08.11.20 

ImageВ Одессе до конца 2020 года завершат реконструкцию и строительства аэродромного комплекса. А еще выявят нарушителей условий высот строительства на приаэродромной территории.

До конца 2020 года планируется завершить проект реконструкции и строительства аэродромного комплекса Международный аэропорт "Одесса" и ввести его в эксплуатацию. Об этом ссобщает в фейсбук ООО «АРЦ».

На данный момент успешно реализовано строительство перрона и взлетно-посадочной полосы длиной 2800 м и шириной 45 м.

Новый аэродром сможет принимать самолеты средней и большой дальности полетов, а также суда вместимостью до 300 пассажиров. 

Сейчас на аэродроме выполнена маркировка покрытий рабочей площади, установлено светосигнальное, радиотехническое и метеорологическое оборудование, а также сеть энергообеспечения, наблюдения и связи. 

ООО "АРЦ" активно участвует в этом незаурядном для Украины событии. Компания работает над формированием доказательной документации для прохождения сертификации и над созданием цифрового массива данных о местности и препятствиях (eTOD) аэродрома и приаэродромной территории. Эта документация будет основой для продуктов аэронавигационной информации и частью информации для прохождения сертификации аэродрома. Для качественной реализации сложных задач компания АРЦ в октябре 2020 выполнила аэрофотосъемку территории аэродрома и приаэродромной территории радиусом 10 км (в этом радиусе находится весь город Одесса) с разрешением пикселя на местности 10 см. Такой метод получения информации считается одним из самых эффективных для создания аэронавигационных данных соответствующего качества, регламентированных ICAO - International Civil Aviation Organization. 

По результатам аэрофотосъемочных работ и геодезических измерений будет создан: 

отрофотоплан территории аэродрома и приаэродромной территории радиусом 10 км; 

колоризованая цифровая модель местности территории радиусом 10 км; 

массив данных о местности и препятствиях (eTOD) территории аэродрома и приаэродромной территории радиусом 50 км, которые будут служить частью аэронавигационной информации для разработки процедур и схем использования воздушного пространства;

 аэронавигационные карты согласно стандартам и рекомендациям ИСAO; 

графическая и расчетная часть доказательной документации для прохождения сертификации аэродрома. 

И бонусом по окончании всех работ на аэродроме откроется объективная картина, которая покажет, соблюдают ли условия высот строительства на приаэродромной территории. 

Таким образом, станет известно, кто из застройщиков игнорирует законодательство Украины, сооружая свои объекты с нарушением норм и требований.