05.11.07
Российская авиакомпания UTAir договорилась с Луганским аэропортом об открытии рейса «Москва-Луганск» с 15 ноября. Об этом сообщил представитель Луганского аэропорта. "Весной тюменская компания UTAir прислала нам запрос с предложением запустить этот рейс и (вопросом), согласны ли мы обслуживать его. А в октябре, согласовав все вопросы, мы подписали соответствующий договор. Уже открыты все слоты - это разрешение на выполнение рейсов, а также согласовано расписание на следующий год. К тому же есть планы в следующем году запустить рейс "Луганск-Москва-Тюмень", - отметил представитель.
Подробнее...
|
05.11.07
Частная авиация — это звучит дорого. Покупка собственного самолёта представляется верхом расточительства, а умение управлять летательным аппаратом — привилегией профессиональных пилотов. В действительности многие модели легкомоторных самолётов стоят сегодня не дороже иномарки, научиться управлять ими можно всего за 48 часов
Подробнее...
|
05.11.07
Украинский авиапром – национальная гордость – уже давно приближается к пропасти. Флагман украинского авиастроение, АНТК им. Антонова, как и серийные заводы, с каждым годом работает все хуже. Кризис, кстати, явно наметился с уходом Петра Балабуева. Сначала - с поста генконструктора АНТК им. Антонова, а затем – из жизни.
Подробнее...
|
05.11.07
Прекращение транзитных полётов над российской территорией воздушных судов, принадлежащих грузовой «дочке» немецкой авиакомпании Lufthansa, может серьёзно подпортить и без того непростые отношения России с Евросоюзом.
А о том, что «транзитной войны» не избежать, сомневаться не приходится. Первым свидетельством реальности такой угрозы стал кратковременный запрет германского авиационного ведомства летать самолётам «Аэрофлот-Cargo» в грузовой хаб под Франкфуртом. И всё это происходит на фоне роста тарифов для зарубежных авиаперевозчиков, которые 1 ноября были в очередной раз повышены.
Подробнее...
|
02.11.07
По прогнозам экспертов, в ближайшие 20 лет мировой авиарынок сильно изменится. Вырастут пассажиропотоки, появятся новые направления, произойдет кардинальное обновление авиапарка. Ожидается, что до 2025 года на мировой рынок поступят 5,5—6 тыс. единиц новых региональных самолетов суммарной стоимостью порядка 100 млрд. долл.
Подробнее...
|
02.11.07
Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Украинская авиационная транспортная компания" (УАТК) празднует 10-летие со дня создания. Об этом Defense Express сообщили в пресс-службе компании.
По словам представителей УАТК, компания была создана постановлением Кабинета Министров Украины №1197 от 03.11.1997 г. c целью рационального и эффективного использования авиационной техники и инфраструктуры военно-транспортной авиации, которые освобождались из состава Вооруженных сил Украины.
Подробнее...
|
02.11.07
Российская авиакомпания “ЮТэйр” расширяет присутствие на украинском рынке — с середины ноября стартуют ежедневные рейсы по маршруту Луганск — Москва по код-шеринговому соглашению с украинской компанией “Луганские авиалинии”.
Подробнее...
|
02.11.07
«Авиация Украины», проигнорировав договоренности Минпромполитики, предпочла сотрудничество с малоизвестной австрийской компанией, вместо европейского концерна EADS - одного из крупнейших производителей самолетов в мире.
В ближайшее время Государственный авиастроительный концерн "Авиация Украины", Объединенная авиастроительная корпорация (Россия) и австрийская компания Luftfahrttechnik - Projektentwicklungs GmbH намерены провести в Киеве трехстороннюю встречу по вопросам модернизации самолетов Ан-124-100.
Подробнее...
|
02.11.07
ЗАО "Авиационная компания "Урга" (г.Кировоград) за 9 мес. 2007 г. уменьшило чистую прибыль на 37,6% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. – до 4,36 млн грн. Об этом сообщается в официальном отчете компании. При этом доход от реализации услуг в январе-сентябре вырос с 45,013 до 46,139 млн грн, а валовая прибыль сократилась с 12,621 до 8,792 млн грн.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.