Авіапром

Тимошенко влюбилась в авиацию

Тимошенко влюбилась в авиацию

13.04.09 
Кабмин намерен рефинансировать долг Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) через механизм гособлигаций. Такое решение может обернуться сложностями для правительства, которому впоследствии придется спасать все госпредприятия аналогичным образом

Посол США в России считает возможным совместное производство самолетов Ан-124-100 "Руслан"

11.04.09 
Джон Байерли, посол США в России, заявил, что считает возможным совместное производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан"

АНТК им. Антонова участвует в LAAD-2009

10.04.09 
Государственное предприятие «Авиационный научно-технический комплекс имени О.К. Антонова» в период с 14 по 17 апреля текущего года представит ряд своих современных проектов на авиационной выставке LAAD-2009 в Рио-де-Жанейро (Бразилия).

"Укртранслизинг" готов отдать Ан-74 Ливии

09.04.09 
"Как государственные люди мы готовы пойти на то, чтобы самолет Ан-74-ТК300Д отдали Ливии, но при условии, что нам вернут инвестированные в его строительство деньги", - заявил председатель правления "Укртранслизинг" Петр Науменко.

Россия не отказывается от Ан-148

06.04.09 

Россия не отказывается от запуска в серийное производство украинско-российского самолета Ан-148. Об этом премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, выступая с первым отчетом о работе правительства РФ перед Государственной думой РФ.

Перелететь кризис на крыльях

04.04.09 
Авиастроение может стать новым локомотивом украинской экономики, но для этого необходимо создать условия, чтобы заработали заводы и начали выпускать давно разработанные и сертифицированные АНТК им. Антонова самолеты, которые востребованы как в нашей стране, так и за рубежом. Правительство вплотную и не на шутку занялось решением проблем авиастроения. Премьер-министр Юлия Тимошенко недавно встретилась с коллективами Киевского и Харьковского авиазаводов и провела совещание по вопросам финансового оздоровления отрасли.

Китай предпочитает сотрудничество с Украиной

03.04.09 
Глава представительства внешнеэкономического объединения "Авиаэкспорт" в Пекине констатировал факт, что Китай не заинтересован в сотрудничестве с Россией в области самолетостроения.

Конкурс по Ан-148 выиграл АНТК

02.04.09 

Временная конкурсная комиссия Государственного предприятия «Лизингтехтранс» по определению лизингополучателя самолетов Ан-148 производства Киевского авиационного завода «Авиант» сообщает, что победителем конкурса относительно получения трех самолетов Ан-148-100 с номерами 01-09, 01-10 и 02-03 признано Государственное предприятие «Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова».

"Мотор Сич" увеличил набсовет с 3 до 5 человек

31.03.09 
Акционеры крупнейшего в СНГ производителя авиационных двигателей и газотурбинных установок компании "Мотор Сич" (Запорожье) на общем собрании 27 марта увеличили состав наблюдательного совета с 3 до 5 человек. Об этом говорится в сообщении компании.

Модернизация украинского парка вертолетов обидела российских конструкторов

30.03.09 
Российские авиаконструкторы и украинские авиаремонтники не могут поделить права на один из вариантов модернизации вертолета Ми-24. Разработчик данной техники — московское КБ им. Миля — отказывается подписывать договор на сопровождение этих работ, которые ведутся на конотопском авиаремонтном заводе «Авиакон». Заказчик модернизации — Минобороны Украины — заявляет, что вертолеты будут летать и без российской визы.
Реклама


Новости авиастроения