25.10.06
В 2006 году исполнилось 30 лет со дня основания дельтапланерного клуба Харьковского авиационного института.
Празднование этого знаменательного события состоится 25 и 26 ноября 2006 года.
Подробнее...
|
25.10.06
Национальный авиационный университет (НАУ) в Киеве намерен отдать часть своей земли инвесторам под строительство коммерческого жилья.
Вопрос об изменении функционального назначения ранее переданного НАУ земельного участка площадью 38,2 га на проспекте Космонавта Комарова,1 рассматривался на заседании комиссии по экологической политике Киевского городского совета во вторник, передает «Kiev 2000» со ссылкой на «Интерфакс-Украина».
Подробнее...
|
25.10.06
«Украинская авиационная транспортная компания» готова предоставить НАТО 18 самолетов для переброски миротворческого контингента в зоны конфликтов. Об этом заявил Виталий Попов, генеральный директор Государственного предприятия Минобороны Украины «УАТК» на пресс-конференции в Киеве.
Подробнее...
|
25.10.06
Авиакомпании | БориспольВ Украине не будет авиакомпаний, которые будут иметь задолженность по зарплате. Об этом сообщил министру транспорта и связи Николай Рудьковский. По его словам, такие компании будут отстранены от полетов. Он привел пример, что если "Средиземноморские авиалинии" задолжали перед аэропортом "Борисполь" свыше 4 млн грн, то в таком случае государственное предприятие дотирует частную компанию и возникает вопрос в состоянии ли такая компания обеспечить техническое состояние самолетов.
Подробнее...
|
25.10.06
Завтра Министерство обороны Украины планирует начать ротацию украинского миротворческого контингента в Либерии.
Для перевозки около 300 украинских миротворцев самолет Ту-154 осуществит три рейса. Украинские военные вылетят в Либерию из львовского аэропорта “Скнилов”. Последняя партия миротворцев должна вернуться в Николаев из Либерии 6 ноября.
Подробнее...
|
25.10.06
10 Октября Boeing открыл и закрыл открывающуюся в сторону хвостовую часть транспортного Boeing 747-400 LCF. 747 LCF сейчас проходит испытания на заводе Боинга в Эверетте системы загрузки, основной модификации самолета, которая позволит загружать и выгружать большие грузы через хвостовую часть самолета.
Со времени первого полета 747 LCF провел 55 летных часов и 270 часов наземных испытаний. 747 LCF будет перевозить основные компоненты Boeing 787 Dreamliner.
25.10.06
Истребитель Королевских военно-воздушных сил Великобритании Tornado 24 октября разбился в графстве Линкольншир, сообщает Reuters.
"Мы можем подтвердить, что самолет упал в районе населенного пункта Уош (Wash)", - заявил представитель министерства обороны Великобритании, добавив, что "местные жители видели два снижающихся парашюта".
К месту происшествия уже выехали спасатели и врачи.
25.10.06
На юге Румынии во вторник разбился военный вертолет, передало агентство Ассошиэйтед Пресс.
Вертолет, выполняя тренировочный полет, упал в озеро Голести (Golesti) примерно в 140 километрах к северу от Бухареста. Три пилота считаются пропавшими без вести, сообщил представитель министерства обороны Румынии.
На месте аварии ведутся поисково-спасательные работы, а также подготовка к поднятию упавшего вертолета со дна озера.
25.10.06
В Великобритании в результате падения легкомоторного самолета получили ранения два человека, передало агентство Ассошиэйтед Пресс.
Инцидент произошел во вторник в районе ливерпульского аэропорта имени Джона Леннона. Самолет Cessna упал в поле в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы. Два находившихся на его борту человека были госпитализированы с ранениями, не представляющими угрозу для жизни. Обстоятельства происшествия выясняются.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.