17.03.08
В понедельник, 17 марта, во Львове начинается слушание дела генералов, которых обвиняют в причастности к авиакатастрофе на аэродроме Скнилов.
Как сообщает "Немецкая волна", Военный апелляционный суд Центрального региона организовал десятидневное выездное заседание, чтобы заслушать показания потерпевших этой трагедии.
Подробнее...
|
17.03.08
14 апреля в Москве прошло научно-техническое совещание при ЗАО 'Владимир Климов - Мотор Сич' (ЗАО 'ВК-МС') по вопросу создания энергетической установки для перспективного самолета МС-21.
Цель проведения представительного совещания - определение концепции перспективного двигателя для МС-21 и определение круга кооперантов - разработчиков и производителей. С докладами на совещании выступили Кравченко И.Ф., Гриценко Е.А, Колесов М.П., Ланшин А.И.
Подробнее...
|
17.03.08
Степан Федак 12 марта назначен и.о. гендиректора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП). Об этом 13 марта сообщили "SQ" на заводе. С.Федак работал на заводе заместителем директора, руководителем департамента по производству.
Ранее и.о. директора завода работал Сергей Задорожный, назначение которого вместо Павла Науменко поддержала Харьковская облгосадминистрация.
Подробнее...
|
16.03.08
Причиной задержки рейса "Дели-Киев", произошедшей утром 13 марта, является то, что во время подготовки к посадке самолета "Boeing-767", выполнявшего данный рейс, у пилота на бортовой панели не появилась индикация, подтверждающая выход правой стойки шасси. Впоследствии индикация была восстановлена, что засвидетельствовало о выпуске шасси. Самолет осуществил посадку в аэропорту Дели в штатном режиме. Вместе с тем, у командира воздушного судна не было уверенности в дальнейшей устойсивой работе системы во время обратного рейса. Поэтому было решено осуществить ее тщательную проверку. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщил пресс-секретарь авиакомпании "АероCвіт" Сергей Куцый.
Подробнее...
|
16.03.08
С 14 марта текущего года вступает в действие двустороннее интерлайн-соглашение между авиакомпанией «КД авиа» и авиакомпанией «Аэросвит». Каждая из сторон получила право продавать перевозки по маршрутам другой. Благодаря подписанному соглашению, авиакомпании «КД авиа» и «Аэросвит» получили возможность предоставить дополнительный сервис для своих пассажиров, предоставив возможность приобретения единого авиабилета в рамках маршрутных сетей обеих авиакомпаний.
Подробнее...
|
15.03.08
Ассоциация украинских банков инициирует рассмотрение Советом национальной безопасности и обороны финансового состояния Харьковского государственного авиационного предприятия. Об этом говорится в сообщении АУБ.
Согласно сообщению, президент АУБ Александр Сугоняко в ответ на обращение Харьковского банковского союза обратился к секретарю СНБО Раисе Богатыревой с обоснованием необходимости рассмотрения ситуации, связанной с неплатежеспособностью ХГАПП.
Подробнее...
|
14.03.08
С 1 апреля начнет действовать запрет на эксплуатацию самолетов, которые находятся в Государственном реестре гражданских воздушных судов Украины, и не оборудованы дополнительными системами безопасности.
Подробнее...
|
14.03.08
Несколько общественных организаций Израиля объявили о намерении в судебном порядке добиваться отмены нового украинско-израильского межгосударственного соглашения о чартерных авиаперевозках, сообщает «Немецкая волна».
Возмущение общественности вызывало положение соглашения, которое дает указание авиаперевозчикам не продавать авиабилеты по доступным ценам.
Подробнее...
|
13.03.08
Государственная авиационная администрация Украины приняла решение аннулировать лицензию ОАО "Универсал-Авиа" (Запорожье) по результатам рассмотрения предписания прокуратуры Запорожской области.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе прокуратуры, в работе авиакомпании были зафиксированы нарушения, "которые могли привести к тяжелым последствиям".
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.