28.12.12 

ImageСодержание «АОН» №12 (212)'2012

  • Вместо сердца - дизельный     мотор
  • Хочешь летать - умей     клепать
  • Вертолетный форум
  • День вертолетчика
  • Набираем высоту
  • Думай глобально - летай     региональным
  • Женский взгляд на Л-410
  • «Кобры» летят на фронт
  • Шелковый путь (окончание)
  • «Синтез»  -      представитель нового поколения

«Вместо сердца - дизельный мотор»
Сегодня самолеты Cessna 172 в СНГ так же привычны, как Як-18Т в СССР. Однако С172, который летом этого года можно было увидеть на выставках в Ульяновске и Гостомеле, неизменно привлекал внимание посетителей дизелем Centurion 2.0S,который компания AeroJet Baltic установила на свой самолет. Этому авиамотору и посвящена статья.

«Хочешь летать - умей клепать»
Продолжая тему «Секреты производства» («АОН» №11'2012), расскажем о выпуске четырехместного цельнометаллического одномоторного самолета в ООО «Аэроскиф».Отличительной особенностью этой машины является высокая технологичность, что позволяет использовать минимум сложного и дорогостоящего оборудования и оснастки.


«Вертолетный форум»
7 декабря в здании Дома культуры МАИ прошел V ежегодный вертолетный форум Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) - важное и ожидаемое событие в жизни отрасли, посвященное вопросам состояния и развития экономики вертолетостроения.


«День вертолетчика»
8 декабря дружная семья вертолетчиков отметила свой день в «Аэросоюзе». Более500 единомышленников-вертолетчиков и друзей клуба «Аэросоюз» из всех уголков России собрались поздравить компанию с десятилетием и отпраздновать День вертолетчика.


«Набираем высоту»
В московском центре современного дизайна и инноваций MOD Design подведены итоги деятельности компании «Авиамаркет» - «Upgrade: набираем высоту». И хотя компания вертолетная, и техника, казалось бы, должна доминировать в ее итогах,в центре всех событий ушедшего года были люди. Яркие, неординарные,талантливые.

«Думай глобально - летай региональным»
Велика Россия, а летать некуда. И не на чем. К осознанию этого пришли давно, но озаботились серьезно лишь в уходящем году. Целая серия совещаний, конференций,форумов разного уровня по проблемам малой авиации состоялась в разных городах.И хотя прямое отношение к АОН они имели не всегда, полезно знать, о чем шла речь. Ибо перспективы авиации общего назначения тесно связаны с будущим авиационных коммерческих перевозок между городами страны. Если будут летать коммерческие самолеты и вертолеты, оживут аэродромы в областях, появятся более приемлемые условия и для частной авиации. Появится спрос на них. Однако пока проблем больше, чем решений.


«Женский взгляд на Л-410»
Пока на различных совещаниях российские государственные мужи обсуждают проблемы малой авиации, в Чехии возобновили производство Л-410 на заводе, которым пятый год успешно руководит женщина. Интересно, что 51% акций этого завода принадлежит российской компании. Может быть, поэтому за три года, с 2009 по2011, в Россию поставлено 22 самолета этого типа - вдвое больше, чем в другие страны мира вместе взятые. Так что пока одни говорят, другие делают. Кстати,Л-410 сегодня распространен и в аэроклубах, поэтому информация о перспективах его производства будет интересна владельцам, пилотам и техникам.


«Кобры» летят на фронт»
Уходит в прошлое 2012 год, год 70-летия трассы «АлСиб», по которой в годы войны поставляли военную технику для борьбы с фашизмом. Статья «АОН для АлСиб» («АОН»№7'2012) Андрея Иванова о перелете на самолете Cessna 150 к юбилею трассы не осталась без внимания. Публикуем как отклик на нее материал Геннадия Аралова с интересными фактами об этой легендарной авиатрассе.


«Шелковый путь (продолжение)»
Завершаем очерк Павла Козловского о ралли «Шелковый Путь», проведенном летом на территории России. Павел был вторым пилотом двухмоторного самолета Tecnam P2006T авиакомпании «ЧелАвиа», который сопровождал ралли, обеспечивая радиосвязь его участников. В этом номере мы публикуем окончание рассказа(первые три части читайте в «АОН» №№9-11'2012).


«Синтез»  -  представитель нового поколения
Мысль о создании скоростного мотодельтаплана была высказана пилотами сборной России после Чемпионата мира 2009 г. Появление на соревнованиях английскогоQuik R вызвало некоторый шок. Аппарат способен лететь в горизонте более 160км/ч! Достижением таких скоростей ознаменован качественный переход к дельталетам нового поколения.


Печатная версия журнала будет отправлена подписчикам 3-4  декабря.
Продолжается подписка на «АОН» на 2013 год! Не забудьте оформить!
Условия подписки на http://www.aviajournal.com/
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=91&vmcchk=1&Itemid=91