Авіапром

Совместные испытания Ан-140 (Россия-Украина)

Совместные испытания Ан-140 (Россия-Украина)

27.11.06 
 Ан-140
27 ноября 2006 Самарский авиационный завод "Авиакор" отправил в АНТК им. Антонова (Киев, Украина) планер самолета Ан-140 для проведения статических ресурсных испытаний, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "Авиакор". В Киеве к планеру пристыкуют крыло, поставленное Харьковским государственным авиапромышленным предприятием (ХГАПП), после чего самолет будет испытан при нагрузках, аналогичных существующим в реальном полете. Самолет будут испытывать на устойчивость к кручению, изгибу, ударным нагрузкам. Будет проверяться надежность фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, шасси и других элементов конструкции.
Интервью Д.Кивы

Интервью Д.Кивы

24.11.06 
Антонов | Реорганизация | Корпорация
Дмитрий Кива надеется, что инициатива реструктуризации «Антонова» идет из лучших побуждений государства.
– Насколько необходима реструктуризация корпорации «Антонов» в НАК, о которой заявил министр промполитики Головко?
– Авиаотрасли нужны рыночные преобразования. Потому что наше государство не настолько богато, чтобы поддерживать, как поддерживают свою авиаотрасль, допустим, США, Европа, Россия, Китай. Они поддерживают ее, потому что сегодня, чтобы присутствовать на рынке, нужно быть на уровне современных технологий. И уже нельзя никого заставить покупать твой продукт, если он действительно не на уровне. У самих нас в Украине нет большого рынка сбыта, нам нужно продавать нашу продукцию в другие страны. И для этого наш продукт должен быть лучшим.

Виртуальные крылья: харьковский вариант

22.11.06 
В нынешнем году будет поставлен своеобразный рекорд – ни одного сданного самолета. Правда, как киевском «Авианте», так и Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП) есть в активе по одному построенному самолету. Но вот их покупатели неизвестны, наверное, даже директорам предприятий.
Анатолий Кинах: «За свои интересы надо бороться»

Анатолий Кинах: «За свои интересы надо бороться»

21.11.06 

Ан-70
Глава комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Кинах охарактеризовал состояние экономики и внешнеэкономических связей Украины, как неоднозначное.
... - Какова судьба, совместного российско-украинского проекта, самолета Ан-70?
- Мы только что завершили слушания в комитете по ситуации в военно-промышленном комплексе страны.

Надломленные крылья

21.11.06 
Украинско-российские отношения сквозь призму военно-технического сотрудничества.
На заседании парламентского комитета по вопросам национальной обороны и безопасности в субботу обсуждался вопрос о состоянии дел в отечественном ВПК. Такая повестка дня связана с принятием Кабинетом Министров Украины решения о приватизации предприятий военно-промышленного комплекса. Какая судьба ждет в результате украинскую оборонку? Об этом рассказывает специалист по военно-промышленной кооперации, научный сотрудник Харьковского филиала Национального института стратегических исследований Алексей Шерстобоев.
Дебюту нового Ан-32Б помешала нелетная погода

Дебюту нового Ан-32Б помешала нелетная погода

17.11.06 
Антонов | Авиант | Ан-32
На АНТК им. Антонова состоялась презентация обновленной модификации самолета Ан-32. Впрочем, первый взлет, вопреки планам авиаторов, так и не состоялся ввиду неблагоприятных погодных условий.
Первый модернизированный Ан-32Б через две недели отправится в Судан. Об этом сообщил гендиректор Киевского государственного авиационного завода "Авиант" Олег Шевченко. Самолет построен в рамках заключенного в 2004 г. контракта. В целом заказчику планируется передать 6 таких машин.

Тарасюк попросил Португалию помочь с продажей самолетов

17.11.06 
Украина призывает Португалию содействовать в продвижении самолетов украинского производства в португалоязычных странах. Об этом заявил министр иностранных дел Украины Борис Тарасюк, выступая на открытии украинско-португальского бизнес-форума в пятницу в Лиссабоне (Португалия).
Директор завода «Авиант»: Предприятия украинского авиапрома будут акционированы

Директор завода «Авиант»: Предприятия украинского авиапрома будут акционированы

17.11.06 
 Корпорация | Авиант
Предприятия украинского авиастроения будут в дальнейшем акционированы. Как заявил журналистам директор Киевского авиазавода "Авиант" Олег Шевченко, это пока еще проект, но если будет принято решение, то процесс будет происходить поэтапно, в рамках создания новой структуры взамен действующей корпорации "Антонов", передает Укринформ.

Киевский авиационный завод "Авиант" завершил модернизацию самолета Ан-32Б

17.11.06 
Вскоре лайнер полетит в Судан, среди других 10 важных контрактов – заказчики из Арабских Эмиратов и Шри-Ланки. Ан-32Б считают одним из наилучших лайнеров для эксплуатации в странах со знойным климатом, сообщает «ICTV».
Реализация проекта Ан-70 снова откладывается

Реализация проекта Ан-70 снова откладывается

16.11.06 
В следующем году на реализацию плана по Ан-70 будет выделено 64 млн.грн. Об этом сегодня сообщил генеральный директор Киевского авиазавода "Авиант" Олег Шевченко.
По словам О.Шевченко, "обидно", что Верховная Рада Украины поправкой к
Государственному бюджету 2007 сняла 200 млн.грн. с программы Ан-70. "Эти 200 млн.грн. сдвинут производство Ан-70 на год-полтора", - отметил О.Шевченко, добавив, что таким образом на проект остается "всего 64 млн.грн."
Реклама


Новости авиастроения