Азаров хочет, чтобы АН-148 производились в Украине

16.10.07 
Украина в вопросе совместного производства с Россией самолета АН-148 исходит из того, что самолет должен производится на украинской территории, заявил первый вице-премьер Украины, министр финансов Николай Азаров.
Об этом он заявил во вторник в Киеве, комментируя заявление российской стороны о возможном отказе от совместного с Украиной производства АН-148 в случае отказа украинской стороны передать документацию на самолет.
Подробнее...

Украина и РФ в ноябре проведут плановую сверку затрат по проекту Ан-70

16.10.07 

Украина и РФ проведут очередную плановую сверку затрат по программе создания военно-транспортного Ан-70 в рамках намеченного на ноябрь третьего заседания специальной межгосударственной рабочей группы по проекту, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" источник в военно-промышленном комплексе во вторник.

Как уточнил собеседник агентства, объем признанной РФ в 2000 году задолженности за работы по программе перед разработчиком самолета - АНТК им. Антонова оценивается в $48,2 млн, и на сегодняшний день долг остается непогашенным.

Подробнее...

КАПО сменило директора

16.10.07 
Вчера гендиректором ФГУП «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова» (КАПО) стал Васил Каюмов. Прежний руководитель покинул пост по соглашению сторон, в связи с достижением пенсионного возраста. Неофициальная версия его отставки заключается в том, что на сегодняшний день крупнейший авиационный завод страны перед вступлением в ОАК почти не производит продукцию и не может исполнить уже заключенные контракты.
Подробнее...

В Украине растут объемы авиаперевозок

16.10.07 
На протяжении января-сентября 2007 года авиационным транспортом Украины было перевезено 3 млн. 788 тыс. 800 пассажиров, 72,7 тыс. тонн грузов и выполнено 69 тыс. 600 коммерческих рейсов. Таковы предварительные данные Государственной авиационной администрации.
Подробнее...

В Борисполе самолет со 170 украинцами задержали из-за египетской авиакомпании

15.10.07 
12 октября в аэропорту „Борисполь” самолет со 170 украинцами, которые летели в Египет, задержали на длительное время в связи с несоблюдением египетской авиакомпанией оформления документации. Об этом «proUA» сообщила пресс-служба Государственной авиационной администрации Украины.
Подробнее...

Австрийский «сыр» для «Русланов»?

15.10.07 
Cоглашение между ГАК «Авиация Украины» и австрийской компанией Luftfahrttechnik-Projektentwicklungs GmbH предусматривает инвестиции в размере ?700 млн. на восстановление производства модернизированных Ан-124 «Руслан». До этого момента «революционный» проект сверхгабаритных «Ан»ов буксовал именно из-за отсутствия средств: идею никто не хотел оплачивать.
Подробнее...

Экс-директор Харьковского авиационного завода вышел на подписку

15.10.07 
Экс-директору Харьковского госавиапроизводственного предприятия Павлу Науменко, задержанному сотрудниками УСБУ 2 октября, изменена мера пресечения в виде содержания под стражей, и он отпущен из СИЗО на подписку о невыезде.
Подробнее...

ОАК продолжает финансирование проекта Ан-148

14.10.07 
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) официально заявило, что правление компании не принимало решение о приостановлении финансирования проекта по серийному производству украинско-российского самолета Ан-148 в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).
Подробнее...

ОКБ «Антонов» держит круговую оборону

13.10.07 
В экономической неразберихе 90-х легендарные «Туполев», «Илюшин», «Яковлев» и другие авиационные конструкторские бюро (КБ) оказались в крайне сложной ситуации. Без государственного финансирования они быстро растеряли свой научно-технический потенциал, а их место на постсоветском рынке заняли западные конкуренты Boеing и Airbus. Пожалуй, почти единственное исключение составил украинский АНТК им. Антонова: в самые трудные годы предприятие нашло возможности зарабатывать деньги и продолжать разработку новых самолетов. Как ни странно, сейчас это обернулось против одного из немногих на постсоветском пространстве успешных КБ.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.