14.01.13 
"АэроСвит" восстановил регулярность полетов в рамках действующего расписания. Все международные и внутренние рейсы компании, включая дальнемагистральные, выполняются согласно утвержденной программе полетов.

 

Также с сегодняшнего дня в полное соответствие с расписанием "АэроСвита" приведено онлайн-табло базового аэропорта "Борисполь". Ранее на табло были отражены все перелеты, предусмотренные прежним расписанием компании, действовавшим до 11 января, с целью дополнительного информирования пассажиров о статусе рейсов.

Помимо регулярного расписания "АэроСвит" также дополнительно организовал доставку пассажиров по маршрутам, на которых компания приостановила оперирование. С этой целью с 10 по 14 января было обеспечено выполнение 14 добавочных парных рейсов в/из Праги, Тбилиси, Астаны, Баку, Софии, Ларнаки, Еревана и Калининграда, которыми перевезены 2200 пассажиров.

Благодаря восстановлению регулярности полетов и выполнению дополнительных рейсов на сегодняшний день нет скопления неотправленных пассажиров "АэроСвита" ни в базовом, ни в зарубежных аэропортах.

За оперативную помощь в обеспечении добавочных рейсов и доставке пассажиров "АэроСвит" выражает искреннюю благодарность Госавиаслужбе Украины, авиакомпаниям "Роза ветров" и "Международные авиалинии Украины", представительствам компании в Чехии, Грузии и Болгарии, агентствам Louis Aviation (Кипр), "Транcавиа" (Казахстан), "Дельта Групп" (Азербайджан), "Авиатранс" и "Карине" (Армения).

В пятницу, 11 января 2013 г., авиакомпания "АэроCвит" создала антикризисный штаб в целях обеспечения бесперебойного выполнения временного регулярного расписания, организации дополнительных рейсов, информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике полетов. Перед штабом также поставлена задача по отработке и реализации оперативной процедуры возврата пассажирам отмененных рейсов средств за неиспользованные билеты.

С 11 января "АэроСвит" ввел скорректированное расписание полетов, которым предусмотрено продолжение обслуживания дальнемагистральной сети компании в полном объеме, а также значительное сокращение сети региональных и среднемагистральных авиарейсов.

Авиакомпания принесла извинения пассажирам в связи с отменой полетов по большинству маршрутов и предложила им доставку рейсами перевозчиков-партнеров, дополнительными рейсами, либо возврат средств за билеты в соответствии с процедурой, предусмотренной правилами перевозок.