Более 100 кубометров горючего перевезли наши летчики в Гренландии

Более 100 кубометров горючего перевезли наши летчики в Гренландии

16.03.09 

Больше 100 тысяч литров горючего перевезли экипажи военно-транспортного самолета Ил-76МД Воздушных Сил ВС Украины в рамках проведения украинско-датской операции "Казаки на льду" (“Cossacks on Ice”) на острове Гренландия.

Подробнее...

Чем low-cost-перевозчики завоевывают лояльность

16.03.09 
Несмотря на кризис, украинский рынок является привлекательным для low-cost-перевозчиков. Пока эти дешевые авиакомпании воюют за клиента с обычными операторами "воздушного рынка". Но эксперты уверены: настоящая война начнется скоро именно между дешевыми перевозчиками.
Подробнее...

Тимошенко рассказала про перспективы авиационной кооперации

16.03.09 
Кооперация в сфере самолетостроения станет одним из главных вопросов, которые будут обсуждаться на заседании украинско-российского межправительственного комитета 27 марта. Об этом сообщила сегодня премьер-министр Юлия Тимошенко в ходе рабочего визита на киевский завод "Авиант"
Подробнее...

Правительство возобновит бюджетное финансирование строительства двух самолетов Ан для Минобороны.

16.03.09 
Правительство возобновит бюджетное финансирование строительства двух самолетов Ан для Министерства обороны Украины. Об этом сообщила сегодня премьер-министр Юлия Тимошенко в ходе рабочего визита на киевский завод "Авиант", передает корреспондент РБК-Украина.
Подробнее...

Украинская военная делегация отбывает в Гренландию

16.03.09 

16 марта в Королевство Дания с визитом отбывает украинская военная делегация во главе со временно исполняющим обязанности первого заместителя Министра обороны Украины Валерием Иващенко.

Подробнее...

В его моторах — пламенное сердце

13.03.09 
В мире немного стран, обладающих полным циклом создания авиационных двигателей. США, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Российская Федерация. В эту группу лидеров входит и Украина. Этим она в немалой степени обязана государственному предприятию «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко». Именно здесь создавали двигатели для всемирно известных «Руслана» и «Мрії», способных взять на борт 150 и 250 тонн груза соответственно. Именно здесь создали самый мощный в мире вертолетный двигатель и первый в мировой практике винтовентиляторный двигатель для самолета Ан-70. О международном признании успехов запорожских конструкторов свидетельствует то, что разработанные ими авиадвигатели используются на 57 типах летательных аппаратов, которые эксплуатируются в 109 странах мира.
Подробнее...

Вокруг Европы на автожирах

13.03.09 
"Далеких мест не бывает" ... Так назвал Ричард Бах одну из своих книг, любимую людьми, увлеченными мечтой летать. К сожалению, мысли и действия иногда не совпадают. Но если собрать воедино основные составляющие, такие как дружба, страсть к небу, стремление к приключениям, мечта становится реальностью.
Подробнее...

В Запорожье обратили внимание на химавиацию

13.03.09 
Вопрос о соблюдении владельцами средств малой авиации норм законодательства при организации и выполнении работ в сельском хозяйстве рассматривали вчера, 12 марта, на совещании в Запорожской облгосадминистрации. В частности, проблему распыления химикатов с летательных аппаратов на территории региона.
Подробнее...

Часть аэропорта «Львов», принадлежавшая Минобороны, передана на баланс Минтранссвязи

13.03.09 
13 марта 2009 г. министр транспорта и связи Иосиф Винский и министр обороны Юрий Ехануров подписали Акт приема-передачи госимущества военного городка № 58 (пгт. Скнилов, Львовская обл.) от Минобороны к Минтранссвязи. Об этом сообщила пресс-служба МТСУ.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.