27.05.21 

ImageОни остаются верными своему девизу "победа в воздухе куется на земле", ведь по-другому быть не может. Именно такой лозунг сразу бросается в глаза, когда заходишь в ангар ТЭЧ авиационной техники.

ТЭЧ авиационной техники - отдельное подразделение обеспечения, где боевые самолеты проходят полный объем регламентных работ по определенному графику и последовательности. Структурно подразделение состоит из групп регламента и ремонта, каждая из которых отвечает за определенное направление: обслуживание, выполнение периодических регламентных и ремонтно-восстановительных работ воздушных судов.

"Все технические процессы выполняем, когда самолет имеет 200 часов налета. Далее железная птица проходит проверки, профилактику, обновления и изменения. Мелочей и второстепенных вещей в нашей работе нет. От четких согласованных действий наземных специалистов зависит как профессионализм и качество выполнения работ, так и жизнь летчика", - говорит начальник ТЭЧ авиатехники майор Игорь Лобур.

В технико-эксплуатационной части авиационной техники бригады тактической авиации воздушного командования "Центр" проходят службу специалисты высокого класса, которые хорошо знают и любят свое дело, а их навыки и умения являются залогом постоянного поддержания самолетов в боеспособном состоянии. Почти каждый специалист ТЭЧ авиатехники имеет высшее образование, прошел курсы повышения квалификации, привлекался к научным семинарам и обмену опытом в ходе многонациональных учений с коллегами из стран-членов НАТО.

Также стоит отметить, что в прошлом году ТЭЧ авиационной техники стала лучшей в Воздушных Силах ВС Украины.

Работник ВС Украины Николай Безрук, техник группы регламента и ремонта авиационных двигателей, по словам командира подразделения, имеет большой трудовой опыт. Хотя Николай Григорьевич уже пенсионер, но продолжает работать в части. Он воспитал несколько поколений профессионально подготовленных специалистов - является наставником для молодежи.

"Инженер группы авиационных двигателей старший лейтенант Владислав Волжов за десять лет службы стал настоящим профессионалом и в полном объеме овладел должностью, предполагающей работу с силовыми агрегатами и двигателями. Ранее он работал за пультами контроля авиационного двигателя, а сейчас самостоятельно испытывает двигатель, ведь за год смог освоить программу и уже по своим знаниям и практическим навыкам допущен к его испытанию", - добавляет заместитель начальника ТЭЧ капитан Роман Мосийчук.

Ну и без предрассудков и традиций в авиации не обойтись, ведь у каждого подразделения они свои. К примеру, военный, который идет домой отдыхать с дежурства, никогда не желает "хорошего дежурства" группе ремонта, которая остается. Ведь, как правило, после этих слов обязательно будет "hard work" или, как говорится, "работа без передыха".

 

Пресс-служба 831 БрТА