Авіапром

Харьковский авиазавод произвел продукции в 2006 г. на 250 млн грн.

26.12.06 
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) произвело продукции в 2006 г. на сумму около 250 млн грн, что на 10% ниже, чем в 2005 г. Такие предварительные данные сообщил сегодня журналистам генеральный директор авиазавода Павел Науменко, предупредив, что цифры могут измениться. "Мы как раз сейчас подводим итоги", - пояснил он.

"Мотор Сич" сертифицировал вспомогательную силовую установку АИ-450МС для АН-148

26.12.06 
ОАО "Мотор Сич" сертифицировал вспомогательную силовую установку (ВСУ) АИ-450МС для нового регионального пассажирского самолета Ан-148. Об этом сообщил журналистам народный депутат Вячеслав Богуслаев, передает Укринформ.
По его словам, на прошлой неделе Межгосударственный авиационный комитет (МАК) вручил "Мотор Сич" сертификат на ВСУ. Таким образом, вспомогательная силовая установка сертифицирована раньше, чем самолет Ан-148, подытожил Богуслаев.

Чугуевский авиаремонтный завод в январе 2007 г. планирует начать испытания новых БПЛА

26.12.06 
ГП Министерства обороны Украины "Чугуевский авиационный ремонтный завод" (ЧАРЗ) (г. Чугуев Харьковской обл.) в январе-марте 2007 г. планирует провести испытания беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с модернизированным комплексом управления полетом. Об этом 26 декабря сообщили "SQ" на предприятии. В ходе осенних летных испытаний было установлено, что наземный пульт управления не совсем удобен для пилота.

Правительство намерено создать ГАК “Укравиапром”

26.12.06 
В Украине создается Государственная самолетостроительная акционерная компания, сообщил вице-премьер министр Украины Андрей Клюев.
“Думаю, что уже завтра (27 декабря) на заседании Кабинета министров будет принято соответствующее решение”, — сообщил он в ходе совещания по проблемам авиационной промышленности на авиазаводе “Авиант” (Киев) во вторник.

RBC daily: "Мотор Сич" летит в Россию

25.12.06 
Как стало известно РБК daily,РФ, президент украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев продолжает вести переговоры о продаже своих акции российским структурам.
Примерно 18% акций уже купили структуры, близкие к "Оборонпрому", еще 10% контролируются менеджментом корпорации "Иркут". Под контролем г-на Богуслаева остается еще 48% акций предприятия, часть которых он планирует передать российским оборонным структурам в 2007 году. За счет этой сделки "Мотор Сич" войдет в создаваемый в России двигателестроительный холдинг.
Россия планирует продолжать работу по Ан-140, Ан-148 и Ан-124

Россия планирует продолжать работу по Ан-140, Ан-148 и Ан-124

24.12.06 
Ан-140 | Ан-148 | Ан-124
Министр транспорта России Игорь Левитин вчера на пресс-конференции рассказал о некоторых деталях совещания по вопросам авиастороения, состоявшегося днем раньше под председательством Владимира Путина. По словам министра, было решено, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сконцентрируется на проектировании всего двух самолетов: регионального SuperJet-100 и ближнее-среднемагисрального МС-21. Производство выпускаемых сейчас моделей будет продолжено как минимум до 2015 года, когда предполагается начать серийное производство самолетов нового поколения. Кроме того, для защиты отечественного авиастроения Россия еще на семь лет сохранит существующие запретительные пошлины на ввоз иностранных воздушных судов определенных классов. А пошлины на ввоз подержанных самолетов будут даже повышены.
30 лет первому полету Ил-86

30 лет первому полету Ил-86

23.12.06 
На сайте Государственного Музея Авиации появилась страница, посвященная первому полету Ил-86 номер СССР-86000. На странице находится много эксклюзивной информации, посвященной этому самолету - фото, рекламные буклеты, документы, в числе которых - Листок формуляра самолета Ил-86 с записью первых испытательных полетов (1976-77 гг.), Листок формуляра самолета Ил-86 с записью первых испытательных полетов (1976-77 гг.) и другие.
Сегодня самолет находится в Государственном Музее Авиации.
Flight Design изготовила более 200 самолетов в 2006 году

Flight Design изготовила более 200 самолетов в 2006 году

23.12.06 
Компания-производитель самолетов легкой спортивной категории (LSA) Flight Design, базирующаяся в Ахтердингене, Германия, и имеющая производство в Херсоне, Украина, изготовила в 2006 году более 200 самолетов популярной серии CT (Composite Technology). Компания поставляет свои самолеты по всему миру, причем приблизительно половина поступает в США.
CT номер 200 был завершен 11 декабря и будет доставлен покупателю в Италии.
Ан-148 завершил сертификацию

Ан-148 завершил сертификацию

23.12.06 
Антонов | Ан-148
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сегодня завершили работу по рассмотрению результатов испытаний украинско-российского пассажирского самолета Ан-148 в рамках его сертификации. Об этом сообщили в Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова.
Специалисты МАК, а также авиационных властей Украины работали в Киеве с 11 декабря. С российской стороны в экспертизе участвовали около 70 человек, с украинской - порядка 30. "С технической стороны все хорошо", - сообщили в АНТК. Эксперты не высказывали просьбы провести дополнительные полеты. По оптимистическому сценарию, сертификат типа, дающий право на эксплуатацию, Ан-148 может получить уже на следующей неделе.
Азербайджан не планирует покупать Ан-140

Азербайджан не планирует покупать Ан-140

22.12.06 
Ан-140
Азербайджан планирует направить свыше $500 млн на покупку лайнеров западного производства, сообщил глава госконцерна 'Азербайджанские авиалинии' ('АЗАЛ') Джахангир Аскеров.
'АЗАЛ' с 2007 года начнет покупку шести самолетов ATR французской компании Aerospatiale на сумму около $92 млн и завершает переговоры с Boeing на покупку нескольких самолетов на общую сумму $450-480 млн, сказал он. Поставки планируется начать с августа 2007 года и осуществить в течение года. Самолеты, рассчитанные на 40-50 пассажиров, будут использоваться на внутренних рейсах.
Реклама


Новости авиастроения