25.02.08
Киевский завод "Авиант" сдал МЧС пожарный самолет Ан-32П, который уже заступил на боевое дежурство в Нежине.
Подробнее...
|
25.02.08
Военный апелляционный суд Центрального региона отказался отстранять обвиняемого по делу о катастрофе самолета на аэродроме «Скнилов» (Львов) Сергея Онищенко от занимаемой им должности - первого заместителя командующего Военно-воздушных сил.
Об этом журналистам сообщил адвокат подсудимого по делу Виктора Стрельникова Василий Диденко, передают «Українські новини».
Подробнее...
|
25.02.08
В 2007 году значительно ухудшились показатели работы Харьковского государственного авиационного предприятия (ХГАВП). Об этом корреспонденту КПУnews сообщили сегодня в пресс-службе украинского правительства. По информации пресс-службы, выпуск товарной продукции по сравнению с 2006 годом составил только 53,6%, а кредиторская задолженность составляет более 1,3 млн. грн. Особую обеспокоенность у Минпромполитики вызывает тот факт, что имея достаточный портфель заказов на изготовление АН-140 и АН-74 ХГАВП уже 15 месяцев не может сдать заказчику ни одного построенного самолета.
Подробнее...
|
25.02.08
Людям, которые пользуются сервисом по интернету, специалисты советуют обращать внимание на всевозможные условия, позволяющие сэкономить ваши деньги
В условиях нынешней серьезной конкуренции каждая авиакомпания старается привлечь клиентов наиболее выгодной ценой перелетов. Однако невозможно сделать для пассажира рейс дешевле, чем он обходится самому перевозчику. И начинаются уловки: то в объявленном клиенту тарифе "забудут" упомянуть сервисный сбор авиакомпании, то окажется, что нужно заплатить топливный сбор аэропорту, то какие-то ненужные услуги "внедряются" в заказ... А каждая такая "придумка" увеличивает стоимость билетов.
Подробнее...
|
25.02.08
Военный апелляционный суд Центрального региона начал рассмотрение дела по сути по обвинению четырех бывших генералов военно-воздушных сил в причастности к авиакатастрофе на аэродроме «Скнилов» (Львов), повлекшей гибель более 70 людей.
Подробнее...
|
25.02.08
Год работы концерна “Авиация Украины” показал его полную несостоятельность.
Предприятия украинской авиапромышленности так и не были сплочены вокруг единой цели выживания. Хотя все понимают, что после вступления в ВТО (уже в 2010 году Украина должна присоединиться к секторальному соглашению по авиастроению) проблемы наших самолето- и двигателестроителей станут значительно более серьезными. Без объединения в один мощный кулак их не решить.
Подробнее...
|
25.02.08
Хозяйственный суд г. Киев 28 января т.г. возбудил производство по делу о банкротстве ОАО «Украинско-средиземноморские авиалинии» («UM Air»).
В 2007 году авиационные власти Италии и Германии запретили авиакомпании «UM Air» выполнять полеты в эти страны. Осенью 2007 года европейские авиационные власти внесли авиакомпанию в так называемый «черный список» перевозчиков, не соответствующих европейским и международным стандартам безопасности и качества полетов.
Подробнее...
|
22.02.08
Кабинет Министров намерен до марта утвердить Государственную концепцию развития аэропортов до 2020 года. Об этом сообщил министр транспорта и связи Иосиф Винский.
"Она (программа) находится на доработке и через 10 дней будет утверждена Кабинетом Министров", - сказал он.
По словам Винского, данная концепция предусматривает, что аэродромные части объектов будут находиться в государственной собственности.
Подробнее...
|
22.02.08
ОАО "Днепроавиа" в 2007 г. сократило чистый убыток в 4,8 раза по сравнению с предыдущим периодом - до 6,34 млн грн. Об этом сообщается в официальном отчете компании. При этом доход от реализации услуг увеличился с 136,22 млн грн до 200,35 млн грн. По итогам 2007 г. "Днепроавиа" получила валовую прибыль в размере 5,12 млн грн, тогда как предыдущий период завершила с валовым убытком 20,91 млн грн. Себестоимость реализации возросла с 146,21 млн грн до 179,83 млн грн, в т.ч. административные затраты - с 2,33 млн грн до 4,03 млн грн, материальные затраты - с 71,21 млн грн до 83,77 млн грн, прочие операционные затраты - с 59,04 млн грн до 70,35 млн грн.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.