
Младшие «кожедубовцы» занимаются огневой подготовкой
Более 200 курсантов первого курса ХУВС имени Ивана Кожедуба отработали практические занятия по огневой подготовке на учебном полигоне.
Более 200 курсантов первого курса ХУВС имени Ивана Кожедуба отработали практические занятия по огневой подготовке на учебном полигоне.
20 августа 2015, из международного аэропорта «Борисполь» специальным санитарным рейсом военных сил Германии отправлено для прохождения курса лечения и реабилитации в госпиталях Берлина и Гамбурга 8 раненых бойцов АТО.
Работу автоматизированной системы проверки документов лично проверил Премьер-министр Украины Арсений Яценюк в четверг, 20 августа, во время посещения главного аэропорта страны. Процесс сканирования паспорта и прохождения паспортного контроля занял несколько секунд.
«Начинали мы с того, что еще два года назад пройти через государственную границу занимало минимум две минуты, - отметил глава правительства. - В силу новых технических возможностей Государственной пограничной службы и введения практически бесконтактного метода общения с пограничником, когда паспорт проверяется электронной системой, пограничник сразу получает данные, с двух минут это время сокращено максимум до 10 секунд».
Уменьшение времени прохождения формальностей при сохранении высокого уровня проведения контролей является одним из главных приоритетов ведущих аэропортов мира.
И.о. Генерального директора аэропорта «Борисполь» Евгений Дыхне: «Совершенствование процедуры прохождения формальностей на пунктах паспортного контроля стало новым этапом совершенствования качества услуг в главном аэропорту страны. Следующий шаг - внедрение новой технологии в пунктах проверки на авиабезопасность. Ежегодно аэропорт «Борисполь» успешно проходит аудит авиационных властей США, Канады, Израиля, подтверждая высокий уровень обеспечения безопасности. Теперь наша задача - при сохранении этих высоких стандартов сократить время при прохождении контроля на авиабезопасность».
Впервые сборная команда Украины в составе трех экипажей авиакомпании АО «Мотор Сич» стала бронзовым призером чемпионата мира по вертолетному спорту, который проходил в Польше с 12 по 16 августа 2015.
Lufthansa и Austrian внедряют Amadeus Fare Families вслед за SWISS и Brussels Airlines, которые первыми запустили продажи фирменных тарифов через ATPCO (Airline Tariff Publishing Company)
Мадрид, Испания, 13 августа 2015: Авиакомпании Lufthansa и Austrian завершили внедрение Amadeus Fare Families в рамках перехода к этому решению Lufthansa Group. В результате новые фирменные тарифы авиакомпаний группы доступны в прямых и непрямых каналах продаж с 13 августа 2015 года. Пользователи Amadeus получат доступ к новым тарифам Lufthansa и Austrian – Light, Classic и Flex на рейсы, вылетающие с 1 октября 2015 года. Комплексное решение, призванное максимально задействовать возможности мультиканалой дистрибуции и расширить предложение для путешественников, открывает доступ к фирменным тарифам Lufthansa Group через все системы розничных продаж Amadeus, в точках продаж по всему миру и для всех клиентских сегментов.
Amadeus Fare Families – так называемые «семейства тарифов» - интегрируют доступ к новой структуре тарифов Lufthansa Group, чтобы обеспечить комплексное предложение как для посредников, так и для индивидуальных путешественников. За счет брендирования и дифференцирования продуктов и услуг, авиакомпании Lufthansa Group смогут извлечь максимальную выгоду из каждого «семейства тарифов», обеспечивая большую прозрачность характеристик продукта и условий его использования.
Благодаря усовершенствованному процессу покупки туристические агенты смогут обеспечить путешественникам более высокий уровень сервиса и поддержки в процессе бронирования. Также они получат возможность эффективнее продавать билеты по тарифам из разных «семейств» в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями клиентов. Путешественники смогут получить новые преимущества за счет большей прозрачности и персонализации туристических предложений через выбранный ими канал продаж, а также оплачивать только те услуги, которыми они будут пользоваться.
«Мы рады, что наша новая концепция тарифов для внутренних европейских рейсов будет доступна в канале прямых и непрямых продаж. Клиенты группы Lufthansa и туристические агенты в системе Amadeus смогут по достоинству оценить комплексное предложение каждой из авиакомпаний группы и усовершенствовать процесс покупки. Наши стратегии «семейств тарифов» и продаж дополнительных услуг доплоняют друг друга, предоставляя путешественникам более широкий выбор, инновационные решения, свободу и возможность персонализировать туристический опыт в соответствии с личными предпочтениями», – отметил Йорг Хенеман (Joerg Hennemann), старший вице-президент по автоматизации продаж, ценообразования и дистрибуции, Lufthansa German Airlines.
Хольгер Таубман (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group: «Мы рады поддержать стратегию мультиканальной дистрибуции авиакомпаний Lufthansa и Austrian. С помощью Amadeus Fare Families авиаперевозчики смогут усовершенствовать процесс пакетирования, представления и продаж продуктов туристическим агентам и конечным покупателям. Решение Amadeus Ancillary Services в то же время позволит авиакомпаниям предлагать путешественникам дополнительные персонализированные туристические сервисы. Глубокая интеграция всех систем Amadeus с точками продаж свидетельствует о ведущей роли наших технологий в туристической отрасли и нашей приверженности инновациям».
Lufthansa и Austrian внедряют решение Amadeus Fare Families вслед за авиакомпаниями SWISS и Brussels Airlines, которые первыми запустили продажи авиабилетов по фирменным тарифам через компанию ATPCO (Airline Tariff Publishing Company). Amadeus, в свою очередь, становится первым поставщиком технологических решений, поддерживающим новый стандарт отрасли и предоставляющим авиаперевозчикам возможность хранить данные централизованно или непосредственно в системе Amadeus.
Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com, www.amadeus.com/blog и www.amadeus.com/ua
В городе Броутон в Северном Уэльсе начался процесс сборки крыльев для первого лайнера Airbus А350-1000.
Крыло для А350-1000 имеет такой же размах, как и крыло самолета А350-900, который уже используется авиакомпаниями. Но 90% деталей были изменены, а хвостовая часть крыла была увеличена, чтобы приспособить его к дополнительной грузоподъемности и дальности полета.
Крыло самолетов A350 XWB длиной 32 метра и шириной 6 метров – это самая большая деталь, изготовленная из углеродного волокна, используемая сегодня в гражданской авиации. Крылья производят на заводе Airbus в городе Фильтон недалеко от Бристоля, где также разрабатывают и тестируют ряд других систем, включая топливные и тормозные системы.
Ежегодная паломническая программа по случаю празднования иудейского Нового года и чествования хасидами памяти своего духовного лидера цадика Нахмана будет реализована в Международном аэропорту Одесса с 9 по 17 сентября 2015 года.
Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский принял решение об объявлении конкурсного отбора для замещения вакантной должности генерального директора государственного предприятия "Международный аэропорт" Львов" имени Даниила Галицкого".
С 25 октября – начала зимней навигации 2015/2016 – авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» начнет выполнять собственные прямые регулярные рейсы между Киевом и Ивано-Франковском.
Результаты 21421 - 21440 из 36397