Авіапром

Кабмин сократит средства на покупку Ан-148

Кабмин сократит средства на покупку Ан-148

04.12.06 
 Ан-148
Правительство намерено вдвое уменьшить средства на закупку Ан-148 в проекте Государственного бюджета-2007. Об этом говорится в тексте представления проекта закона «О Государственном бюджете на 2007 год» на второе чтение, обнародованном на сайте Верховной Рады.
Минобороны хочет достроить Ан-70

Минобороны хочет достроить Ан-70

02.12.06 
 Ан-70
Министерство обороны Украины заинтересовано в достройке военно-транспортного самолета Ан-70.
Об этом сказал командующий Воздушными Силами Вооруженных сил Украины, генерал-полковник Анатолий Торопчин.
"Ан-70 нужен Вооруженным силам Украины и непосредственно Воздушным силам", - сказал Торопчин.

В.Шандра о развитии украинской авиастроительной отрасли

02.12.06 
Советник Президента Украины, экс-министр промышленной политики Украины Владимир Шандра видит множество вариантов развития отечественной авиационной отрасли, отмечая при этом, что окончательный вариант пока не известен. Об этом он заявил в интервью еженедельнику "Зеркало недели", опубликованном в субботнем номере.

Украина выиграла у России контракт на ремонт вертолетов для Индии

30.11.06 
Украина выиграла у России контракт на ремонт вертолетов для Индии. Эту информацию подтвердил сегодня журналистам генеральный директор компании по экспорту вооружений "Укрспецэкспорт" Сергей Бондарчук. Он не стал комментировать объем заказа и информацию о намерениях "Рособоронэкспорта" оспорить итоги конкурса, но признал, что от российской стороны в адрес украинской компании звучат обвинения.

В Днепропетровске создают уникальный космический корабль

30.11.06 
В Днепропетровске разрабатывают воздушно-космический самолет. Этот аппарат сможет доставлять на орбиту любые грузы, например, спутники связи или оборудование для космической станции. "Космическому грузовику" не нужен пилот - система летает в автоматическом режиме.
«МОТОР СИЧ» ХОЧЕТ НА БИРЖУ

«МОТОР СИЧ» ХОЧЕТ НА БИРЖУ

28.11.06 
Мотор-Сич
Украинский производитель авиадвигателей хочет продать до 5% акций
Украинский производитель авиадвигателей «Мотор Сич» намерен в ближайшие месяцы провести IPO. Размещение скорее всего состоится на Фондовой бирже Мюнхена, где планируется продать около 5% акций предприятия. Больших денег «Мотор Сич» это не принесет, однако позволит менеджменту завода узнать рыночную капитализацию компании. Это может стать отправной точкой для дальнейшей продажи части акций украинского предприятия стратегическим инвесторам, которыми могли бы стать и российские «Рособоронэкспорт» и ММПП «Салют».
«Мотор Сич» двигает «Руслан»

«Мотор Сич» двигает «Руслан»

28.11.06 
Мотор-Сич
Вчера стало известно о первом значимом шаге в реализации плана возобновления производства сверхтяжелого грузового самолета Ан-124-100 ("Руслан"), о котором Украина и Россия договорились в ходе последней встречи в рамках комиссии Ющенко–Путин. В конце прошлой недели ОАО "Мотор Сич" подписало соглашение с российской компанией "Волга-Днепр" о производстве авиадвигателей для этих машин. Эксперты оценивают доход "Мотор Сич" от участия в проекте приблизительно в $100 млн.

Руководители государственного авиапредприятия распродавали агрегаты самолетов

27.11.06 
В Киевской области возбуждено уголовное дело в отношении должностных лиц государственного авиационного предприятия, которые обвиняются в незаконной реализации авиационного оборудования.
Совместные испытания Ан-140 (Россия-Украина)

Совместные испытания Ан-140 (Россия-Украина)

27.11.06 
 Ан-140
27 ноября 2006 Самарский авиационный завод "Авиакор" отправил в АНТК им. Антонова (Киев, Украина) планер самолета Ан-140 для проведения статических ресурсных испытаний, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "Авиакор". В Киеве к планеру пристыкуют крыло, поставленное Харьковским государственным авиапромышленным предприятием (ХГАПП), после чего самолет будет испытан при нагрузках, аналогичных существующим в реальном полете. Самолет будут испытывать на устойчивость к кручению, изгибу, ударным нагрузкам. Будет проверяться надежность фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, шасси и других элементов конструкции.
Интервью Д.Кивы

Интервью Д.Кивы

24.11.06 
Антонов | Реорганизация | Корпорация
Дмитрий Кива надеется, что инициатива реструктуризации «Антонова» идет из лучших побуждений государства.
– Насколько необходима реструктуризация корпорации «Антонов» в НАК, о которой заявил министр промполитики Головко?
– Авиаотрасли нужны рыночные преобразования. Потому что наше государство не настолько богато, чтобы поддерживать, как поддерживают свою авиаотрасль, допустим, США, Европа, Россия, Китай. Они поддерживают ее, потому что сегодня, чтобы присутствовать на рынке, нужно быть на уровне современных технологий. И уже нельзя никого заставить покупать твой продукт, если он действительно не на уровне. У самих нас в Украине нет большого рынка сбыта, нам нужно продавать нашу продукцию в другие страны. И для этого наш продукт должен быть лучшим.
Реклама


Новости авиастроения