22.10.07
Руководство авиапрома Украины не готово к объединению с ОАК
Интеграционные процессы в авиапромышленности России уже выходят за национальные рамки. Вопрос поглощения самолетостроительных мощностей Узбекистана практически решен. А вот второй потенциальный партнер - Украина выглядит неготовым к серьезным переговорам.
Подробнее...
|
20.10.07
Решение о покупке государственным авиапредприятием "Украина" (оно обслуживает полеты высших должностных лиц) двух новых дальнемагистральных аэробусов Airbus-319-115XCJ уже одобрено Кабмином. Самолеты, изготовленные по индивидуальному заказу, будут поставлены с завода "Эйрбас" в Тулузе. Первый авиалайнер с бортовыми номерами 3260 уже изготовлен и после техиспытаний прибудет в Киев в начале ноября. Из госбюджета производителю даже перечислен первый платеж – 130 млн грн. Стоимость каждого из самолетов будет отличаться – в зависимости от комплектации салона. В среднем один "эйрбас" стоит $55-58 млн. "Газета..." попыталась узнать – зачем покупать "французов" и что еще есть в правительственном авиапарке.
Подробнее...
|
19.10.07
Минтранссвязи выставит на торги Киевской агропромышленной биржи 20 ноября шесть самолетов государственного авиапредприятия "Львовские авиалинии" и ОАО "Авиакомпания "Авиалинии Украины" на общую начальную сумму 11 млн грн.
Подробнее...
|
19.10.07
Президент Украины Виктор Ющенко утвердил состав украинской делегации, которая будет вести переговоры с Европейским Союзом о подписании договора о Едином воздушном пространстве ("Открытое небо").
Подробнее...
|
19.10.07
Ратификация Украиной Кейптаунской конвенции 2001 года позволит отечественным авиакомпаниям более широко использовать лизинг авиатехники. В случае если в Украине не наладится схема лизинга, отечественный авиапром не сможет развиваться, а банки упустят перспективный рынок, так как после вступления в ВТО «в комплекте» с импортной техникой на него придут иностранные банки. Такое мнение выразил участник круглого стола на тему: «Авиализинг и его перспективы в Украине», который прошел в Киеве.
Подробнее...
|
19.10.07
В программу развития государственного международного аэропорта «Борисполь» может быть включен проект авиакомпании Минобороны «Украинская авиационная транспортная компания» (ГП МОУ «УАТК»).
Подробнее...
|
19.10.07
Украина приостановила передачу технической документации по самолетам семейства Ан иностранным партнерам. Такое поручение 12 октября 2007 года дал первый вице-премьер, министр финансов Украины Николай Азаров Министерству экономики, Министерству промышленной политики и концерну Авиация Украины.
Подробнее...
|
18.10.07
В юридической фирме «Ильяшев и партнеры», обеспечивающей юридическое сопровождение деятельности Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им.Антонова (Киев), обеспокоены правовой и политической некорректностью поручения правительства Украины о проведении экспертизы используемой в международном сотрудничестве рабочей документации предприятия, и рассчитывают на его отмену.
Подробнее...
|
18.10.07
Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова договаривается с Самарским заводом "Авиакор", подконтрольным российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, об увеличении производства самолетов Ан-140, призванных заменить популярные в СНГ модели Ан-24. Как стало известно Ъ, стороны планируют создать совместное предприятие, которое за три года выпустит 44 самолета, а также займется их продажей. Эксперты отмечают, что продавать машины будет несложно – спрос на них намного превышает предложение.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.