ГП «Антонов» не видит целесообразности в создании новой модификации Ан-26 с новым двигателем

ГП «Антонов» не видит целесообразности в создании новой модификации Ан-26 с новым двигателем

02.11.12 
Госпредприятие «Антонов» не видит целесообразности в создании новой модификации Ан-26 с новым двигателем. Об этом заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
Подробнее...

Тернистый путь проекта Ан-148

02.11.12 
Прошло уже почти три года с начала коммерческой эксплуатации в России регионального самолета Ан-148. Внедрение этого типа ВС идет не быстро, однако самолет постепенно достиг уровня безубыточной эксплуатации, а круг его эксплуатантов медленно, но верно расширяется. Несмотря на изначально ожидаемую конкуренцию с другим российским региональным проектом — Sukhoi Superjet 100, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), похоже, нашла нишу для Ан-148 в своем продуктовом ряду. Однако дальнейшие перспективы этой машины будут зависеть от наращивания темпов его сборки в России на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) и увеличения портфеля заказов за счет российских и зарубежных заказчиков.
Подробнее...

Мэрия Керчи хочет под Новый год избавиться от аэропорта

02.11.12 
До Нового года аэропорт «Керчь» хотят продать. Об этом говорится в проектном решении сессии горсовета исполкома Керчи. Повторная продажа аэропорта должна состояться 18 декабря этого года.
Подробнее...
Кабмин боится потерять запорожский аэропорт

Кабмин боится потерять запорожский аэропорт

01.11.12 
На состоявшейся сегодня внеочередной сессии Запорожского городского совета депутаты утвердили решение, согласно которому аэропорт «Запорожье» после передачи его в коммунальную собственность, не будет продаваться, передаваться в залог или перепрофилироваться.
Подробнее...
Оборудование харьковского аэропорта прошло сертификацию в ICAO

Оборудование харьковского аэропорта прошло сертификацию в ICAO

01.11.12 
Международный аэропорт «Харьков» продолжает процесс сертификации оборудования, установленного здесь после реконструкции, в соответствии с международными стандартами. Так системе для автоматического захода на посадку воздушных судов (ILS - Instrument landing system) на днях была присвоена первая категория ICAO.
Подробнее...
Аэропорт «Херсон» готовится принять первых пассажиров

Аэропорт «Херсон» готовится принять первых пассажиров

01.11.12 
На территории аэропорта «Херсон» начнутся подготовительные работы к открытию, которое состоится уже в этом году.
Подробнее...

Директор "Визз Эйр": Аэропорты Украины в разы дороже европейских

01.11.12 
В интервью ЛІГАБізнесІнформ генеральный директор "Визз Эйр Украина" Акош Буш рассказал о том, почему компания не может запустить рейс в Москву и почему не будет переходить в "Борисполь".
Подробнее...

FL Technics Training: применение композитных материалов ужесточает требования к проведению проверок методами неразрушающего контроля (NDT)

01.11.12 

Мировые авиапроизводители все чаще применяют элементы из композитных материалов в самолетах нового поколения,стремясь улучшить летные характеристики и максимально снизить вес самолета. Производители инвестируют большие средства в разработку инновационных решений для производства более совершенных, комплексных, целостных компонентов. Поскольку применение композитных материалов растет, ужесточаются и требования к проведению проверок методами неразрушающего контроля (Non-Destructive Testing - NDT).

Подробнее...
Вторую полосу в Жулянах начнут строить в 2014 году

Вторую полосу в Жулянах начнут строить в 2014 году

31.10.12 
В международном аэропорту Киев (Жуляны) в 2014 году начнут строить вторую взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.