06.03.12 
ImageАвиакомпания "АэроСвит" открыла веб-регистрацию (Web Check-in) на собственные рейсы из аэропортов Астаны и Алматы. Два казахстанских аэропорта дополнили  перечень пунктов, при вылете из которых онлайн-регистрация уже доступна пассажирам "АэроСвита", в числе которых - базовый киевский хаб компании "Борисполь", аэропорты Днепропетровска, Донецка, Симферополя, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Москвы- "Внуково"  и"Шереметьево".

В текущем году"АэроСвит" планирует дополнить этот список аэропортами ряда стран Восточной и Центральной Европы, Ближнего Востока, Закавказья и Центральной Азии.

Онлайн-регистрация позволяет пассажирам, оформившим электронные билеты, самостоятельно зарегистрироваться на рейс, выбрать место в салоне самолета и сократить время прохождения формальностей в аэропорту вылета. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании и распечатать посадочный талон.

Подробнее ознакомиться с условиями сервиса и самостоятельно осуществить веб-регистрацию пассажиры"АэроСвита" могут на сайте http://www.aerosvit.ua/в разделе Он-лайн сервисы (рубрика "Веб-регистрация он-лайн") или в разделе Он-лайн покупки авиабилета (рубрика "Регистрация").

"АэроСвит"открыл Интернет-регистрацию пассажиров в апреле 2009 года и поэтапно развивает возможностей данного онлайн-сервиса. В частности, с осени 2011 года технология регистрации в онлайн-режиме доступна практически на все рейсы "АэроСвита"из базового аэропорта "Борисполь" за исключением нескольких направлений.

Компания "АэроСвит - Украинские Авиалинии" создана в 1994 году. Базируется в киевском аэропорту"Борисполь". Обслуживает 80 международных маршрутов в 33 страны,включая дальнемагистральные воздушные линии в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели,Бангкок, Хошимин и Коломбо.

Продвижению крупнейшей украинской авиакомпании на новые рынки способствует применение современных ІT-решений. Так, в феврале 2004 года "АэроСвит" первым среди перевозчиков новых независимых государств открыл Интернет-продажу авиабилетов на своем веб-сайте http://www.aerosvit.com/, а спустя полтора года (в августе 2005 г.) - первым среди авиакомпаний постсоветских стран приступил к продаже электронных билетов на международные маршруты.

В 2010-2011годах "АэроСвит" продолжил внедрение новых технологий обслуживания пассажиров - модернизировал свой контактный центр, усовершенствовал системуon-line бронирования и продажи авиабилетов, значительно расширил перечень инструментов, доступных пассажиру при оплате перелета.

Пресс-служба авиакомпании  "АэроСвит - Украинские авиалинии"