01.03.17 
Image28 февраля на заседании Консультативного комитета, вновь обсуждали перспективы воздушного сообщения города.

Начальник управления капитального строительства Алла Тахтаджиева-Поклад говорит, в основном, проблема в том, что в коммунальной собственности находится лишь часть имущества бывшего аэропорта.

- Передача в коммунальную собственность целостного имущественного комплекса госпредприятия «Аэропорт Бердянск» решением суда признана незаконной, - напомнила начальник УКСа.

– Этот имущественный комплекс подлежит возврату в госсобственность. На все наши обращения о добровольном возврате комплекса в госсобственность. Министерство инфраструктуры не реагирует. На основании существующих решений судов городская исполнительная власть не имеет полного права им распоряжаться. Именно по этой причине местная власть не может приступить к поиску инвесторов для восстановления работы аэропорта.

Как один из вариантов, предлагается использовать под небольшой аэропорт ту часть, которая находится в ведении Бердянска. Однако для этого надо провести техническую экспертизу взлетной полосы и сертификацию летного поля.

Городской голова Бердянска Владимир Чепурной высказал сомнения в заинтересованности государства в запуске аэропорта «Бердянск», т.к. на всеукраинском уровне активно лоббируется вопрос запуска в работу международного аэропорта Запорожья.

Владимир Павлович подчеркнул, он поддерживает идею работы местного аэропорта, и готов обсуждать этот вопрос с реальными инвесторами. Первый руководитель города уверен, что на данный момент логичнее заниматься наземными путями сообщения.

Напомним, суд признал банкротом Бердянский аэропорт , рассматривались ликвидация государственного предприятия «Аэропорт Бердянск» или возвращение целостного имущественного комплекса из коммунальной в государственную собственность.

Источник pro.berdyansk