04.02.07
В 2006 году авиакомпания «Днипроавиа» (Днепропетровск) по сравнению с 2005 годом увеличила перевозку пассажиров на 54%, или на 70,4 тыс. пассажиров до 200 тыс. пассажиров. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора авиакомпании Сергей Ткаченко.
"Существенных изменений в действиях нашей компании на следующий год не планируется, мы планируем открыть дополнительно несколько рейсов, и будем стараться развивать региональные перевозки", - сказал Ткаченко, комментируя планы деятельности компании на 2007 год.
Подробнее...
|
04.02.07
Частичное разрушение остекления кабины экипажа и быстрая декомпрессия салона едва не привели к потере самолета King Air и его экипажа на этих выходных.
Хотя информация пока поступает только из обычных СМИ, видео аварийной посадки показывает, что самолет произвел быстрое, и скорее всего, неконтролируемое, снижение, которое едва не привело к разрушению самолета.
Подробнее...
|
03.02.07
Киевский авиазавод "Авиант" намерен выпустить в 2007 г. 11 самолетов. Об этом сообщили на предприятии.
В том числе планируется собрать 4 самолета Ан-32П в пожарном варианте, 5 самолетов Ан-32Б - модернизированный гражданский вариант, а также два самолета Ан-148.
Подробнее...
|
03.02.07
Правительство поручило Министерству финансов во время подготовки госбюджета на 2008 год и следующие годы предусмотреть средства для погашения кредитов на обновление парка воздушных судов, обеспечивающих перевозки высших должностных лиц. Об этом говорится в утвержденном Кабинетом министров постановлении от 31 января.
Подробнее...
|
02.02.07
Самолетов много - это когда пекут их как пирожки :)
Производство Eclipse-500
Подробнее...
|
02.02.07
Министры транспорта Украины и России договорились увеличить количество авиарейсов между Киевом и Москвой.
Такую информацию сообщил министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский на пресс-конференции с министром транспорта России Игорем Левитиным после заседания двусторонней подкомиссии по вопросам транспорта.
Подробнее...
|
02.02.07
Скандал, инициированный двумя крупнейшими авиаперевозчиками Украины, МАУ и «Аэросвит» имеет отчётливый коррупционный оттенок. Напомним суть дела. В последних числах января две крупнейшие авиакомпании Украины отказались заключать контракты с фирмами, обеспечивавшими в Борисполе заправку их самолётов. Мотивировка – рост цен на услуги компаний-заправщиков ООО «Кребо-Авиасервис» и ООО «ЛУКАвиаОйл».
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.