код-шеринга. В сочетании с расширением парка воздушных судов современными и надежными самолетами, стратегия развития сети стала ключевым фактором существенного роста объемов пассажирских и грузовых перевозок. nbsp;

 

Господин Кондич отметил: «Поскольку результаты 2014 г. подтверждают правильность выбранного нами пути, в 2015 г. нам необходимо ускорить темпы роста за счет дальнейшего расширения сети маршрутов и партнерства в рамках код-шеринга. Мы также продолжим инвестирование в наши продукты и услуги, чтобы гарантировать пассажирам обслуживание на высшем уровне как в воздухе, так и на земле. Поскольку Air Serbia укрепляется на своей позиции лидирующего перевозчика в регионе, мы гордимся, что нам выпала ведущая роль в поддержке дальнейшего роста экономики Сербии, в частности, в развитии туризма и торговли, создании возможностей трудоустройства для граждан Сербии на фоне растущей экономики».

 

Справка

 

Air Serbia начала свою работу как национальная авиакомпания Республики Сербии 26 октября 2013 г. Она обслуживает более 40 маршрутов в Европе, Средиземноморском и Ближневосточном регионах непосредственно из своего центра в Международном аэропорту «Никола Тесла Белград», предоставляя услуги по перевозке пассажиров и грузов. Авиакомпания также предлагает дальние и международные маршруты в Азию, Австралию и Америку через своих партнеров в рамках код-шеринга и своего долевого партнера Etihad Airways, который является держателем доли в размере 49%. На сегодняшний день в эксплуатации авиакомпании находится парк воздушных судов из 10 узкофюзеляжных и 5 турбовинтовых самолетов.

 

 

Turkish Airlines подписала контракт с Airbus на приобретение 4-х грузовых самолетов A330-200F

10.03.15 
Авиакомпания Turkish Airlines подписала твердый контракт с Airbus на приобретение  четырех грузовых самолетов A330-200F. Самолеты будут эксплуатироваться дочкой Turkish Airlines – авиакомпанией Turkish Cargo. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
 
«На данный момент перевозчик  уже эксплуатирует  пять самолетов A330-200F, и дополнительный заказ позволит им быстро реагировать на растущий рынок грузовых авиаперевозок», - отметили в Airbus.
 
Turkish Airlines обладает крупнейшим парком самолетов Airbus в Турции, состоящим из 139 самолетов: 91 лайнер семейства А320, 2 грузовых самолета A310, 17 лайнеров A330-200, 18 самолетов A330-300, 5 грузовых A330-200 и 6 самолетов  А340, уточнили в Airbus.
«Непокоренный»: испытание в боевом полете

«Непокоренный»: испытание в боевом полете

10.03.15 
Комплекс, который получил название «Нескорений» («Непокоренный»), уже вторую неделю успешно работает в зоне АТО.  
Подробнее...