Авіапром

АНТК им. О.К. Антонова назван лучшим предприятием Украины

04.10.06 
29 сентября 2006 года в рамках общенационального конкурса «100 лучших предприятий Украины» АНТК им. О.К. Антонова признан победителем в номинации «Машиностроение». Памятным знаком «Україна. Кращі підприємства» отмечены высокий профессионализм и квалификация сотрудников АНТК О.К. Антонова в создании новых современных региональных пассажирских самолетов, в частности, Ан-140 и Ан-148. В настоящее время эти машины являются одними из наиболее конкурентоспособных изделий украинской авиационной промышленности. Они соответствуют самым современным требованиям, предъявляемым к самолетам такого класса в мире. Оба самолета находятся в серийном производстве, передает пресс-служба АНТК.

Анатолий Мялица: «Для резкого подъема авиапрома необходима государственная поддержка»

03.10.06 
Прошел без малого год с момента создания корпорации «Антонов», а производство самолетов в Украине остается на прежнем уровне. По словам председателя правления корпорации Анатолия Мялицы, для резкого подъема отрасли государству необходимо вложить на первом этапе $ 350-400 млн. в ускорение производства авиационной техники и еще $ 100 млн. — в создание лизинговой компании.

Ан-140 совершил первый полет с пассажирами на борту

30.09.06 
Новый самолет Ан-140 выполнил сегодня первый полет с пассажирами на борту по маршруту Якутск-Хабаровск.
По оценкам руководителей компании «Якутавиа» и членов экипажа, которые встретились с журналистами сразу после посадки в Хабаровске, Ан-140 превосходит все самолеты аналогичного класса по летно-техническим характеристикам, отвечает международным требованиям по уровню шума и экологичности.
АНТК им. Антонова намерен сертифицировать самолет Ан-148 до 2007г.

АНТК им. Антонова намерен сертифицировать самолет Ан-148 до 2007г.

28.09.06 
Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова (Киев) намерен завершить сертификацию регионального пассажирского самолета Ан-148 в 4 квартале 2006 года. Об этом сообщил руководитель пресс-службы АНТК им. Антонова Андрей Савенко.

Только серийное производство Ан-148 и Ан-140 сделает их перспективными

28.09.06 
Региональные самолеты Ан-148 и Ан-140 являются перспективными продуктами украинской авиационной промышленности. В то же время для этого необходимо их серийное производство (от 40 самолетов в год), а это возможно только в кооперации с другими авиапредприятиями. Такое мнение выразил председатель Национальной резервной корпорации (НРК), владелец контрольного пакета акций Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Александр Лебедев.
У Рудьковского появится вторая «Мрия».

У Рудьковского появится вторая «Мрия».

27.09.06 
Второй экземпляр крупнейшего в мире грузового самолета Ан-225 «Мрия» будет достроен к 2008 году. Такое заявление сделал вчера министр транспорта и связи Николай Рудьковский. По словам генерального директора Киевского завода «Авиант» Олега Шевченко, для достройки самолета необходимо около $90 млн., а с учетом проведения необходимых испытаний — $120 млн. Рудьковского такая сумма не испугала. «Я обещаю вам, что уже к 2008 году «Мрия» будет достроена», — сказал министр, обращаясь к Шевченко.

Минтранссвязи перевооружит украинские авиакомпании самолетами отечественного производства

26.09.06 
Министерство транспорта и связи Украины намерено на протяжении следующих нескольких лет перевооружить украинские авиакомпании самолетами украинского производства.
Об этом сегодня заявил журналистам министр транспорта и связи Николай РУДЬКОВСКИЙ в ходе визита на киевское производственное авиационное объединение «Авиант».

Мороз: В бюджете-2007 предусмотрены средства на развитие авиастроения

26.09.06 
В бюджете на 2007 год предусмотрены средства на развитие авиастроительной отрасли.
Об этом во вторник в интервью журналистам сообщил председатель Верховной Рады Украины Александр Мороз в ходе рабочей поездки на киевский завод "Авиант".

Крутое пике. Украина продает участника модернизации отечественных МиГ-29

26.09.06 
Фонд госимущества Украины с целью приватизации завершил оценку своей доли в столичном ЗАО «Фазотрон-Украина». Государственные 49% акций компании оценены в 1,9 млн грн. Когда состоится продажа ценных бумаг, в ФГИУ пока еще не знают, но очевидно, что там окончательно решили распрощаться с госдолей в предприятии, которое должно было стать одним из основных участников широкомасштабной программы модернизации украинских МиГ-29.

Украина лишилась части африканских заказов

25.09.06 
Экваториальная Гвинея отказалась покупать украинские региональные самолеты Ан-140 и Ан-74. Формальным поводом к этому стали бюрократические формальности, но эксперты считают, что отказ был вызван высокой ценой наших машин. Вместо украинской техники африканцы уже объявили о контракте на получение самолетов с украинским конкурентом — франко-итальянским консорциумом ATR.
Реклама


Новости авиастроения