27.09.13 
ImageСодержание "АОН" №09 (221)'2013: МАКС-2013:легкая авиация - МАКС-2013:иностранцы - Ступени в небо - МАКС-2013:бенефис регионалов - МАКС-2013:Л-410 УВП-Е20 - Юбилей отечественного планеризма - Россия-360 - Летать в Греции (окончание) - Все вместе

«МАКС-2013:легкая авиация»

Уже третий раз подряд статическая экспозиция легкой авиации располагается на зеленом поле рядом с большими аппаратами, практически в центре авиасалона. Здесь представлены самолеты, вертолеты, автожиры и экраноплан.

Некоторые бренды являются постоянными участниками МАКС, есть и новые.

«МАКС-2013:иностранцы»

Если в сегменте легких самолетов и вертолетов в России становится все больше американской техники, то в категории LSA и легче, как показал МАКС-2013,начинает преобладать продукция европейских компаний.

«Ступени в небо»

«Ступени в небо» - так можно назвать групповую экспозицию МАИ, МФТИ, ОАО «РПКБ», ЗАО«Техавиакомплекс», ООО «ВАИС-Техника», Comco Ikarus GmbH, МОУ Лицей № 14 им.М.М. Громова и АУЦ «Жуковский Летно-технический комплекс», развернувшуюся на МАКС-2013 в рамках общей экспозиции «Вузовская наука».

«МАКС-2013:бенефис регионалов»

Региональные воздушные перевозки, хорошо развитые в СССР, в последние 20 лет пришли в упадок: отсутствие финансов, выработка ресурса техники, снижение спроса на перелеты. Объяснений очень много, только размеры России, хоть и уменьшились, но по-прежнему есть регионы, куда добраться можно только на самолете. Там, где хорошо развиты автомобильные и железные дороги, дублировать перевозки воздушным транспортом, как раньше, нерационально. Но увеличение объема магистральных авиаперевозок в последние годы оживило рынок и, как следствие, стало толчком возрождения местных воздушных линий.

МАКС-2013:Л-410 УВП-Е20

28 августа в конгресс-центре МАКС-2013 прошла конференция «Региональные авиаперевозки и аэропортовая деятельность». Она показала, что развитие местных воздушных линий в России сдвинулось с «мертвой точки», хотя нерешенных проблем еще много. Без АОН не будет МВЛ, было заявлено несколько лет назад в нашем журнале. Верно и обратное:без МВЛ АОН будет развиваться медленней. Поэтому полезно знать о том, что происходит в соседнем сегменте гражданской авиации.

«Юбилей отечественного планеризма»

6-8 сентября на горе Узун-Сырт, расположенной вблизи поселка Коктебель, состоялись торжества,посвященные 90-летию отечественного планеризма. О том, как прошел юбилей, можно судить по отзывам участников: Николая Калашникова, ветерана планеризма -организатора юбилея; Юрия Яковлева - главного конструктора фирмы «Аэропракт» и участника летной программы; Алексея Спиридонова - пресс-секретаря ФПлС России;Александра Кузнецова - члена экипажа мотодельтаплана «Аэрос-2», установившего рекорд Украины.

«Россия-360»

Уникальная вертолетная экспедиция «Россия 360» завершилась 3 сентября 2013 года. Экипаж вертолетаRobinson R66 в составе командира воздушного судна (КВС) Игоря Гуржуенко и штурмана, курсанта Виктора Сидельникова, 9 июля 2013 года вылетел из московского аэропорта Домодедово, чтобы облететь вдоль государственных границ практически всю территорию России. Преодолев 28000 километров, они вернулись в Москву менее чем через два месяца. Перелет завершился успешно благодаря хорошей подготовке.

«Летать в Греции (окончание)»

Завершаем репортаж Лейлы аль Нуман о полетах в Греции, публикация которого начата в «АОН»№8'2013.

«Все вместе»

Эйфория от приятных событий, радовавших летом на многочисленных слетах и авиасалонах,проходит осенью. И по мере того как небо заволакивают свинцовые облака,начинаешь понимать, что живешь в реальном мире, в котором нельзя расслабляться.А противостоять непогоде лучше всем вместе.

Печатная версия журнала будет отправлена постоянным подписчикам 2 октября вместе с версией для планшетов.

Началась подписка на журнал «АОН» на 2014 год.

Владельцы планшетов IPad и Android могут оформить ее по адресам AppStore и Google Play:

https://itunes.apple.com/us/app/aviacia-obsego-naznacenia/id673061952

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.quazarteam.aon

Те, кто не пользуется планшетами, могут оформить подписку на электронную или печатную версию журнала в интернет-магазине по адресу http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=91или по почтовым каталогам http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43