17.01.07
В 1950-60-х гг. американские военные активно разрабатывали индивидуальные летающие аппараты, способные нести на себе одного или двух человек. Предполагалось, что с их помощью солдаты смогут с невиданной скоростью перемещаться по полю боя, вести разведку и охотиться на вражеских лазутчиков. В итоге было создано немало удачных конструкций, однако ни одну из них так и не приняли на вооружение.
Подробнее...
|
17.01.07
Украинские авиастроительные предприятия могут быть объединены в концерн.
Об этом сообщил высокопоставленый представитель авиастроительной отрасли, сославшись на направленный на согласование в министерства и ведомства проект правительственного постановления «О создании Государственного авиастроительного концерна «Авиация Украины», передает Укринформ.
Подробнее...
|
17.01.07
Разбившийся 17 декабря 2006 г. в Мексике самолет Ан-32 ВВС страны не имел летной годности. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный конструктор Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. Антонова Дмитрий Кива. По его словам, игнорирование требований безопасной эксплуатации самолетов "Ан" становится основной причиной авиакатастроф с этими авиамашинами.
Подробнее...
|
17.01.07
Государственная администрация гражданской авиации Молдовы (ГАГА) приостановила действие лицензий на выполнение полетов у 50 зарегистрированных в стране самолетов. Об этом сообщил директор ГАГА Валентин Визант.
Подробнее...
|
17.01.07
Ан-140АНТК им. Антонова подписал контракт на модернизацию самолетов Ан-140 для Ирана на сумму свыше 10 млн дол, сообщил 16 января на пресс-конференции генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива.По его словам, договоренности достигнуты в конце 2006 года и предусматривают также создание тренажера для обучения пилотов этих машин.
Первый серийный самолет Ан-140 или ИрАн-140, собранный на предприятии ХЕСА в Исфахане, взлетел 4 февраля 2001, второй - в марте 2003 года. Всего по украинско-иранскому контракту от 1995 года иранское предприятие планирует собрать 80 машин в период до 2020 года.
АНТК вложил в разработку самолета Ан-140 165 млн дол.
17.01.07
Руководство Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации Украины ведет "административный прессинг, уничтожение авиакомпании "UM Air". Примером этого является то, что в течение двух дней пассажиры авиакомпании не могут вылететь из аэропорта "Черновцы" в Стамбул. Такого мнения придерживается генеральный директор авиакомпании "UM Air" Елена Липовская.
По ее словам, "UM Air" выполняет регулярные чартеры из аэропорта "Черновцы" в Стамбул в течение 3 лет. Ранее рейсы выполнялись на самолетах ДС 9 (производства "Boeing"). Но в связи с тем, что аэропорт перестал принимать машины подобного типа, "UM Air" взяла у авиакомпании "Южные авиалинии" самолет Як-42 "согласно регламентирующей базе Госавиаслужбы, в котором есть дополнение F - для выполнения своих обязательств перед пассажирами".
Подробнее...
|
17.01.07
В Полтаве разгорается скандал, связанный с музеем авиационной техники, который уже несколько лет принимает посетителей на одной из стоянок военного аэродрома.
Сегодня группа ветеранов авиадивизии и двух авиационных полков, которые еще недавно дислоцировались в областном центре, со знаменем прошли на территорию воинской части, охраняющей то, что осталось от авиабазы, и заявили о намерении выставить в пикеты сотни своих сторонников на аэродроме.
Причиной демарша ветеранов-авиаторов, стала информация о намерении командования Воздушных Сил МО Украины забрать из музея два самолета – Ту-22М3, называемый еще «Бекфайером», и Ту-134. По распоряжению одного из заместителей командующего Воздушными Силами, эти крылатые машины должны быть переданы в музей Луганского авиаремонтного завода.
Подробнее...
|
17.01.07
Первый в США самолет, оборудованный лазерной противоракетной системой Guardian, поднялся в воздух из международного аэропорта Лос-Анджелеса, передает Газета.Ru.
Подробнее...
|
16.01.07
АнтоновУкраина в 2007 году начнет модернизацию самолетов Ан-32 для Военных Воздушных Сил Индии. Об этом сообщил во вторник, 16 января, на пресс-конференции генеральный конструктор Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им.Антонова Дмитрий Кива.
По его словам, соответствующий контракт будет подписан в 2007 году.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.