Авіапром

Все технические вопросы с АИ-222-25 решены

06.09.08 
Для окончательного утверждения акта по госприемке двигателя АИ-222-25, предназначенного для моторизации УБС Як-130, осталось решить вопрос с украинской стороной по долевому распределению прав на интеллектуальную собственность на этот двигатель. С технической точки зрения все вопросы решены, и специалисты акт госприемки подписали.

Блок Литвина предлагает Верховной Раде дополнительно выделить 100 млн. грн. для ХГАПП

05.09.08 
Депутаты от фракции Блока Литвина Владимир Литвин, Николай Деркач и Сергей Гриневецкий предлагают Верховной Раде дополнительно выделить из государственного бюджета на 2008 г. 100 млн. грн. для Харьковского государственного авиационного предприятия. Об этом говорится в проекте закона №3107 «О государственном бюджете на 2008 г. и о внесении изменений к некоторым законодательным актам Украины» (о поддержке авиационной отрасли), зарегистрированном в Раде 2 сентября 2008 г.

Более 70 образцов техники будет представлено на "Авиасвите"

05.09.08 

Больше 70 образцов авиационной техники будет представлено на статической экспозиции 6-го Международного авиационно-космического салона «Авиасвит-ХХІ», который состоится 25-29-го сентября на аэродроме «Киев-Антонов» (с.м.т. Гостомель).

ОАК озвучила пути интеграции авиакорпораций Украины и РФ

05.09.08 
Для начала интеграции концернов «Авиация Украины» и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) (РФ) украинской авиакорпорации необходимо провести внутренние процедуры реорганизации, в частности, изменить юридически правовую форму АНТК им. Антонова, Киевского и Харьковского авиазаводов в форму акционерных обществ. Об этом Лиге сообщил менеджер Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «ОАК» Максим Сысоев.

Решен спор между Минпромполитики, Госиннофондом и АНТК им.Антонова

03.09.08 
Хозяйственный суд Киева вынес решение относительно спора между Государственным инновационным финансово-кредитным учреждением (ГИФКУ), АНТК им. Антонова и Министерством промышленной политики. Суд отказал в удовлетворении иска ГИФКУ к АНТК и Министерству о взыскании с них солидарно 24 млн.грн.

Украина и Польша ввяжутся в воздушный бой

03.09.08 
Как вчера стало известно, Чугуевский авиаремонтный завод и польский Военный завод электроники ведут переговоры о создании на территории Украины производства беспилотных летательных аппаратов. Объемы производства пока не определены, однако, как утверждают эксперты, рыночные перспективы украинско-польских самолетов-разведчиков крайне низки – они не смогут составить конкуренцию израильским и американским аналогам.

С 25 по 29 сентября будет проходить шестой Международный авиасалон "Авиасвит-ХХІ"

01.09.08 

С 25 по 29 сентября будет проходить шестой Международный авиационного-космический салон "Авиасвит-XXI". Около 200 предприятий авиационной, ракетно-космической, оборонной и других отраслей наукоемкого машиностроения из 20 стран мира будут демонстрировать свою продукцию.

Чугуевский авиаремонтный завод Харьковской области планирует сотрудничать с Польшей

30.08.08 
ГП Минобороны "Чугуевский авиаремонтный завод" (ЧАРЗ, Харьковская обл.) планирует сотрудничать с Польшей в производстве беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) "Стрепет". Об этом 29 августа сообщили "SQ" на предприятии. Представитель польского завода по производству радиотехники и систем управления  приезжал на ЧАРЗ, ознакомился с его технологическими возможностями и получил техническое задание на производство систем автоматического управления БПЛА.

Россия не откажется от сотрудничества с Украиной в авиапроизводстве

28.08.08 
Россия не откажется от сотрудничества с Украиной в сфере авиастроения и, в первую очередь, это касается ОАО “Мотор Сич”, несмотря на сделанные ранее заявления о возможном сокращении подобного сотрудничества.

«Антонов» завершил переоборудование первого Ан-148 для украинского заказчика

28.08.08 
С начала июля с.г. на АНТК им. Антонова завершилось переоборудование первого регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148-100 для украинского заказчика – государственной лизинговой компании «Лизингтехтранс». В ближайшее время самолет пройдет серию наземных, летно-конструкторских и других испытаний, во время которых все бортовые системы лайнера будут проверены в эксплуатационном режиме. После передачи его лизинговой компании он должен выйти на авиалинии.
Реклама


Новости авиастроения