"АэроСвит": в компании оказывают максимальное содействие сотрудникам всех проверяющих органов

28.03.13 

В "АэроСвите" отрицают информацию, распространенную руководством Государственной инспекции по вопросам труда, о якобы отказе сотрудникам ведомства в допуске к проведению проверки авиакомпании.

Подробнее...

Авиакомпания "Air Onix" сменила терминал в аэропорту "Киев" (Жуляны)

27.03.13 
Авиакомпания «Эйр Оникс» обращает внимание всех пассажиров, вылетающих/прилетающих рейсами по маршруту Киев-Симферополь-Киев  на то, что с 31 марта 2013г. вылет и регистрация пассажиров рейсов  Киев-Симферополь будет производится через терминал «А» аэропорта «Киев» (Жуляны),  а  обслуживание пассажиров, прибывающих рейсами Симферополь-Киев, будет осуществляться   в терминале «Б» аэропорта «Киев» (Жуляны).
Подробнее...
ГП Антонов отрицает, что Россия выкупила права на самолет Ан-140

ГП Антонов отрицает, что Россия выкупила права на самолет Ан-140

27.03.13 
Государственный концерн Антонов не передавал права на интеллектуальную собственность на самолеты Ан-140С и Ан-140Т Самарскому авиазаводу Авиакор. Об этом сообщили в пресс-службе ГП Антонов.
Подробнее...
ГП

ГП "Антонов" поставит шесть Ан-148 авиакомпании "Украина"

27.03.13 
Государственное предприятие "Антонов" намерено в течение двух лет поставить шесть региональных самолетов Ан-148 государственной авиакомпании "Украина"
Подробнее...

МАУ взяли в лизинг Embraer 190 у "Днеправиа"

27.03.13 

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) взяла в лизинг 2 самолета Embraer 190 парка авиакомпании "Днеправиа". Как сообщили в пресс-службе МАУ, ранее указанные самолеты выполняли полеты под опознавательными знаками авиакомпании "АэроСвит".

Подробнее...

"Антонов" собирается утроить выпуск самолетов

27.03.13 
Завод делает ставку на Ан-148 и Ан-158. Госпредприятие "Антонов", которое в прошлом году выпустило всего 8 самолетов, надеется утроить это число в течение трех лет и выйти на производство 24 машин семейства Ан-148 и Ан-158 в год. Об этом сообщил вице-президент, заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива.
Подробнее...

FL Technics Training: переход на новые типы крупных региональных самолетов повлияет на спрос на технических специалистов

27.03.13 

На прошлой неделе представители Embraer заявили, что рассчитывают на заметный рост спроса на 70- и 76-местные региональные самолеты на рынке США. Это связано со снижением эффективности эксплуатации 50-местных самолетов, которые традиционно использовались американскими перевозчиками на внутренних линиях на протяжении многих лет. Другой авиапроизводитель - Bombardier Aerospace - также прогнозирует смещение предпочтений авиакомпаний в сторону более крупных и эффективных региональных джетов. Один только сегмент 60-99-местных самолетов в ближайшие 20 лет увеличится на 270%. Данные тенденции приведут к росту спроса на квалифицированных ТОиР специалистов и повлияют на переподготовку текущего поколения технических специалистов на востребованные типы ВС.

Подробнее...

ФСБ направляет 1,43 млрд рублей на покупку самолета Ан-148

27.03.13 
ФСБ планирует направить почти 1,5 млрд. рублей на покупку самолета Ан-148-100ЕА или его эквивалента, сообщает РИА Новости. Соответствующая заявка от имени войсковой части №55056 размещена на портале госзакупок.
Подробнее...

"Аэросвит" больше не будет летать

27.03.13 
Авиакомпания "АэроСвит" приняла решение не возвращаться к осуществлению операционной деятельности, а самолеты Boeing-767, на которых планировалось выполнять дальнемагистральные рейсы, возвращены лизингодателю, заявил председатель профсоюза летчиков компании Вадим Рачительный со ссылкой на главу набсовета "АэроСвита" Григория Гуртового.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.