«Ждите и бойтесь! В любое время на голову может упасть самолет…»

«Ждите и бойтесь! В любое время на голову может упасть самолет…»

26.07.06 
Через четыре года после Скныловской трагедии люди продолжают умирать. Теперь - от горя и боли. А их родственники собираются идти пешком до Страсбурга.
27 июля – день, названный в истории Украины «черной субботой». Около 12.45 в этот день 2002 года, на аэродроме «Скнилов» подо Львовом, с голубого неба рухнул самолет. Машина упала прямо на зрителей, собравшихся на авиашоу. Шокирующие кадры облетели мир. СУ-27 забрал жизни 77 человек – среди них  было 28 детей.
Подробнее...
В Турции поставлен памятник украинскому самолету

В Турции поставлен памятник украинскому самолету

26.07.06 
Об этом сообщила пресс-служба посольства Украины в Турции.
Согласно сообщению, памятник был открыт 24 июля в городе Мачка, который находится в 30 километрах от провинции Трабзон.
Подробнее...
Авиакомпания

Авиакомпания "Днеправиа" объявила тендер по отбору страховщика

26.07.06 
Авиационная компания "Днеправиа" (Днепропетровск) объявила тендер по отбору страховой компании по страхованию воздушных судов типа Boeing M300, Boeing M37M400.
Подробнее...

Обновляемое небо. Антоновцы изучают перспективы Ан-128

25.07.06 
Руководство АНТК им. Антонова признало, что изучает перспективы создания нового регионального самолета. Он уже даже получил название — Ан-128. Скептики отмечают, что о создании подобной машины было известно еще несколько лет назад, однако антоновцы никак не могли найти заказчика, который бы оплатил работы. Поэтому данное объявление — попытка подстегнуть потенциальных инвесторов профинансировать проект.
Подробнее...

Авиалайнерами в случае ЧП будут управлять с земли

25.07.06 
Более тридцати научно-исследовательских институтов и коммерческих компаний Европы работают над созданием программного обеспечения, которое позволит управлять авиалайнерами с земли. Как предполагается, подобная система сделает невозможным захват самолета и использование его для осуществления крупного теракта. Об этом сообщает журнал Der Spigel.
Подробнее...

Техническое лицо самолета "Сухой-100" будет оптимизироваться

25.07.06 
Техническое лицо самолета "Сухой-100" Суперджет (ранее RRJ) будет развиваться и оптимизироваться. Об этом на салоне Фарнборо 2006 (Farnborough 2006) заявил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.
Подробнее...

"Антоновы" заполонят все небо

25.07.06 
Украинским авиастроителям поставили нелегкую задачу. Владимир Шандра, министр промышленной политики, заявил, что авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова должен организовать серийное производство самолетов. По словам министра, по итогам первого полугодия рост производства авиапрома составил 134% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Подробнее...

«Антоновцы» борются за имидж в Африке

25.07.06 
АНТК им.Антонова просит госавиаслужбу повлиять на африканские государства и заставить их больше внимания уделять безопасности полетов
Подробнее...

Создадут Международный центр подготовки авиационного персонала

25.07.06 
В Командовании Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины продолжается работа по реализации предварительных договоренностей между военными ведомствами Украины и Республики Азербайджан относительно создания Международного центра подготовки авиационного персонала и специалистов по применению авиации для борьбы с терроризмом.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.