15.02.08
В штабе командования Воздушных Сил Украины, расположенном в Виннице, 14 февраля побывала группа представителей Посольства Соединенных Штатов Америки в Украине.
Иностранную делегацию возглавил Атташе по вопросам обороны и Военно-Воздушный Атташе Посольства США в Украине полковник Джеймс Моллой. Украинскую сторону представляла группа офицеров во главе с заместителем командующего Воздушными Силами ВС Украины генерал-лейтенантом Сергеем Онищенко.
Подробнее...
|
15.02.08
В тот же день Боинг-737 компании "МАУ" с 30 пассажирами и 7 членами экипажа, выполнявший рейс из Киева в Хельсинки, в сложных погодных условиях при посадке (при сильном боковом ветре, превышавшим 10 м/сек) задел взлетную полосу оперением правого крыла. На замену ему был отправлен резервный самолет, который забрал из столицы Финляндии и доставил в Борисполь 80 пассажиров, сообщила пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.
Подробнее...
|
15.02.08
Для первого этапа программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 нужно $300 млн.
Как сообщили сегодня РБК-Украина в АНТК им. Антонова, эти расходы включают завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также изготовление и закупку для Минобороны двух самолетов.
Подробнее...
|
15.02.08
Киев. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" (Киев), контролирующая донецкого перевозчика "Донбассаэро", заявляет, что внеплановая посадка самолета Як-42 в аэропорту "Борисполь" не была аварийной.
"Вообще для Як-42 отказ одного из двигателей не является аварийной ситуацией. Но, поскольку у командира воздушного судна возникло сомнение в надежности работы двигателя, притом, что время возвращения в аэропорт вылета было небольшим, он принял решение вернуться. В 21:38 по местному времени самолет приземлился, была запрошена внеплановая посадка, но она не декларировалась как аварийная", - сообщил агентству "Интерфакс-Украина пресс-секретарь "АэроСвита" Сергей Куцый.
Подробнее...
|
15.02.08
В совместный проект АНТК им. О.К.Антонова и Второй китайской авиационной промышленной корпорации (AVIC II) по модернизации транспортного самолета Y8F600 планируется привлекать такие украинские предприятия, как ГП "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" (Запорожье). С целью обсуждения взаимовыгодного сотрудничества запорожские предприятия посетит делегация AVIC II.
Подробнее...
|
15.02.08
Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать?
В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км от центра столицы Армении, взлетал самолет беларусской авиакомпании «Белавиа» CRJ-100, канадского производства.
Подробнее...
|
15.02.08
Министерство обороны Казахстана намерено потребовать компенсаций от Украины в связи с катастрофой на юге республики истребителя МиГ-29, если будут установлено, что она произошла по вине предприятия.
"Иной версии, как отказ техники, мы сейчас и не рассматриваем. Она очевидна", -сказал глава Комитета начальников штабов Вооруженных сил Казахстана Мухтар Алтынбаев агентству "Интерфакс" в четверг в Астане.
Подробнее...
|
14.02.08
Россия продолжит сотрудничество с Украиной по проекту Ан-70. Об этом сообщил министр обороны Украины Юрий Ехануров журналистам в Днепропетровске.
Как передает УНИАН, по словам министра, “Российская сторона подтвердила, что они будут продолжать эту работу. Мы будем вместе работать над Ан-70”. Ехануров заметил, что ему об этом сказал министр обороны РФ Анатолий Сердюков.
Подробнее...
|
14.02.08
В столичном аэропорту «Борисполь» осуществил аварийную посадку «Як-42», какой вылетал в Одессу, пострадавших нет. Об этом сообщает пресс-служба МЧС.
13-го февраля в 21:40 в столичном международном аэропорту "Борисполь", в связи с нарушением работы двигателя, осуществил аварийную посадку самолет "Як-42" с 61 пассажиром и 7 членами экипажа на борту.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.