03.11.06 

ImageБразильская газета сообщила, что имеет доказательства того, что два пилота, управлявшие самолетом Embraer, который столкнулся с Боингом 737 Gol Airlines в сентябре, выполняли распоряжения диспетчеров лететь на том же эшелоне, что и авиалайнер. Газета Folha de Sao Paolo сообщает, что в соответствии с голосовым регистратором бизнес-джета, диспетчера указали экипажу самолета занять высоту 37000 футов во время их полета на север от Махаус, на курсе, пересекающем курс 737-го, направляющегося на юг к столице Бразилии.

Как сообщалось,  Legacy 600 приземлился, но 737-й разбился в Амазонии, 154 человека на борту погибли.

Если сообщение газеты является правдивым - а сотрудники министерства обороны Бразилии это еще не подтвердили - новости могут оправдать пилотов Joe Lepore and Jan Paladino.

Есть и еще вопрос - почему диспетчера дали нечетную высоту (высоту, в которой число тысяч футов является нечетным) самолету, летящему в северо-западном направлении? Это противоречит летному плану и международным правилам, которые выделяют нечетные высоты самолетам, летящим с курсом от 0 до 179 градусов.

Но указания диспетчеров этому противоречат.

По информации aero-news

На ту же тему:
Авиакатастрофа в Бразилии была вызвана несоблюдением инструкций экипажем "Легаси"
В Бразилии пилотам самолета, столкнувшегося с Boeing, может быть предъявлено обвинение в убийстве
В Бразилии обнаружены 100 тел погибших и "черные" ящики разбившегося Boeing-737
Пропавший "Боинг" упал на ферму в Бразилии