Авіапром

Под крылом суда

09.07.08 
В прошлый четверг состоялось слушание дела по иску Государственного инновационного фонда к Авиационному научно-техническому комплексу (АНТК) им. Антонова. Спор этих структур, который тянется с 2001 года, до сих пор не разрешен. Госфонд требует возврата средств, перечисленных десять лет назад авиастроителям на разработку и сертификацию Ан-140. Из отведенных в госбюджете на эти цели 20 млн гривен фонд перечислил АНТК им. Антонова только 16 миллионов.

Полет ненормальный

09.07.08 

Кабмин намерен на основе госконцерна «Авиация Украины» создать корпорацию «Самолеты Антонова». Первоочередная задача нового объединения — наладить серийное производство самолетов Ан-148, Ан-124 и Ан-70.

Правительство намерено в увеличить расходы на авиастроительную и космическую отрасли

08.07.08 
Правительство намерено в 1,8 раз увеличить расходы на авиастроительную отрасль, на 530 млн. грн. - финансирование судостроительной отрасли, и в 5,8 раз - расходы на космическую отрасль. Об этом 7 июля 2008 г. заявила Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, представляя проект изменений и дополнений в Госбюджет на 2008 г.

Венгрия заинтересована в развитии военного и военно-технического сотрудничества

07.07.08 
Венгрия заинтересована в развитии военного и военно-технического сотрудничества с Украиной. Об этом заявил 7 июля министр обороны Венгерской Республики Имрэ Секереш на пресс-конференции в Киеве после встречи с министром обороны Украины Юрием Ехануровым.

В.Козорезов восстановлен судом в должности гендиректора "Авианта".

07.07.08 
В должности генерального директора Киевского авиазавода "Авиант" по решению суда восстановлен Валерий Козорезов. Как сообщили РБК-Украина на предприятии, решение было принято 27 июня одним из районных судов Киева. Как отметил собеседник агентства, новый руководитель приступил к исполнению обязанностей вечером 4 июля.

Ан-70: и опять «новый» подход?

07.07.08 
Прошло уже несколько месяцев, как Минобороны заблокировало финансирование строительства Ан-70 и озаботилось проверкой расходования средств по этой программе. По словам замминистра обороны Украины Богдана Буцы, финансирование будет возобновлено после проверки реализации этой программы ГлавКРУ.

ИК "Велес Капитал" присвоила рекомендацию покупать акциям "Мотор Сичи"

07.07.08 

ИК "Велес Капитал" присвоила рекомендацию покупать акциям "Мотор Сичи" (тикер ПФТС: MSICH) с целевой ценой 1190 грн ($245,36). Независимо от прошедшей информации об отказе РФ от услуг украинских поставщиков двигателей для крылатых ракет компания будет иметь достаточный портфель заказов.

"Мотор Сич" обещает обеспечить своими двигателями российский самолет "Суперджет-100"

05.07.08 
Компания "Мотор Сич" предлагает установить на среднемагистральный российский самолет "Суперджет-100" двигатели украинского производства.

Президенту понадобился старый вертолет

04.07.08 

Виктору Ющенко теперь нравится вертолет КТ-112, более известный как «Ангел». Ему он посвятил отдельный указ с финансовыми требованиями к правительству.

Степан Гавриш: «В авиастроении необходима серьезная протекционистская политика правительства»

04.07.08 

Авиастроительная отрасль Украины сейчас находится в глубокой депрессии. В течение двух лет предприятия отрасли не могут выпустить ни одного самолета. На прошлой неделе президент Виктор Ющенко ввел в действие решение СНБОУ, которое предписывает правительству провести корпоратизацию предприятий отрасли, после которой в нее можно будет впустить частных инвесторов.

Реклама


Новости авиастроения