28.04.16 
ImageМежконтинентальный автопробег через Босфор – это первый настоящий дорожный опыт для Бэтмобиля

Turkish Airlines привезли легендарный Бэтмобиль в Стамбул для межконтинентального броска через новый Босфорский мост, в честь празднования выхода киноэпопеи Warner Bros. Pictures «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости».

 Автомобиль киногероя прошел путь из Европы в Азию через Босфорский пролив по новому мосту султана Селима Грозного, который официально откроется этим летом. Это была самая длинная поездка для уникального транспортного средства.

«Автопробег по новому мосту через Босфор является яркой демонстрацией процесса сплочения людей с помощью символов поп-культуры, – здесь, в Стамбуле, где встречаются два континента, – и одновременно демонстрирует наши возможности преодолевать расстояния между 113 странами мира и соединять 285 направлений», – комментирует Илькер Айчи, председатель правления Turkish Airlines

«Это также прекрасная возможность представить чудесный город Стамбул и уникальный новый мост всей планете. Бэтмобиль – неотъемлемая часть всеобщего кинонаследия, и сейчас он соединил весь мир со столицей Турции», – добавил Илькер Айчи.

Стамбул играет важнейшую роль в мировом авиасообщении, занимая центральную позицию между Европой и Азией, и служит отправной точкой для всех интернациональных направлений Turkish Airlines – ведущей авиакомпании Европы.

Видео, посвященное этому грандиозному событию, можно посмотреть на канале YouTube по адресу:

Исторический пробег стал возможным благодаря партнерскому проекту Turkish Airlines и Warner Bros. Pictures, в рамках которого турецкая авиакомпания раскрасила один из своих лайнеров в стилистике фильма «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», и подготовила для пассажиров целый ряд сюрпризов по мотивам картины:эксклюзивные дорожные наборы для взрослых, включая маски для сна и тапочки; лимитированные серии детских дорожных наборов, с наушниками, тапочками и часами;  различные блюда в меню, брендированные печенья и пирожные; ПРЕСС-РЕЛИЗ  спецвыпуск бортового журнала Time Out с главной темой Готэм-сити и Метрополис;  уникальная карта Miles&Smiles.

 В самом фильме, прокат которого начался в конце апреля, одна из главных сцен снята на борту лайнера Boeing-777 Turkish Airlines, с участием Чудо-Женщины в исполнении Галь Гадот. В дополнение к этому рекламный ролик с участием Бена Аффлека и Джесси Айзенберга о новых «направлениях» компании Turkish Airlines – Готэм-сити и Метрополис – собрал более 50 миллионов просмотров.