Авіапром

“Авиант” в 2010 г. произведет 10 новых самолетов

02.12.09 
Киевский завод “Авиант” в 2010 г. произведет 10 новых самолетов. Об этом сегодня сообщил министр промполитики Украины Владимир Новицкий на брифинге в Кабмине Украины

МО Украины и РФ перенесли на декабрь согласование вопросов совместной реализации программы Ан-70

01.12.09 
Министерства обороны Украины и РФ в декабре, как ожидается, приступят к согласованию актуальных вопросов сотрудничества для практического продолжения совместной реализации программы создания оперативно-тактического самолета короткого взлета и посадки Ан-70.

Давыдов собирается отправить Украину за железный занавес

01.12.09 

Госавиаадминистрация Украины намерена инициировать запрет на ввоз в Украину самолетов, аналоги которых производятся в стране. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов, передает корреспондент РБК-Украина.

Украинцы с россиянами потеснят поляков на рынке ремонта легких вертолетов Ми-2

01.12.09 
На прошлой неделе Запорожское моторостроительное КБ “Ивченко-Прогресс” объявило об окончании разработки вертолетного двигателя АИ-450-М, который должен стать базовым для нового семейства турбовальных, турбовинтовых и турбореактивных моторов. Изначально агрегат планировали изготавливать для российского ОАО “Камов” и его геликоптера Ка-226. Но после того как этот проект затянулся надолго, запорожцы решили сменить заказчика и поставлять двигатель в ту же Россию, но Московскому вертолетному заводу им. Миля для модернизации вертолета Ми-2.
Минобороны проиграло суд

Минобороны проиграло суд "Авианту"

30.11.09 

Минобороны не удалось в суде доказать, что завод «Авиант» нарушил условия контракта, когда за 8 лет не смог построить два самолета Ан-70, потратив на эти цели треть миллиарда гривен.

В прошлом году Минобороны обратилось с иском в Хозяйственный суд Киева с требованием взыскать с завода «Авиант» более 51 млн. грн. в качестве пени за нарушение графика выполнения работ. По заключенному в 2001 году контракту авиастроители к 2007 году должны были поставить два военно-транспортных самолета Ан-70. За это военные перечислили предприятию более 331 млн. грн. Несмотря на то, что самолеты военным до сих пор не поставлены, суд не увидел нарушения контракта.

На ХАЗе испытали новый военно-транспортный самолет «Ан-74Т-200А»

29.11.09 
На Харьковском государственном авиационном производственном предприятии сегодня был осуществлен первый испытательный полет нового военно-транспортного самолета «Ан-74Т-200А», заказанного правительством Арабской Республики Египет.

Кабмин выделил 20 млн из Стабфонда для закупки трех Ан-140

27.11.09 
27 ноября стало известно, что Кабинет министров выделил Министерству транспорта и связи 20 млн грн из Стабилизационного фонда государственного бюджета для закупки трех самолетов Ан-140 через лизинговое госпредприятие.

Запорожское ОАО «Мотор Сич» перенесло открытие завода в России на весну

26.11.09 
Запорожское ОАО «Мотор сич» перенесло на весну 2010 года открытие завода по обслуживанию двигателей в г. Дубне Московской области для авиационных программ в интересах Министерства обороны РФ. Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.

"Мотор Сич" в кризис ставит рекорды

26.11.09 
Ливийский лидер Муаммар Каддафи несколько месяцев назад стал обладателем собранной в Украине под заказ эксклюзивной модели самолета. Двигатели к чудо-лайнеру поставляла "Мотор Сич". Этот факт для главы компании Вячеслава Богуслаева - повод для особой гордости. Ведь такой клиент, как Каддафи, - отличная реклама на азиатском и африканском рынках. Но ориентиром для запорожского производителя являются вовсе не страны третьего мира, а концерн Airbus. "Авиапромышленность постсоветских государств имеет будущее только в случае ее объединения в консорциум на манер европейского авиастроителя", - говорит Богуслав. При этом он убежден, что с технологической точки зрения авиапром Украины конкурентоспособен.

Половина "Антонова" может достаться России

26.11.09 
В 2010 году украинские авиапредприятия войдут в государственное акционерное общество «Антонов». Около 50% акций новой госкомпании может достаться России.
Реклама


Новости авиастроения