Самолет Ан-148 достиг уровня рентабельности

13.03.12 
Украинско-российский региональный самолет Ан-148 достиг уровня рентабельности, сообщил его крупнейший эксплуатант — авиакомпания "Россия". Это может быть хорошим знаком для потенциальных заказчиков Ан-148. В то же время перевозчик жалуется на серьезные проблемы с новыми самолетами, выливающиеся в сотни задержанных рейсов и многомиллионные убытки от поломок. Производителям Ан-148 — заводам ВАСО и "Антонов" — еще предстоит наладить эффективную работу системы технической поддержки эксплуатации самолетов, отмечают эксперты.
Подробнее...

Самолет Ан-140-100 испытают 14 марта

12.03.12 
Испытательные полеты транспортного самолета Ан-140-100 пройдут 14 марта на аэродроме Чкаловский, заявил в понедельник официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны России по ВВС полковник Владимир Дрик.
Подробнее...

Одесский аэропорт опровергает информацию о массовых увольнениях сотрудников

12.03.12 
6 марта 2012 г. в Международном аэропорту Одесса состоялось открытое собрание трудового коллектива предприятия. На собрании, помимо работников аэропорта, присутствовали депутаты городского совета Светлана Фабрикант, Александр Шеремет, Александр Ищенко, представители прессы.
Подробнее...
Украина передала Индии 5 модернизированных Ан-32

Украина передала Индии 5 модернизированных Ан-32

12.03.12 
Украина передала Индии третью партию легких транспортных Ан-32, модернизированных на мощностях украинского ОПК по заказу индийских ВВС. Партия авиатехники в составе пяти машин отбыла из Киева в Канпур в понедельник утром.
Подробнее...
Украина и Россия готовы перейти к совместным испытаниям самолета

Украина и Россия готовы перейти к совместным испытаниям самолета

12.03.12 
Проект производства украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 наконец сдвинулся с мертвой точки. Стороны урегулировали спорные вопросы и, по словам министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, готовы в этом году начать совместные испытания самолета. В авиаконцерне "Антонов" говорят, что после испытаний можно будет приступить к серийному производству машины, работа над которой велась более 20 лет.
Подробнее...
Украинские вертолетчики в Конго приняли участие в брифинге с начальниками авиационных служб международного аэропорта “Гома”

Украинские вертолетчики в Конго приняли участие в брифинге с начальниками авиационных служб международного аэропорта “Гома”

12.03.12 

В авиационном центре AEROPS международного аэропорта "Гома" состоялся брифинг с летчиками 18-го отдельного вертолетного отряда ВС Украины, который выполняет задания Миссии ООН по стабилизации в Демократической Республике Конго. К участию в мероприятии привлекались экипажи вертолетов Ми-24 во главе с командиром отряда - военным летчиком-снайпером полковником Игорем Яременко.

Подробнее...
Проектирование вертолета АК-2 планируется завершить к концу 2012 г.

Проектирование вертолета АК-2 планируется завершить к концу 2012 г.

11.03.12 
Украинское ООО "КБ Аэрокоптер" ведет проработку нового вертолета под условным обозначением АК-2, сообщил генеральный директор КБ Игорь Политучий. По его словам, вполне возможно завершение технического проектирования вертолета уже в конце 2012 года с началом постройки первого опытного образца в 2013 году.
Подробнее...
Новый киевский аэропорт: кожаные диваны, три Duty free и ковры в зале

Новый киевский аэропорт: кожаные диваны, три Duty free и ковры в зале

07.03.12 
Через два месяца откроют современный терминал в "Киеве" (Жулянах), оттуда полетим в Тбилиси и Стамбул
Подробнее...

Мотор Сич может войти в "крутое пике"

07.03.12 
Поломка самолета Ан-148 может вызвать шквал обвинений в сторону компании "Мотор Сич", которая собирает двигатели для этих самолетов. Однако пока не обнародованы окончательные результаты расследования данного инцидента, компании бояться нечего.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.