26.02.07
Норвежский суд приговорил к 5 месяцам лишения свободы командира экипажа самолета Ан-22, задержанного 8 января по подозрению в употреблении спиртного.Об этом в интервью газете Дело сообщил вице-консул посольства Украины в Норвегии Виталий Мошковский.
Командира не депортируют на родину - согласно местным законам он будет отбывать наказание на территории Норвегии, в достаточно комфортных условиях.
Подробнее...
|
26.02.07
Не совсем обычный подарок от Президента России Владимира Путина получила 22 февраля Киргизия.
В этот день в столичный аэропорт "Манас" прибыл самолет Ту-154. Авиалайнер передан киргизской стороне на полностью безвозмездной основе.
Подробнее...
|
26.02.07
На сайте EAA объявлены номинанты на звание лучшего авиационного фильма всех времен (естественно, американских).
Десять финалистов таковы:
Подробнее...
|
26.02.07
Компания "Агуста/Уэстленд" (подразделение группы "Финмекканика") заключила контракт стоимостью 1 млрд фнт. ст. (около 1,9 млрд дол) с МО Великобритании на разработку и производство 70 вертолетов "Lynx".
В соответствии с заключенным соглашением, "Агуста/Уэстленд" поставит 40 вертолетов тактической разведки для СВ Великобритании и 30 морских вертолетов для ВМС. Кроме того, контракт включает опцион на поставку еще 10 вертолетов.
Подробнее...
|
26.02.07
Среди российских бизнесменов частные самолеты уже перешли из ряда экзотики в один из самых популярных видов транспорта.
Частные самолеты, как правило, небольшие, с хорошей отделкой борта, со всеми удобствами.
С Як 40 начиналась российская бизнес-авиация. Изначально он был 36-местным, но теперь его салон разделен на два, на пять и десять мест соответственно. В первом салоне расположен кожаный диван, 2–3 кресла и столик между ними. Во втором — кресла и небольшие столики. Просторный салон с высоким потолком позволяет всем пассажирам чувствовать себя комфортно. Як 40 совершенно не уступает иностранным самолетам VIP-класса, но значительно превосходит их по удобству, роскоши отделки, качеству аудиосистем и оснащенности полезной бытовой техникой. Як 40 является самым тихоходным из бизнес-самолетов. Его скорость — 450 км/ч. По расходу топлива и стоимости летного часа — это самая экономичная машина. Более того, Як 40 может планировать в воздухе даже с выключенными двигателями.
Подробнее...
|
26.02.07
В конце прошлой недели к представителям Государственного предприятия Министерства обороны Украины “Украинская авиационная транспортная компания” в Демократической Республике Конго обратились представители Посольства Российской Федерации и отделение организации Красного Креста и Полумесяца с просьбой оказать содействие эвакуации из этой африканской страны трех граждан Республики Беларусь.
Подробнее...
|
25.02.07
В ходе международной авиационно-космической выставки Aero India 2007, проходившей 7-11 февраля в Бангалоре, в целом определились основные конкуренты в тендере на закупку 126 легких истребителей для ВВС Индии. Ими, по всей видимости, будут США и Россия. Фирмы Boeing и Lockheed Martin представили в Бангалоре истребители F-18E/F и F-16C/D, а Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" - свой лучший из доступных зарубежным заказчикам продукт - МиГ-35. Как известно, в тендере должны принять участие также Eurofighter Typhoon, французские Rafale фирмы Dassault Aviation, а также Gripen, разработанный шведской компанией SAAB.
Подробнее...
|
25.02.07
Расшифровка параметров полета перед и до момента катастрофы Ту-154 RA-85185, погибшего под Донецком 22 августа 2006 года.
Если изображение не помещается в экран, можете воспользоваться прямой ссылкой.
Подробнее...
|
25.02.07
В 2006 году авиакомпания «Украинские средиземноморские авиалинии» (UMAir) увеличила перевозку пассажиров на 35%, или на 140,4 тыс. пассажиров по сравнению с 2005 годом до 540 тыс. пассажиров. Об этом сообщил представитель авиакомпании.
UMAir осуществляет чартерные и регулярные авиарейсы с июня 2000 года, и имеет основное место базирования в Государственном международном аэропорту "Борисполь" (Киевская область).
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.