Авіапром

Заказов на производство Ан-148 больше, чем производственных возможностей по его строительству

26.02.09 
На сегодня заказов на производство самолета Ан-148 больше, чем производственных возможностей по его строительству. Об этом сообщил председатель правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов" Дмитрий Кива.

40 млн. грн. невозможно перечислить ХГАПП

26.02.09 
40 млн грн для погашения задолженности по зарплатам сотрудникам Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) не могут быть перечислены предприятию без соответствующего решения Бюджетного комитета Верховной Рады Украины. Об этом заявил и. о. министра финансов Игорь Уманский

Компания "Ивченко-Прогресс" завершает евросертификацию двигателя Д-18

24.02.09 
Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Ивченко-Прогресс" завершает сертификацию двигателя Д-18 на соответствие евростандартам, сообщил генеральный конструктор предприятия Федор Муравченко. В настоящее время проводится валидация двигателя, процесс завершен на 80%.
Россия вытесняет украинские заводы с рынка ремонта вертолетов

Россия вытесняет украинские заводы с рынка ремонта вертолетов

20.02.09 

МИД Российской Федерации передал МИД Украины ноту, в которой требует прекратить «незаконную» деятельность Конотопского авиаремонтного завода «Авиакон» в сфере ремонта и модернизации вертолетной техники без разрешения на это разработчика, КБ имени Миля.

Украина должна подписать контракт на модернизацию самолетов Ан-32 ВВС Индии до 31 марта

19.02.09 
Украина должна успеть подписать контракт на модернизацию самолетов Ан-32 ВВС Индии до 31 марта. Об этом сообщил сегодня журналистам в Кабмине министр промышленной политики Владимир Новицкий. "Финансовый год в Индии заканчивается 31 марта, мы должны успеть в этот период, иначе процесс может затянуться", - сказал он.

Тимошенко играет в самолетики, или Улетные предложения от Кабмина

17.02.09 
Отечественное самолетостроение вполне можно считать маленькой моделью всего государства. Долги кредиторам вполне сопоставимы с внешней задолженностью некоторых стран, назначения директоров на пост руководителей предприятий сменяются уголовными делами против них, разговоры о потере отраслью "суверенитета" ведутся не первый год, а руководители различных подразделений концерна "Антонов" никак не могут договориться друг с другом.

«Мотор-Січ» предложила построить завод в Индии

17.02.09 
ОАО «Мотор-Січ» (Запорожье) заинтересовано в организации мощностей по обслуживанию и производству своих авиационных и вертолетных двигателей в Индии

Украина выиграла тендер на модернизацию самолетов Ан-32 ВВС Индии

16.02.09 
Украина выиграла тендер на модернизацию самолетов Ан-32 ВВС Индии. Об этом сообщает пресс-служба Минпромполитики по итогам участия главы министерства Владимира Новицкого в авиавыставке в Индии, которая проходила с 11 по 13 февраля в городе Бангалор.

Госконцерн "Антонов" и российская ОАК взяли курс на сближение авиаобъединений стран

13.02.09 
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" информированный источник в отрасли, в ходе недавно прошедших в Москве переговоров главы госконцерна "Антонов" Дмитрия Кивы и главы ОАК Алексея Федорова, достигнута договоренность о создании совместного, действующего на постоянной основе, рабочего органа для отработки актуальных вопросов сотрудничества.

Авиадвигатели “Мотор Сич” полетят в Индию

12.02.09 

Запорожский производитель авиадвигателей компания “Мотор Сич” до конца 2009 года поставит в Россию первые двигатели для вертолетов Ми-17. Поставки будут проходить в рамках долгосрочного контракта, который украинский производитель заключил с Казанским вертолетным заводом.

Реклама


Новости авиастроения