Авіапром

Чугуевский авиационный технологический завод могут перепрофилировать

18.09.06 
Чугуевский авиационный технологический завод (ЧАТЗ), возможно, будет перепрофилирован, так как он не соответствует технологическому процессу Харьковского авиационного завода. Об этом сообщил на праздновании 80-летнего юбилея ХАЗА генеральный директор Павел Науменко.
Павел Науменко, генеральный директор ХАЗа: «Существует некоторая проблема по загрузке этого предприятия. Сегодня мы взяли все финансовые обязательства администрации этого предприятия на ХАЗ, и ХАЗ полностью напрямую финансирует этот вопрос».

На АНТК Антонова уверены, что России нечего противопоставить Ан-70

18.09.06 
У России нет самолета, который мог бы серьезно конкурировать с Ан-70. Все заявления по этому поводу носят неофициальный характер, сообщил КорреспонденТ.net руководитель пресс-службы Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. Антонова Андрей Совенко.

Сегодня ХГАПП празднует свое 80-летие

17.09.06 
Сегодня исполняется 80 лет со дня основания Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАППа) - одного из ведущих в Украине и СНГ производителей авиационной техники, самолеты которого летают более чем в 30 странах мира. В рамках программы празднования своего юбилея на ХГАПП состоится "День открытых дверей", во время которого для заводчан и гостей предприятия откроется экспозиция в музее авиации, а также выставка авиационной техники под открытым небом.

Харьковский авиазавод отмечает 80-летие

15.09.06 
Харьковское государственное авиационное предприятие собирается отмечать 80-летие. Юбилей у завода 17 сентября. В этот день в 1926 году был издан приказ об организации «Авиазавода имени Совнаркома УССР» на базе авиамастерских «Укрвоздухпути». Спустя 8 деятков лет самолеты ХАЗа летают более чем в 30 странах мира.

В свободном падении

14.09.06 
В планах Харьковского авиазавода, строившего когда-то по 60 самолетов в год, увеличить производство до 12 машин
В интервью Контрактам генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Павел Науменко рассказал, что:
1) при наличии госфинансирования корпорация «Антонов» через пять-семь лет будет претендовать на 5-7% мирового авиарынка
2) ХГАПП не собирается осваивать новые модели, сосредоточившись на существующих

ВВС США в Харькове хотят проверить самолеты на молниезащитность

14.09.06 
Представители Военно-воздушных сил США провели переговоры с руководством Научно-исследовательского института "Молния" (Харьков) с целью подписания контракта о проведении исследований самолетов на устойчивость к воздействию молний, пишет Украина Промышленная.
Первый самолет Ан-148 воронежской сборки будет выпущен уже в 2007 году

Первый самолет Ан-148 воронежской сборки будет выпущен уже в 2007 году

13.09.06 
Руководство лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" и представители НП "Объединенный авиастроительный консорциум" (ОАК) провели во вторник, 12 сентября, рабочее совещание на базе ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе "Ильюшин Финанс Ко", представители компании ознакомились с тем, как воронежский авиазавод выполняет план производства лайнеров Ил-96-300 и Ил-96-400 для авиакомпаний Кубы, ГТК "Россия" и "Атлант-Союз".

Украинское авиастроение: неужели все так плохо?

11.09.06 
На фоне показателей мирового авиапрома украинские смотрятся и вовсе удручающе. Ежегодно в мире продается 1,5-2 тыс. самолетов на сумму около $80 млрд. Годовой доход украинского авиапрома в $500-600 млн позволяет Украине лишь зацепиться за рейтинг ТОП-100 мировых авиапродавцов.

Азербайджану будут предложены 7 моделей украинских самолетов

07.09.06 
Украина очень заинтересована в развитии сотрудничества с Азербайджаном в области авиации. Об этом заявил Президент Украины Виктор Ющенко по итогам сегодняшних переговоров со своим азербайджанским коллегой Ильхамом Алиевым.

В Украине создатели Ан-140 заявили о разработке нового самолета

07.09.06 
Специалисты авиационного научно-технического комплекса HТК имени Антонова, создавшие Ан-140, в настоящее время работают над созданием нового самолета. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 6 сентября на совещании, посвященном прибытию в Якутск первого самолета Ан-140, заявил генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива.
Реклама


Новости авиастроения