12.03.08
Европарламент одобрил новые правила безопасности для гражданской авиации. Проект доклада Паоло Кошта (группа либеральных партий, Италия) во время голосования 11 марта в Страсбурге был поддержан 583 депутатами, против высказался 21 депутат, воздержались – 35.
Общие базовые стандарты безопасности будут включать, в том числе, проверку багажа и ручной клади через специальные "рентгеновские" устройства, персональный контроль на безопасность, применение патрулирования в аэропортах и другие виды физического контроля.
Подробнее...
|
11.03.08
11 марта в Виннице начались семинарские занятия для представителей Командования Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины по отработке перечня заданий для этого вида ВС Украины.
Занятия проводятся при участии экспертов Центра Гражданско-военных отношений Школы последипломного образования ВМС США. В состав американской военной делегации также вошли атташе по вопросам обороны Посольства США в Украине полковник Джеймс Маллой и координатор оборонных программ отдела оборонного сотрудничество Посольства США в Украине Али Кенгерли.
Подробнее...
|
11.03.08
Россия окончательно отказалась от среднего военно-транспортного самолета Ан-70. Так прокомментировали Defense Express эксперты Центра исследований армии, конверсии и разоружения (ЦИАКР) заявление главнокомандующего ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина в ходе недавнего заседания Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ по развитию военно-транспортной и гражданской транспортной авиации. В частности, говоря о перспективах развития военно-транспортной авиации, генерал-полковник А.Зелин заявил, что в «легком» секторе российской ВТА за основу принят самолет Ил-112В.
Подробнее...
|
10.03.08
В Никулинский суд Москвы подан иск от потерпевших в результате авиакатастрофы под Донецком в августе 2006 года о взыскании с компании-страховщика 780 млн. рублей морального вреда. Об этом сказал адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы потерпевших, сообщает "Интерфакс - Украина".
Подробнее...
|
07.03.08
Сегодня вступает в силу Указ Президента N188/2008, согласно которому вводится в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) о создании Межведомственной комиссии СНБО по изучению ситуации, сложившейся вокруг авиаконцерна "Авиация Украины".
Целью создания комиссии является обеспечение проработки и комплексного решения вопросов по ускорению реформирования и развития авиастроительной промышленности Украины.
Подробнее...
|
07.03.08
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) начала оснащать свой флот винглетами - устройствами, позволяющими увеличить эффективность эксплуатации самолетов и снизить уровень загрязнения окружающей среды, а также позволяющая экономить до 5% горючего. Первый "Boeing-737" авиакомпании с винглетами выполнил регулярный рейс Киев-Хельсинки-Киев.
Подробнее...
|
07.03.08
Открытие воздушного сообщения "Одесса – Бухарест" и "Одесса - Тимишоара" – это значительное достижение. Такое мнение выразил румынский посол в Украине Троян Христеа, участвовавший в презентации маршрутов, прошедшей в Одессе,
Подробнее...
|
07.03.08
Крупнейший в СНГ производитель двигателей для самолетов и вертолетов украинская компания «Мотор Сич» (Запорожье) собирается купить 29,95% акций Первомайского механического завода в Луганской области. Сумма сделки, по оценкам аналитиков, — $2-2,5 млн.
Сейчас в бизнес-орбиту Мотор Сич входят Запорожский моторостроительный завод, Запорожский машиностроительный завод им. В. И. Омельченко, несколько заводов по производству комплектующих и авиакомпания.
Подробнее...
|
06.03.08
Доход от реализации продукции одного из крупнейших украинских машиностроительных предприятий "Мотор Сич" в прошлом году составил 1 800 852 тыс.грн. (в 2006 году - 1 279 507 тыс.грн.)
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.