27.03.07
24 марта, в субботу, состоялась в некотором роде презентация
нового киевского самолета "Свифт" фирмы "Скаэтон".
Полеты не состоялись из-за сильного ветра, но представители средств массовой и не очень информации успели насладиться его внешним видом.
Подробнее...
|
27.03.07
Полетал на А-36 с Юрием Яковлевым.
Взлет длился ровно две секунды. Первую мы на месте поднимали хвост, вторую происходил отрыв основного шасси. Кажется, при этом начали собственно разбегаться. Но я не уверен. Потом - наверх. Экономическая скорость по прибору была около 180-170.
Подробнее...
|
27.03.07
Недавно утвержденный устав концерна «Авиация Украины», наследника безвременно почившей корпорации «Антонов», не слишком порадовал директоров входящих в объединение предприятий. Отныне руководители заводов смогут лишь «предлагать» и «высказывать мнение». Окончательное же решение будут принимать гендиректор и правление концерна, а по существу, Минпромполитики.
Подробнее...
|
27.03.07
Направлявшийся из штата Техас в Россию реактивный самолет Макдоннел Дуглас-87 (McDonnel-Douglas-87 - MD-87) был перехвачен в воздухе боевым самолетом ВВС США и посажен в международном аэропорту имени Митчелла в Милуокки, сообщает Эн-би-си.
Подробнее...
|
27.03.07
Самолет Ан-12 авиакомпании "Сахалинские авиатрассы", у которого в ночь на вторник во время посадки в аэропорту Южно-Сахалинска заклинило шасси, благополучно приземлился.
Как сообщил заместитель начальника информационно-методического отдела по связям со СМИ поисково-спасательного отряда (ПСО) МЧС Сергей Погодин, информация о происшествии поступила спасателям в 23:19 местного времени от диспетчера единой дежурной службы "01".
Подробнее...
|
26.03.07
Ветераны авиации не дали отправить в металлолом знаменитый Ту-144. Первый в истории сверхзвуковой пассажирский лайнер чуть не уничтожили. Но теперь он может стать музейным экспонатом. И даже принять участие в предстоящем аэрокосмическом салоне.
Этот самолет мог погибнуть, не отрываясь от земли. Год назад его чуть было не разрезали на металлолом. Ту-144 - достояние мировой авиации - оказался в руках частной фирмы, готовой избавиться от него, как от ненужного хлама. 10 миллионов рублей на выкуп машины собирали всем миром: власти Жуковского и Подмосковья, летчики - Герои Советского Союза и России.
Подробнее...
|
26.03.07
Испытания военно-транспортного самолета Ан-70 возобновятся в апреле. Об этом сообщил РБК-Украина главный конструктор АНТК им. Антонова по самолету Ан-70 Василий Теплов. По его словам, программу испытаний планируется завершить в 2008 г. В частности, необходимо выполнить ряд полетов в условиях обледенения, отказа техники, по десантированию.
Подробнее...
|
26.03.07
Индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia подписала контракт на приобретение 25 самолетов различной модификации Boeing-737-800. Стоимость каждого самолета составляет 35-40 млн долл. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции глава компании Эмирсья Сатар, передает (с) Reuters.
Подробнее...
|
26.03.07
Пятый самолет собственноручно строит крымчанин Виктор Юзва. Аналогов этой модели, собственно, как и предыдущих, в мире нет. Одно из крупнейших отличий аэросудна – супермаленькие габариты. Со своей самоделкой крымский изобретатель намерен попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
Виктор Юзва профессиональный пилот и до того, как начал конструировать свои самолеты, отлетал почти 30 лет. Но всегда мечтал построить свой аппарат.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.