Авіапром

Перспективы у авиационной промышленности Украины есть!

17.02.08 

Нынешнее состояние авиапромышленности Украины иначе как кризисом не назовешь.

Создание в 2007 году концерна “Авиация Украины” фактически привело к прекращению серийного производства самолетов. Из-за системных ошибок и непрофессионализма исполнителей вполне рациональная идея интеграции авиапредприятий дала совершенно противоположный результат.

АНТК им. Антонова просит $300 млн. на Ан-70

15.02.08 

Для первого этапа программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 нужно $300 млн.

Как сообщили сегодня РБК-Украина в АНТК им. Антонова, эти расходы включают завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также изготовление и закупку для Минобороны двух самолетов.

К созданию самолета Y8F600 привлекут запорожских специалистов

15.02.08 
В совместный проект АНТК им. О.К.Антонова и Второй китайской авиационной промышленной корпорации (AVIC II) по модернизации транспортного самолета Y8F600 планируется привлекать такие украинские предприятия, как ГП "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" (Запорожье). С целью обсуждения взаимовыгодного сотрудничества запорожские предприятия посетит делегация AVIC II.

Минобороны Казахстана подозревает авиазавод Украины в некачественном ремонте самолетов

15.02.08 

Министерство обороны Казахстана намерено потребовать компенсаций от Украины в связи с катастрофой на юге республики истребителя МиГ-29, если будут установлено, что она произошла по вине предприятия.

"Иной версии, как отказ техники, мы сейчас и не рассматриваем. Она очевидна", -сказал глава Комитета начальников штабов Вооруженных сил Казахстана Мухтар Алтынбаев агентству "Интерфакс" в четверг в Астане.

РФ продолжит сотрудничать с Украиной по Ан-70 - Ехануров

14.02.08 

Россия продолжит сотрудничество с Украиной по проекту Ан-70. Об этом сообщил министр обороны Украины Юрий Ехануров журналистам в Днепропетровске.

Как передает УНИАН, по словам министра, “Российская сторона подтвердила, что они будут продолжать эту работу. Мы будем вместе работать над Ан-70”. Ехануров заметил, что ему об этом сказал министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

Хозсуд Киева обязал Госиннофонд выплатить АНТК им. Антонова 4 млн грн.

14.02.08 
Хозяйственный суд Киева обязал Государственное инновационное финансово-кредитное учреждение (ГИФКУ) выплатить АНТК имени Антонова 4 млн грн. Об этом сообщает пресс-служба юридической фирмы "Ильяшев и Партнеры", представляющей интересы АНТК. Суд удовлетворил иск АНТК, поданный в ноябре 2007 г.

Украина и Россия решат проблемы с лицензиями в авиастроении

13.02.08 
Украина и Россия договорились до конца 2008 урегулировать проблемы, касающиеся лицензионных соглашений и прав на результаты интеллектуальной деятельности по совместным проектам в сфере авиастроения и двигателестроения для ускорения реализации этих проектов. Об этом говорится в Плане действий «Украина-Россия» на 2008 год.

"Мотор Сич" опровергает информацию о прекращении поставок газогенераторов в Россию

13.02.08 
В связи с появлением на некоторых Интернет-ресурсах и в СМИ информации о прекращении поставок газогенераторов в Россию ОАО 'Мотор Сич' официально заявляет, что эта информация не соответствует действительности.

"Мотор Сич" купила акции Первомайского механического завода

12.02.08 

Крупнейший в СНГ производитель авиационных двигателей и газотурбинных установок компания «Мотор Сич» (Запорожье) купила у корпорации «ФЭД» (Харьков) 29,95% акций Первомайского механического завода (Луганская область). Об этом говорится в сообщении завода.

Согласно сообщению, "Мотор Сич" купила 3 040 акций, что составляет 29,95% акций завода.

"Мотор-Сич" в 2007 г. увеличил чистую прибыль в 6,28 раз

11.02.08 
ОАО "Мотор-Сич" в 2007 г. увеличило чистую прибыль по сравнению с предыдущим периодом в 6,28 раз – до 236,19 млн грн (предварительные данные). Об этом сообщается в официальном отчете предприятия. Кроме того, за 2007 г. "Мотор-Сич" увеличил активы с 2,267 до 2,937 млрд грн, в т.ч. стоимость основных средств возросла с 717,7 до 806 млн грн. Долгосрочные финансовые инвестиции предприятия также увеличились с 186,91 до 216,7 млн грн, суммарная дебиторская задолженность с 280,68 до 426,74 млн грн.
Реклама


Новости авиастроения