09.03.02
В области вертолетостроения Украина может предложить вполне достойные образцы. Но главное сейчас — не увлекаться…
Официальная презентация строящегося сверхлегкого вертолета "Изделие 112", больше известного под неофициальным пока названием "Ангел", расшевелила интерес к "винтокрылому" сегменту авиарынка и авиапромышленности в целом. Правда, представители фирмы "Авиаимпекс", создавшей вертолет, несколько "погорячились", объявив его первой украинской разработкой геликоптера, а Украину — шестой державой в мире, овладевшей технологиями вертолетостроения.
Подробнее...
|
17.08.00
Тему ведет Александр Акименков,
ведущий летчик-испытатель ГосНИИ ГА РФ
Как ведущему летчику-испытателю и эксперту-аудитору Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, функции которого сродни функциям нотариуса, мне пришлось участвовать в каждом мало-мальски значимом испытательном полете при сертификации самолёта Ан-140, заверяя, тем самым, достоверность доказательных материалов на соответствие нормам АП-25. Казалось бы, лучше меня этот самолет не знает никто. Но, вглядываясь сегодня в контуры уже сертифицированного самолета, я каждый раз ловлю себя на том, что не все намеки здесь поняты и не все его возможности раскрыты. Любая авиационная конструкция представляет собой сложный и противоречивый компромисс множества условностей. Значение некоторых из них сегодня занижено, а других раздуто в пользу сиюминутных интересов дела или человеческих амбиций. Следовательно, уже завтра все поменяется в пользу других интересов и амбиций. И только спустя годы все найдет свою меру, чтобы превратиться в систему взаимодействия понятных сил и мотиваций.
Подробнее...
|
01.01.00
Справочник: ХГАПП
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие в настоящее время является одним из ведущих в авиационной отрасли Украины.
29.11.99
Протестовать против нового прозрачного механизма распределения выдачи назначений на маршруты могут лишь заинтересованные в коррупции. Об этом заявил авиационный эксперт, главный редактор портала АвиаБиз, Богдан Долинце.
Подробнее...
|
09.02.95
Дата: 10 февраля 1995
Тип: Ан-70
Оператор: АНТК "Антонов"
Б/н UR-
С/н 0101, первый полет 1994
На борту: 7, погибло: 7
Экипаж: 7, погибло: 7
Место катастрофы: возле Гостомеля
Аэропорт отправления: Киев-Гостомель
Аэропорт прибытия: Киев-Гостомель
Подробнее...
|
12.10.92
Дата: 13.10.1992
Тип: Ан-124-100
Оператор: АНТК "Антонов"
Б/н CCCP-82002
С/н 19530501003
На борту: 9, погибло: 8
Экипаж: 9, погибло: 8
Место катастрофы: возле Киева
Подробнее...
|
25.09.91
Дата: 26 сентября 1991
Тип: Ан-26
Оператор: ВВС СССР
На борту: 8, погибло: 2
Место катастрофы: возле Киева-Борисполь
27.09.89
Дата: 28 сентября 1989
Тип: Ан-32
Оператор: МАП Москва
Б/н CCCP -48095
С/н 1705, первый полет 1988
На борту: 9, погибло: 9
Место катастрофы: возле Семеновки, на эшелоне
Подробнее...
|
18.06.87
Дата: 19 июня 1987
Тип: Як-40
Оператор: Аэрофлот
Б/н CCCP -87826
С/н 9241824, первый полет 1972
На борту: 8, погибло: 8
Экипаж: 2, погибло: 2
Пассажиров: 6, погибло: 6
Место катастрофы: Аэропорт Бердянск, при посадке
Аэропорт прибытия: Бердянск
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.