21.11.06
Книга посвящена вопросам расчета, проектирования и изготовления сверхлегких самолетов нормальной схемы и базируется на курсах математики и физики в объеме средней школы. Особое внимание уделено вопросам расчета и изготовления воздушных винтов. Книга рассчитана на широкий круг любителей, не имеющих специальной подготовки, однако знакомых с основами авиации в объеме популярных изданий.
Скачать
21.11.06
Даны характеристики авиационных средств спасения. Описаны конструкции отечественных и зарубежных парашютов, применяемых летным составом, парашютов для десантирования людей и грузов, для стабилизации катапультных кресел и др. Подробно рассмотрены катапультные кресла направления их развития. Для инженеров, занятых созданием и эксплуатацией средств спасения; будет полезна читателям, интересующимся развитием техники.
Скачать
21.11.06
Предлагаемый учебник состоит из трех частей. В первой части рассматриваются вопросы общего проектирования самолетов и особенности проектирования самолетов различного назначения, во второй излагаются материалы, связанные с проектированием отдельных частей самолета, позволяющие уточнить, оптимизировать параметры, полученные в процессе общего проектирования. В третьей части книги показаны особенности применения методов автоматизированного проектирования. В приложении даны справочные материалы, которые могут помочь студентам авиационных вузов при работе над дипломными пректами.
Скачать
21.11.06
Е. А. Федосов
ПОЛВЕКА В АВИАЦИИ
Записки академика
Москва 2004
УДК 821.161.1:629 ББК 84(2Рус=Рос)-44 ФЗЗ
Серия «Авиация и космонавтика» основана в 2004 году
Федосов Е. А.
ФЗЗ Полвека в авиации. Записки академика: Литературно-художественное произведение. - М: Дрофа, 2004. - 400 с, 48 л. цв. вкл. - (Авиация и космонавтика).
ISBN 5-7107-7089-2
Автор этой книги, академик Е. А. Федосов, - генеральный директор одного из ведущих научных центров страны, знаменитого ГосНИИАС (Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем), который уже более полувека является головным в области создания комплексов авиационного вооружения. В воспоминаниях Евгения Александровича последовательно, десятилетие за десятилетием, отражены основные этапы послевоенного развития нашей боевой авиации и систем ее вооружения. Перед читателем развертывается целая галерея ярких личностей - генеральные конструкторы и летчики-испытатели, руководители авиапрома и командование ВВС.
Эта книга - убедительное свидетельство того, что пресловутая «эпоха застоя» (конец 60-х - начало 70-х годов) на самом деле была наиболее бурным, драматичным и результативным периодом развития нашей авиации, плодами которого до сих пор живет и еще долго будет жить эта отрасль.
Для широкого круга читателей.
УДК 821.161.1:629
ББК 84(2Рус=Рос)-44
ISBN 5-7107-7089-2
© ООО «Дрофа», 2004
Скачать
21.11.06
Проектирование современных автоматических управляемых летательных аппаратов, предназначенных для транспортировки грузов различного назначения на большие расстояния в пределах Земного шара и на орбиты спутников Земли, является сложным творческим процессом. Проектировщик подобных аппаратов должен быть специалистом широкого профиля, владеющим не только теорией и практическими навыками проектно-конструкторских работ, но и обладающим необходимым объемом знаний в смежных областях. Учебник охватывает широкий круг вопросов проектирования транспортных летательных аппаратов (ЛА) классов баллистических ракет и ракет-носителей и в известной степени обобщает имеющиеся у нас в стране и за рубежом публикаций в этой области. Изложение материала в учебнике соответствует методике комплексного проектирования летательных аппаратов в сочетании со средствами и системами, необходимыми для эффективной их эксплуатации и экспериментальной отработки, с учетом долгосрочных целей новой разработки, определенных техническим заданием (ТЗ) заказчика. Обоснование необходимости новой разработки ЛА, разработка ТЗ на вновь проектируемые комплексы ЛА в учебнике рассматриваются лишь в той мере, какая необходима для понимания степени важности новых качеств создаваемой конструкции и выбора технических решений, способствующих получению этих качеств. Такой подход оправдан и тем, что разработка ТЗ является задачей вышестоящих организаций по отношению к конструкторским бюро и отраслевым институтам, непосредственно осуществляющим разработку и создание новых комплексов ЛА.
Скачать
21.11.06
Учебное пособие написано в соответствии с учебным планом и программой курса «Конструкция самолетов» для специальности «Самолетостроение». При построении пособия и изложении материала использован опыт преподавания этого курса на кафедре «Конструкция и проектирование летательных аппаратов» Казанского авиационного института. В учебном пособии описание отдельных конкретных конструкций сведено к минимуму, но зато более подробно рассматриваются принципы конструирования отдельных деталей, узлов и частей самолета, их конструктивно-силовые схемы, особенности нагружения и силовая, работа отдельных элементов и конструкции в целом. Сравнительная оценка различных конструктивных решений дается с учетом выполнения необходимых условий аэродинамики, прочности и жесткости, минимальной массы, удовлетворения требований эксплуатации и производства. Основное внимание в пособии обращается на конструкцию современных околозвуковых и сверхзвуковых самолетов. Особенностью учебного пособия является наличие в нем проектировочных прочностных расчетов агрегатов различных конструктивно-силовых схем и их основных элементов. Последнее позволяет широко использовать его при дипломном и курсовом проектировании.
Скачать
21.11.06
Изложены вопросы конструирования частей и деталей вертолета с учетом воздействия переменных нагрузок, возникающих на различных режимах полета. Рассмотрены схемы вертолетов, силовые схемы основных агрегатов и их конструкция, нагрузки, действующие на них. Дано общее представление о процессе проектирования вертолетов и истории их развития. Вопросы конструкции вертолета в целом рассмотрены в совокупности с вопросами прочности и выбора конструктивно-силовых схем и их агрегатов.
Скачать
21.11.06
Министерство транспорта Украины согласовало с Министерством обороны возможность использования Луцкого военного аэродрома в гражданских целях..
Соответствующий министерский приказ подписан 17 ноября, сообщил в понедельник председатель правления ОАО "Луцкое авиапредприятие" Ярослав Чисюк.
Подробнее...
|
21.11.06
Фонд госимущества (ФГИ) сообщил об обжаловании в Севастопольском апелляционном хозяйственном суде решения Апелляционного хозяйственного суда Крыма от 4 октября, согласно которому ФГИ было отказано в удовлетворении иска к международной авиакомпании "Крым" с требованием вернуть имущественный комплекс авиакомпании в госсобственность.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.