Шахтеры в небе

22.10.07 

Руководство авиапрома Украины не готово к объединению с ОАК

Интеграционные процессы в авиапромышленности России уже выходят за национальные рамки. Вопрос поглощения самолетостроительных мощностей Узбекистана практически решен. А вот второй потенциальный партнер - Украина выглядит неготовым к серьезным переговорам.

Подробнее...

Крылья Януковича

20.10.07 
Решение о покупке государственным авиапредприятием "Украина" (оно обслуживает полеты высших должностных лиц) двух новых дальнемагистральных аэробусов Airbus-319-115XCJ уже одобрено Кабмином. Самолеты, изготовленные по индивидуальному заказу, будут поставлены с завода "Эйрбас" в Тулузе. Первый авиалайнер с бортовыми номерами 3260 уже изготовлен и после техиспытаний прибудет в Киев в начале ноября. Из госбюджета производителю даже перечислен первый платеж – 130 млн грн. Стоимость каждого из самолетов будет отличаться – в зависимости от комплектации салона. В среднем один "эйрбас" стоит $55-58 млн. "Газета..." попыталась узнать – зачем покупать "французов" и что еще есть в правительственном авиапарке.
Подробнее...

Минтранссвязи продает самолеты "Львовских авиалиний" и "Авиалиний Украины"

19.10.07 
Минтранссвязи выставит на торги Киевской агропромышленной биржи 20 ноября шесть самолетов государственного авиапредприятия "Львовские авиалинии" и ОАО "Авиакомпания "Авиалинии Украины" на общую начальную сумму 11 млн грн.
Подробнее...

Утверждена делегация по "Открытому небу"

19.10.07 
Президент Украины Виктор Ющенко утвердил состав украинской делегации, которая будет вести переговоры с Европейским Союзом о подписании договора о Едином воздушном пространстве ("Открытое небо").
Подробнее...

Авиапром: слабое звено воздушных просторов

19.10.07 
Ратификация Украиной Кейптаунской конвенции 2001 года позволит отечественным авиакомпаниям более широко использовать лизинг авиатехники. В случае если в Украине не наладится схема лизинга, отечественный авиапром не сможет развиваться, а банки упустят перспективный рынок, так как после вступления в ВТО «в комплекте» с импортной техникой на него придут иностранные банки. Такое мнение выразил участник круглого стола на тему: «Авиализинг и его перспективы в Украине», который прошел в Киеве.
Подробнее...

Минобороны взялось за реконструкцию гражданских аэропортов

19.10.07 
В программу развития государственного международного аэропорта «Борисполь» может быть включен проект авиакомпании Минобороны «Украинская авиационная транспортная компания» (ГП МОУ «УАТК»).
Подробнее...

Передача документации по самолетам Ан иностранцам приостановлена

19.10.07 
Украина приостановила передачу технической документации по самолетам семейства Ан иностранным партнерам. Такое поручение 12 октября 2007 года дал первый вице-премьер, министр финансов Украины Николай Азаров Министерству экономики, Министерству промышленной политики и концерну Авиация Украины.
Подробнее...

Правительство и концерн «Авиация Украины» срывают международные проекты АНТК им. Антонова

18.10.07 
В юридической фирме «Ильяшев и партнеры», обеспечивающей юридическое сопровождение деятельности Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им.Антонова (Киев), обеспокоены правовой и политической некорректностью поручения правительства Украины о проведении экспертизы используемой в международном сотрудничестве рабочей документации предприятия, и рассчитывают на его отмену.
Подробнее...

Воздушная стыковка

18.10.07 
Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова договаривается с Самарским заводом "Авиакор", подконтрольным российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, об увеличении производства самолетов Ан-140, призванных заменить популярные в СНГ модели Ан-24. Как стало известно Ъ, стороны планируют создать совместное предприятие, которое за три года выпустит 44 самолета, а также займется их продажей. Эксперты отмечают, что продавать машины будет несложно – спрос на них намного превышает предложение.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.