Надзвичайні події

«Борисполь» предупредили о терактах на французских и итальянских рейсах!

22.01.08 
В понедельник, 21 января, в 17:15 в линейный отдел воздушного и водного транспорта ГУ МВД Украины в Киевской области позвонил неизвестный.
Он в телефонном разговоре сообщил о том, что в самолетах, которые вылетают из международного аэропорта «Борисполь» во Францию и Италию, возможно, будут совершены террористические акты, передают «Кияни» .

Скниловское дело против 4 генералов передано в суд

21.01.08 

Главное управление военных прокуратур Генеральной прокуратуры Украины 15 января передало в Военный апелляционный суд Центрального региона уголовное дело по обвинению четырех генералов Военно-воздушных сил в причастности к авиакатастрофе самолета Су-27 на авиашоу на Скниловском аэродроме в июле 2002 года. Об этом УНИАН сообщил начальник ГУ военных прокуратур Юрий Вийтев.

Генпрокуратура передала дело Скниловской трагедии в суд

16.01.08 
Генеральная прокуратура передала в Военный апелляционный суд Центрального региона уголовное дело по обвинению четырех бывших руководителей Военно-воздушных сил Вооруженных Сил в совершении преступлений, связанных с катастрофой самолета Су-27 и гибелью людей на аэродроме «Скнилов» в 2002 году во Львове. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.

Дело по факту падения самолета под Донецком повторно закрыто

15.01.08 
В Петербурге после проведения дополнительных следственных действий закрыто дело, возбужденное по факту крушения пассажирского самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" под Донецком в августе 2006 года. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Санкт-Петербургу.

Ответственным за авиакатастрофу в Скнилове светит до 15 лет

11.01.08 
Закончено дорасследование дела «четырех генералов», на которых возлагают ответственность за авиакатастрофу на Скнилове 2002 года. Генпрокуратура планирует передать материалы следствия в Военный апелляционный суд Центрального региона Украины, пишет «Немецкая волна»

Евросуд рассмотрит обращения потерпевших в Скниловской трагедии

10.01.08 

Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению обращения 90 потерпевших в Скниловской авиакатастрофе на Львовщине.

Рассмотрение дел должно состояться в январе, сообщил председатель общественной организации «Скниловская трагедия» Стефан Козак, передает радио «Свобода».

Ан-12 АК Хорс потерял шасси

09.01.08 
31 декабря при посадке в аэропорту Лунги (Lungi Airport) в столице Сьерра-Леоне Фритауне Ан-12 б/н UR-TSI потерял шасси и в результате выкатился с полосы. Пострадавших нет. По информации, появившейся в интернете, причиной происшествия стало превышение вертикальной скорости при посадке. Самолет принадлежит авиакомпании "Хорс".

Пятая годовщина трагедии

24.12.07 
Сегодня исполняется пять лет, как при заходе на посадку в аэропорт иранского города Исфахан разбился самолет Ан-140, на борту которого находились харьковские, киевские и российские авиационные специалисты – организаторы проекта по сборке наших самолетов в Иране.

Разбившийся под Киевом самолет не был оснащен бортовыми регистраторами

14.12.07 

Разбившийся под киевским аэропортом "Жуляны" самолет не был оснащен "черными ящиками". Об этом сообщила пресс-секретарь Госавиаадминистрации Наталия Алюшина, передает "Радио Свобода". Эту информацию подтвердили и в Чехии, и в Германии.

По словам Н.Алюшиной, расследование авиакатастрофы продлжается, в частности, ведется анализ поступивших документов и прослушивание пленок переговоров с диспетчерами.

Окончательная версию катастрофы чешского самолета станет ясна после завершения расследования

11.12.07 
Государственная авиационная администрации Украины рассматривает три основных версии катастрофы чешского самолета Beech C90B King Air возле аэропорта «Жуляны» 9 декабря 2007 г.: неблагоприятные погодные условия, проблемы с техникой и человеческий фактор. Об этом сообщил первый заместитель главы Государственной авиационной администрации Украины Александр Лисняк.