Новый киевский самолет

Новый киевский самолет "Свифт"

27.03.07 
24 марта, в субботу, состоялась в некотором роде презентация нового киевского самолета "Свифт" фирмы "Скаэтон". 
Полеты не состоялись из-за сильного ветра, но представители средств массовой и не очень информации успели насладиться его внешним видом.
Подробнее...
Полет на А-36

Полет на А-36

27.03.07 
Полетал на А-36 с Юрием Яковлевым. 
Взлет длился ровно две секунды. Первую мы на месте поднимали хвост, вторую происходил отрыв основного шасси. Кажется, при этом начали собственно разбегаться. Но я не уверен. Потом - наверх. Экономическая скорость по прибору была около 180-170.
Подробнее...

Авиапром Украины: директоров попросили подвинуться

27.03.07 
Недавно утвержденный устав концерна «Авиация Украины», наследника безвременно почившей корпорации «Антонов», не слишком порадовал директоров входящих в объединение предприятий. Отныне руководители заводов смогут лишь «предлагать» и «высказывать мнение». Окончательное же решение будут принимать гендиректор и правление концерна, а по существу, Минпромполитики.
Подробнее...

Американский истребитель перехватил MD-87, летевший в Россию

27.03.07 
Направлявшийся из штата Техас в Россию реактивный самолет Макдоннел Дуглас-87 (McDonnel-Douglas-87 - MD-87) был перехвачен в воздухе боевым самолетом ВВС США и посажен в международном аэропорту имени Митчелла в Милуокки, сообщает Эн-би-си.
Подробнее...

На Сахалине совершил аварийную посадку самолет Ан-12

27.03.07 

Самолет Ан-12 авиакомпании "Сахалинские авиатрассы", у которого в ночь на вторник во время посадки в аэропорту Южно-Сахалинска заклинило шасси, благополучно приземлился.

Как сообщил заместитель начальника информационно-методического отдела по связям со СМИ поисково-спасательного отряда (ПСО) МЧС Сергей Погодин, информация о происшествии поступила спасателям в 23:19 местного времени от диспетчера единой дежурной службы "01".

Подробнее...

Легендарный ТУ-144 снова поднимется в не

26.03.07 
Ветераны авиации не дали отправить в металлолом знаменитый Ту-144. Первый в истории сверхзвуковой пассажирский лайнер чуть не уничтожили. Но теперь он может стать музейным экспонатом. И даже принять участие в предстоящем аэрокосмическом салоне.
Этот самолет мог погибнуть, не отрываясь от земли. Год назад его чуть было не разрезали на металлолом. Ту-144 - достояние мировой авиации - оказался в руках частной фирмы, готовой избавиться от него, как от ненужного хлама. 10 миллионов рублей на выкуп машины собирали всем миром: власти Жуковского и Подмосковья, летчики - Герои Советского Союза и России.
Подробнее...
Испытания самолета Ан-70 возобновятся в апреле

Испытания самолета Ан-70 возобновятся в апреле

26.03.07 
Испытания военно-транспортного самолета Ан-70 возобновятся в апреле. Об этом сообщил РБК-Украина главный конструктор АНТК им. Антонова по самолету Ан-70 Василий Теплов. По его словам, программу испытаний планируется завершить в 2008 г. В частности, необходимо выполнить ряд полетов в условиях обледенения, отказа техники, по десантированию.
Подробнее...

Garuda Indonesia приобретет 25 самолетов Boeing-737-800 по 35-40 млн долл. каждый.

26.03.07 
Индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia подписала контракт на приобретение 25 самолетов различной модификации Boeing-737-800. Стоимость каждого самолета составляет 35-40 млн долл. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции глава компании Эмирсья Сатар, передает (с) Reuters.
Подробнее...
Крымчанин Виктор Юзва собственноручно строит пятый самолет

Крымчанин Виктор Юзва собственноручно строит пятый самолет

26.03.07 

Пятый самолет собственноручно строит крымчанин Виктор Юзва. Аналогов этой модели, собственно, как и предыдущих, в мире нет. Одно из крупнейших отличий аэросудна – супермаленькие габариты. Со своей самоделкой крымский изобретатель намерен попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
Виктор Юзва профессиональный пилот и до того, как начал конструировать свои самолеты, отлетал почти 30 лет. Но всегда мечтал построить свой аппарат.

Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.