27.12.06
В небе над Украиной на высоте 10000 метров презентовали обновленную торговую марку «Цельсий». Таким образом, в самолете, оборудованном по всем стандартам современного пресс-центра, состоялась первая в мире аэро-пресс-конференция. Технические решения внутри салона удивили приглашенных журналистов. Особенно интересен факт того, что телеоператоры 7 телеканалов, не чувствовали в своей работе естественных для такого ограниченного пространства неудобств. На борту работали более 30 национальных СМИ, работа отличалась от «земного» пресс-центра, однако эти отличия были лишь в лучшую сторону.
Подробнее...
|
27.12.06
В аэропорту Майами (штат Флорида) во время посадки сошел с взлетно-посадочной полосы самолет, на борту которого находились Премьер-министр Великобритании Тони Блэр и его супруга. Пассажирский лайнер "Боинг-747-400" авиакомпании "British Airways", следовавший из Лондона, при посадке в аэропорту сошел с полосы, повредив сигнальные фонари по ее краям.
Подробнее...
|
27.12.06
Авиационный университет Embry-Riddle Aeronautical University во Флориде начал восстановительные работы после рождественского торнадо, вызвавшего большие разрушения в кампусе университета в Дайтона Бич.Ущерб нанесен как зданиям, так и воздушному флоту. Администрация университета обещает продолжить занятия в январе. Уже ведется работа по поиску самолетов для замены уничтоженных, а строители изучают здания, чтобы выяснить, какие из них можно быстро восстановить.
Еще фотографии -
в фотогалерее
Подробнее...
|
26.12.06
Украина предложила Азербайджану сотрудничество в ряде украинских проектов самолетов серии Ан. Об этом сказал премьер-министр Виктор Янукович совместно с премьером Азербайджана Артуром Расизаде, комментируя результаты переговоров в Баку, передают «Українські новини».
Подробнее...
|
26.12.06
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) произвело продукции в 2006 г. на сумму около 250 млн грн, что на 10% ниже, чем в 2005 г. Такие предварительные данные сообщил сегодня журналистам генеральный директор авиазавода Павел Науменко, предупредив, что цифры могут измениться. "Мы как раз сейчас подводим итоги", - пояснил он.
Подробнее...
|
26.12.06
Пилот, проводящий на прошлой неделе одно из последних испытаний своего нового турбореактивного Aerocomp 7SL собственной постройки, не собирался купаться. Однако двигатель отказал возле аэропорта Merritt Island во Флориде.
Подробнее...
|
26.12.06
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) повторно подтвердил сертификат на производство на производственном комплексе (ПК-2) Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ") легкого одно/двухместного многоцелевого самолета "Авиатика-МАИ-890", сообщил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
Подробнее...
|
26.12.06
Авиакомпания "АероСвіт" намерена в течение следующих 2 лет реконструировать самолеты Ан-24 осуществляющие перевозки на внутренних рейсах. В ходе реконструкции "АероСвіт" планирует сотрудничать с компаниями "ARP-410", "Луганскими авиалиниями" и "Донбассаэро". Стоимость переоборудования одного самолета составит от $50 до $200 тыс.
Подробнее...
|
26.12.06
ОАО "Мотор Сич" сертифицировал вспомогательную силовую установку (ВСУ) АИ-450МС для нового регионального пассажирского самолета Ан-148. Об этом сообщил журналистам народный депутат Вячеслав Богуслаев, передает Укринформ.
По его словам, на прошлой неделе Межгосударственный авиационный комитет (МАК) вручил "Мотор Сич" сертификат на ВСУ. Таким образом, вспомогательная силовая установка сертифицирована раньше, чем самолет Ан-148, подытожил Богуслаев.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.