 Независимо от того, на каком самолете вы летаете, лётная школа дает приблизительно одинаковые задания пилотам-курсантам. Тренировочный полет обычно длится около 1 часа и дольше. Но когда в программе на лётный день стоит лишь один час, как мы можем выжать максимум пользы за такое ограниченное время?
Независимо от того, на каком самолете вы летаете, лётная школа дает приблизительно одинаковые задания пилотам-курсантам. Тренировочный полет обычно длится около 1 часа и дольше. Но когда в программе на лётный день стоит лишь один час, как мы можем выжать максимум пользы за такое ограниченное время?
Классическим ответом будет — полёты по кругу с отработкой нескольких посадок. Такая практика безусловно важна, однако есть и другие манёвры, которые также могут натренировать и отточить навыки пилота за короткое время в воздухе.
Делать уклон на тренировку выполнения посадки придумали уже очень давно. И здесь есть конкретная причина: 50 лет назад большинство самолетов имело шасси с хвостовой опорой. Сейчас вы их редко встретите где-либо, однако в те времена это считалось обычным делом.
Подробнее читайте в нашей статье в блоге Crewshop.
Пресс-центр авиационного экипировочного центра Crewshop.
 
                