29.03.07 

Адвокат, представляющий пилота Марка Струба (Mark Strub), сделал заявление о невиновности своего подзащитного, обвиненного в убийстве по неосторожности при использовании транспортного средства. Авиакатастрофа произошла в 2004 году, погиб пассажир Кимберли Рид (Kimberly Reed). В случае осуждения пилоту грозит до 10 лет лишения свободы.
Рид был одним из нескольких пассажиров, которых Струб брал в 10-минутные полеты на своем самолете Stearman PT-13 на мероприятии 2004 Children's Miracle Network Balloon Rally в городе Висконсин Рэпидс (Wisconsin Rapids).

До крушения Струб провез на самолете 3 пассажиров. Рид попросил полет с аэробатикой, и пилот и пассажир осуществляли полет с парашютами и поднялись на высоту 3000 футов.

После выполнения нескольких маневров высшего пилотажа Струб и Рид направились в аэропорт на высоте 15 метров над рекой Висконсин.

«Как только я собрался набирать высоту, я столкнулся с проводами, пересекающими реку», - сообщил Струб следователям. – «Я заметил ЛЭП, не более чем за полсекунды до удара».

Stearman зацепил линии электропередачи шасси и самолет упал в перевернутом состоянии в озеро Nepco, в месте, где глубина составляла 1-1,5 метра. Официальные лица считают, что Рид погиб в момент удара, Струб был ранен.

Адвокат Рида Гарри Р. Хертел потребовал замену судьи. Также адвокат потребовал прекратить дело.

«Происшествия случаются», - заявил адвокат. – «Если это преступная небрежность, то придется закрыть шоу в Ошкоше».

Инспектор по безопасности FAA Карен Крюгер заявила, что правила FAA требуют минимальной высоты полета в 500 футов.

«Струб летел слишком низко», - заявила Крюгер. – «Мы сделали вывод, что он летел очень безрассудно».

После происшествия пилот пытался спасти Рида, перед тем, как пробежать примерно полмили за помощью.

Крюгер сообщила, что она не знает ни об одной случайной авиакатастрофе, в результате которой пилот был привлечен к уголовной ответственности.