Авиастроителям вступление в ВТО не очень выгодно

20.03.07 
Украине нужно вступать во Всемирную торговую организацию, несмотря на то, что вступление "не очень хорошо" отразится на авиационной отрасли страны. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил народный депутат Украины, генеральный директор ОАО "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев.
Подробнее...

Флорида: самолет врезался в автомобиль

20.03.07 
В городе Лисбург, штат Флорида, во время вынужденной посадки на трассе легкомоторный самолет столкнулся с автомобилем.
Подробнее...

Харьковскому авиагиганту пророчат санацию

20.03.07 
В ближайшее время может быть объявлена санация Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП). Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил народный депутат Украины, генеральный директор ОАО "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев.
Подробнее...
Директор «Мотор-СИЧ» против концерна «Авиация Украины»

Директор «Мотор-СИЧ» против концерна «Авиация Украины»

20.03.07 

Концерн «Авиация Украины», который создается с согласия Кабинета министров, разрушит авиационную отрасль страны. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил член фракции Партии Регионов, генеральный директор ЗАО «Мотор-СИЧ» Вячеслав Богуслаев, передает корреспондент «Нового Региона».
Богуслаев напомнил, что Кабинет министров Украины поддержал инициативу о создании концерна «Авиация Украины» и поручил Фонду государственного имущества принять участие в доработке уставных документов предприятия совместно с Министерством промышленной политики. Вячеслав Богуслаев подчеркнул, что это решение было принято с учетом замечаний главы ФГИ Валентины Семенюк, и добавил, что концерн формируется по имущественному принципу.

Подробнее...

Перспективы развития аэропортов Украины

20.03.07 

Вопросы приведения инфраструктуры аэропортов к современному мировому уровню и перспективы развития аэропортов гражданской авиации Украины обсуждались сегодня на совещании у Вице-премьер-министра Андрея Клюєва.
На заседании отмечалось, что общее состояние инфраструктуры аэропортов характеризуется значительным износом. Быстрый рост авиаперевозок, усиление требований безопасности полетов, качества, надежности и регулярности авиаперевозок требует пересмотра существующих технологий наземного обслуживания авиаперевозчиков, пассажиров и грузов в аэропортах.

Подробнее...

"Авиалинии Антонова" в 2007 г. войдут в реестр авиаперевозчиков ООН.

20.03.07 
Авиакомпания "Авиалинии Антонова", владеющая вторым в мире после российской компании "Волга-Днепр" парком большегрузных самолетов Ан-124-100 "Руслан", в ближайшее время подаст документы для включения в реестр официальных авиаперевозчиков ООН. Об этом сообщил сегодня журналистам исполнительный директор компании Константин Лушаков.
Подробнее...

Ан-418

19.03.07 

По скупой информации, широкофюзеляжный дальномагистральник Ан-418 создавался на основе Ан-124. У него переделывалось крыло, шасси, фюзеляж (ликвидация грузовых люков, организация входных дверей, аварийных выходов и иллюминаторов, избыточного давления внутри в два раза ). Пассажировместимость - более 800 человек на дальность до 10000 км, топливная эффективность - 25-26 г/пасс на км. Двигатели - скорее всего, Д-18ТМ.

Три харьковских предприятия вошли в новый авиаконцерн

19.03.07 

Концерн «Авиация Украины» вместо корпорации «Антонов». Постановление Кабмина о создании концерна и утверждении его устава подписал премьер-министр Украины Виктор Янукович.
Постановление предполагает ликвидацию самолетостроительной корпорации «Национальное объединение «Антонов» и утверждение устава нового авиаобъединения.

Подробнее...

Прогноз по АОН США на 2007-2020 годы

18.03.07 
На сайте Федеральной авиационной администрации США опубликован отчет о перспективах развития авиации США на период 2007-2020 годов. Прогноз в общем, положительный, и исполнен оптимизма.
Поскольку нас особо интересует состояние авиации общего назначения, знакомим Вас с этой частью отчета.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.