22.12.06
Сотни пассажиров собрались в европейских аэропортах. Они не могут вылететь из-за многочисленных отмен и отложений авиарейсов. Причина - сильный туман, который окутал лондонский аэропорт "Хитроу". 'Британские авиалинии' и 'Эйр Франс' отменили 11 рейсов между Лондоном и Парижем.
Подробнее...
|
22.12.06
Министерство обороны Украины в 2006г. выделило авиационному заводу "Авиант" на строительство самолета Ан-70 около 12 млн долл. из запланированных 12,7 млн долл. Об этом журналистам сообщил директор департамента финансов оборонного ведомства Иван Марко, отметив, что оставшиеся средства могут быть перечислены заводу в ближайшее время.
Подробнее...
|
22.12.06
Нидерландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines воспользовалась опционом на дополнительный заказ на поставку трех самолетов Boeing 737-800. Стоимость сделки не разглашается. Между тем, согласно прайс-листу, воздушные суда Boeing 737-800 стоят около 200 млн долл. Таким образом, сумма заказа KLM Royal Dutch превышает 600 млн долл. Поставки самолетов ожидаются в 2008 г., сообщает (С) Associated Press.
22.12.06
Подрядчик Министерства обороны США "Raytheon" продает за 2,5 млрд. евро свой филиал по производству самолетов бизнес-класса. Покупателями является канадская инвестиционная фирма "Onex" и американский банк "Goldman Sachs".
Подробнее...
|
22.12.06
У «Мотор Сичи» в ближайшее время, возможно, появится серьезный конкурент. Самолет «Руслан» может получить двигатель от Rolls Royce
Запорожский производитель авиадвигателей ОАО «Мотор Сич» и российская авиакомпания «Волга-Днепр» объявили о создании СП по восстановлению производства уникальных военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Такой шаг запорожцев удивил экспертов. Они считают, что речь идет о попытке «Мотор Сичи» сохранить свое право на поставки двигателей для этих самолетов. Кроме того, такие действия должны стимулировать остальных участников проекта как можно быстрее перейти от слов к делу. Проект восстановления производства «Русланов» обсуждается КБ Антонова, ульяновским заводом «Авиастар-СП» и «Волгой-Днепр» еще с 2003 года. И только в начале текущего года было открыто представительство АНТК им. Антонова на ульяновском заводе «Авиастар-СП», где осуществляется модернизация Ан-124. Наряду с этим было создано СП Ruslan International с участием «Авиалиний Антонова» и «Волга-Днепр» для координации их деятельности на рынке уникальных и сверхгабаритных грузов.
Подробнее...
|
21.12.06
РОМАН
Есть люди, которые, будучи поставлены перед выбором - умереть или сделать невозможное, - выбирают жизнь. В их честь и написана эта история.
Подробнее...
|
21.12.06
45-летний житель города Тетпорт, штат Вермонт, Энди Гельстон (Andy Gelston), который пилотировал небольшой самолет, упавший в окрестностях городского аэропорта, отделался легким испугом и незначительными повреждениями, по факту которых ему была оказана необходимая медицинская помощь.
Подробнее...
|
21.12.06
Аэропорты | ЖуляныМеждународный аэропорт "Киев" (Жуляны) готовится ввести первоочередные меры по обеспечению безопасности пассажиров, которые пользуются услугами аэропорта, а также для постоянной и бесперебойной работы в осенне-зимний период 2006-2007 годов.
Подробнее...
|
21.12.06
Получение первого горизонтального стабилизатора для Airbus А400М состоялось в среду на линии окончательной сборки EADS КАСА в Сан-Пабло (Севилья). Этот стабилизатор был изготовлен на производстве EADS КАСА в Таблада и передан на линию окончательной сборки для проведения ряда финальных тестов перед установкой на самолет.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.