05.11.13 
ImageВ аэропорту «Симферополь» ввели ноу-хау: теперь вместо использования транспортной ленты для выгрузки багажа пассажиров внутренних рейсов сумки и чемоданы просто вносят в зал, где люди должны сами разобраться с пожитками. Использовавшаяся еще недавно система выдачи багажа тоже вызывала нарекания, так как располагалась фактически не в помещении аэровокзала, а под навесом на улице, открытым всем аэропортовским ветрам. Но «улучшения» приводят лишь к столпотворениям.

Как пишет в своем блоге крымчанин Сергей Анашкевич, после улучшений пассажиры аэропорта ждут свой багаж в тепле, но не могут его найти. Вообще же Анашкевич называет процедуру получения пассажирами своих сумок и чемоданов «откровением и поводом для насмешек для многих впервые посетивших Симферополь».

«Теперь пассажиры из автобуса проходят не к размещенной под навесом транспортерной ленте с тонкой перегородкой, где происходит шоу выгрузки багажа под дождем и снегом, а в здание, как это сделано в нормальных аэропортах. Но... выдача багажа теперь выглядит еще более по-идиотски, чем то шоу «за перегородкой», – констатировал блоггер. – Чемоданы просто выставляют из-за двери, а толпа пассажиров уже пусть сама разбирается и распределяет чемоданы, где чей».

Автор заверяет, что над новой задумкой руководства аэропорта смеются не только пассажиры, но и работники аэропорта.

«Новый формат выдачи багажа в Симферополе. Ваш чемодан выставляют из помещения через открытую дверь… В итоге, часть багажа скапливается перед ногами «первого ряда», пассажиры из задних рядов напирают, силясь рассмотреть свой чемодан. Естественно, никто не проверяет багажные наклейки на посадочном талоне, поэтому есть реальный риск, что ваш багаж прихватит кто-то другой. Пассажиры негодуют, смеются и фотографируют все это безобразие», – комментирует автор собственные фотографии из аэропорта.

Как сообщал «Новый Регион», новое руководство аэропорта «Симферополь» всеми возможными способами сокращает расходы на обслуживание авиакомпаний и пассажиров, не вкладывается в развитие инфраструктуры при имеющихся средствах. В марте этого года, за два месяца до старта высокого туристического сезона, руководство аэропорта без объяснения причин расторгло все договоры с компанией «Крымавиасервис» и вынудило ее прекратить здесь операционную деятельность. В результате аэропорт остался без новой транспортной ленты, стойки регистрации пассажиров, спецтехники, а также был вынужден сократить рабочие места. На перрон аэропорта были возвращены старые трапы и аэродромные тягачи, а инвалидов переносят из самолетов в залы прилёта на руках, тогда как ранее это делал спецавтомобиль.

«Чудо-техника пугает своим экзотичным ретро-видом как пассажиров, так и экипажи авиакомпаний», – делятся своими впечатлениями работники аэропорта.

Компания «Крымавиасервис» из-за расторжения договора была вынуждена демонтировать стойки регистрации и автоматизированную систему обработки багажа в терминале внутренних авиалиний, которую три года назад перед началом курортного сезона её попросил купить сам аэропорт из-за нехватки средств.

Место «Крымавиасервиса» должна была занять фирма с одесской пропиской и уставным фондом в 10 000 гривен – ООО «Аэропорт Хендлинг». Единственным учредителем этого ООО является житель Одесской области, и у нового партнёра аэропорта нет ни необходимой техники, ни специалистов. Фирма уже получила согласие аэропорта на работу и подала заявку в Госавиаслужбу на сертификацию.

Как ранее сообщал «Новый Регион», симферопольский аэропорт в ближайшем будущем фактически будет передан под финансовый контроль старшему сыну президента Украины Александру Януковичу. Как считают сотрудники аэропорта «Симферополь», на предприятии будет применена схема, использованная в Одессе, где полтора года назад 75% акций аэропорта «Одесса» были переданы неизвестной компании, а 25% – остались в собственности города. Вместе со смертью крымского премьера Василия Джарты инвестиционные проекты реконструкции аэропорта «Симферополь» и налаживаемые связи с определенными инвесторами были забыты, поменялось и руководство аэропорта – в настоящее время практически вся дирекция предприятия состоит из выходцев из Одессы – начиная от менеджеров высшего звена и заканчивая бухгалтером.

«У нас неприкрыто говорят, что руководит нами то же лицо, что и в аэропорту «Одесса» – Борис Кауфман. И планы на симферопольский аэропорт у него такие же, как и на одесский», – говорят сотрудники предприятия.

Между тем, по данным от 22 марта, аэропорт «Симферополь» после смены менеджмента демонстрирует невиданные темпы роста прибыли и отчислений в бюджет: реальные показатели превысили плановые в 2-3 раза. При этом чиновники крымского правительства умалчивают о массовых сокращениях и других нововведениях одесских управленцев, а также не поясняют низкий уровень доходов аэропорта в период руководства нардепа-«регионала» Сергея Васютина.

Джерело Новый Регион   Автор: Анна Савицкая