18.05.04
18 мая, в Международный день музеев, в торжественной обстановке прошла церемония передачи восстановленного на киевском 410-м заводе ГА самолета Як-3, на котором летал и снимался Леонид Быков в фильме "В бой идут одни старики".
Музей расположен в непосредственной близости от бывшего учебного аэродрома КВВАИУ. Территория аэродрома вплотную примыкает к территории музея и уже тоже передана музею, но пока еще не освоена.
Подробнее...
|
15.04.04
Завершение сертификационных испытаний в полном объеме и получение сертификата типа собираемого в Украине нового многоцелевого легкого вертолета КТ-112 "Ангел" намечено на конец 2004 года.
Проект реализуется КБ "Вертикаль" (Киев) совместно с ЗМКБ "Прогресс" (Запорожье), Киевским авиазаводом "Авиант", АНТК им. Антонова (Киев), технологическими институтом "ДИНТЕМ" (Днепропетровск), хозрасчетным предприятием "Научно-производственный комплекс "Прогресс" (Николаев).
На сегодняшний день первый опытный "Ангел" головной партии уже совершил 22 полета, сборка еще двух машин головной партии должна быть завершена летом.
Подробнее...
|
01.01.04
Наконец-то закончена работа комиссии, расследовавшей причины катастрофы Ан-140, разбившегося при заходе на посадку 23 декабря 2002 года в 70 километрах от иранского города Исфахан. «ФАКТЫ» первыми из украинских СМИ узнали об итогах расследования.
Подробнее...
|
12.08.03
Украинская фирма АНТК им. Антонова и российская ОАО «Туполев» продемонстрировали в Киеве намерение завоевать рынок гражданских реактивных региональных самолетов в СНГ
Подробнее...
|
10.03.02
В области вертолетостроения Украина может предложить вполне достойные образцы. Но главное сейчас — не увлекаться…
Официальная презентация строящегося сверхлегкого вертолета "Изделие 112", больше известного под неофициальным пока названием "Ангел", расшевелила интерес к "винтокрылому" сегменту авиарынка и авиапромышленности в целом. Правда, представители фирмы "Авиаимпекс", создавшей вертолет, несколько "погорячились", объявив его первой украинской разработкой геликоптера, а Украину — шестой державой в мире, овладевшей технологиями вертолетостроения.
Подробнее...
|
18.08.00
Тему ведет Александр Акименков,
ведущий летчик-испытатель ГосНИИ ГА РФ
Как ведущему летчику-испытателю и эксперту-аудитору Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, функции которого сродни функциям нотариуса, мне пришлось участвовать в каждом мало-мальски значимом испытательном полете при сертификации самолёта Ан-140, заверяя, тем самым, достоверность доказательных материалов на соответствие нормам АП-25. Казалось бы, лучше меня этот самолет не знает никто. Но, вглядываясь сегодня в контуры уже сертифицированного самолета, я каждый раз ловлю себя на том, что не все намеки здесь поняты и не все его возможности раскрыты. Любая авиационная конструкция представляет собой сложный и противоречивый компромисс множества условностей. Значение некоторых из них сегодня занижено, а других раздуто в пользу сиюминутных интересов дела или человеческих амбиций. Следовательно, уже завтра все поменяется в пользу других интересов и амбиций. И только спустя годы все найдет свою меру, чтобы превратиться в систему взаимодействия понятных сил и мотиваций.
Подробнее...
|
01.01.00
Справочник: ХГАПП
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие в настоящее время является одним из ведущих в авиационной отрасли Украины.
30.11.99
Протестовать против нового прозрачного механизма распределения выдачи назначений на маршруты могут лишь заинтересованные в коррупции. Об этом заявил авиационный эксперт, главный редактор портала АвиаБиз, Богдан Долинце.
Подробнее...
|
10.02.95
Дата: 10 февраля 1995
Тип: Ан-70
Оператор: АНТК "Антонов"
Б/н UR-
С/н 0101, первый полет 1994
На борту: 7, погибло: 7
Экипаж: 7, погибло: 7
Место катастрофы: возле Гостомеля
Аэропорт отправления: Киев-Гостомель
Аэропорт прибытия: Киев-Гостомель
Подробнее...
|
13.10.92
Дата: 13.10.1992
Тип: Ан-124-100
Оператор: АНТК "Антонов"
Б/н CCCP-82002
С/н 19530501003
На борту: 9, погибло: 8
Экипаж: 9, погибло: 8
Место катастрофы: возле Киева
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.