В украинско-российских переговорах по авиации речь об объединении активов не ведется

30.04.10 
В ходе переговоров о кооперации в авиационном комплексе между Украиной и Россией речь об объединении производственных активов не ведется. Об этом сообщил корреспонденту перед началом заседания Украинско-российского комитета по экономическому сотрудничеству министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников.
Подробнее...

Авиакомпания МАУ выполнила первый рейс Донецк - Рим

30.04.10 

30 апреля авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выполнила первый собственный рейс PS 315 по маршруту Донецк - Рим. Открытие регулярного воздушного сообщения между восточной столицей Украины и Италией  стало еще одним шагом на пути реализации долговременной стратегии МАУ по развитию сети внутренних и международных полетов из аэропорта Донецка.

Подробнее...
Полеты курсантов ХУВС

Полеты курсантов ХУВС

29.04.10 

33 курсанта летного факультета Харьковского университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба приступили к выполнению практических полетов в ходе летной подготовки. 29 апреля на базе 203-й учебно-авиационной бригады, дислоцированной в Чугуеве, состоялись торжества по случаю начала выполнения практических полетов.

Подробнее...
Янукович будет летать на вертолете круче, чем у Черновецкого

Янукович будет летать на вертолете круче, чем у Черновецкого

29.04.10 
Информация о большой покупке выплыла из Государственного управления делами (в народе ДУСя), которое заботится о полном материально-техническом обеспечении главы государства.
Подробнее...

Москве нужны только украинские «мозги» в авиастроении

29.04.10 
В вопросе по поводу сотрудничества в сфере авиастроения Киев и Москва далеки от достижения договоренности. Об этом сообщили информированные о ходе переговоров источники.
Подробнее...

Кабмин утвердил титул на выполнение работ для строительства диспетчерской башни в аэропорту «Донецк»

29.04.10 
КМУ своим распоряжением от 28 апреля 2010 г. №979 утвердил титул на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства аэродромно-диспетчерской вышки государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины («Украэрорух») на территории коммунального предприятия «Международный аэропорт Донецк». Об этом сообщила пресс-служба Минтранссвязи.
Подробнее...

Минтранссвязи ищет нового директора для "Львовских Авиалиний"

29.04.10 
Минтранссвязи объявило конкурс на замещение вакантной должности генерального директора государственного авиационного предприятия «Львовские авиалинии», сообщила пресс-служба министерства.
Подробнее...

К.Ефименко требует усилить контроль за выполнением полетов самолетами малой авиации

29.04.10 
Министр транспорта и связи Константин Ефименко заявил, что в новой редакции Воздушного кодекса Украины обязательно должны быть прописаны штрафные санкции для физических лиц за нарушение частными владельцами воздушных судов порядка использования воздушного пространства Украины, сообщила пресс-служба Минтранссвязи.
Подробнее...

Авиационные «старожилы». Через год Украина вправе отметить 100-летие отечественного самолетостроения

29.04.10 
В апреле 1911 года в небо Одессы пилотом Николаем Костиным был поднят первый аэроплан, построенный руками умельцев мастерских морского батальона под руководством подполковника Харлампия Стаматьева. Эти мастерские положили начало созданию «Завода самолетов Анатра» — первого серийного самолетостроительного завода на территории современной Украины. К осени 1912 года было построено уже двадцать летательных аппаратов, а начало первой мировой войны принесло крупные заказы от военного ведомства. Завод стал расширяться и переоборудоваться. Накануне Октябрьской революции Одесский авиазавод был третьим по мощности в Российской империи и производил как иностранные модели аэропланов, так и самолеты собственной конструкции системы «Анатра». Наиболее успешно зарекомендовал себя самолет «Анатра-Анасаль».
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.